тест по окружающему миру
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Рылова (Самошина) Ирина Михайловна

тема "Степь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okruzh._miru_4_klass.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

А1. Каковы погодные условия в степи?

  1. Жаркое лето, мало влаги                                  3) суровая зима, прохладное лето
  2. Холодное короткое лето                                   4) дождливое и жаркое лето

А2. Какой растительный покров преобладает в степях?

  1. широколиственные леса                                      3) разнообразные травянистые растения
  2. деревья и кустарники                                           4) хвойные леса

А3. Какое растение имеет корни-луковицы?

  1. Типчак                                                                   3) тюльпан
  2. Ковыль                                                                   4) осока

А4. Какое животное – хищник?

  1. Серая куропатка                                                  3) кобылка
  2. Дрофа                                                                   4) степная гадюка

В1. Чем привлекает хлеборобов степь?

  1. Там много влаги                                                3) почвы степей плодородны
  2. Там жаркое лето                                                4) там мало деревьев

В2. Почему в степях погибает много птиц?

  1. На них охотятся люди                                      3) там много хищников
  2. Из-за полевых работ                                         4) там засушливое лето

В3. О каком природном явлении в степях идет речь?

Она возникает в степях во время засухи, особенно там, где земли распаханы. При этом явлении резко уменьшается видимость. Переносимая ветром пыль проникает повсюду, повреждая механизмы и затрудняя дыхание. В результате уничтожается почва, нередко уже с семенами. Они могут выпасть на землю за тысячи километров.

  1. О грозе                                                                3) о пыльной буре
  2. О торнадо                                                           4) о ливне

С1. Как растения приспособились к продолжительному засушливому  лету?

  1. Узкие листья испаряют мало влаги
  2. Многие растения цветут весной, пока в почве много влаги
  3. Листья растений степей в виде колючек
  4. Летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни – луковицы.

С2. Какие степные животные занесены в Красную книгу?

  1. Журавль – красавка                                          3) степная дыбка
  2. Хомяк                                                                 4) степной орел

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....