Тест по окружающему миру. 2 класс
тест по окружающему миру на тему

Тест состоит из вопросов по темам "Изменения зимой в природе", "Организм" и "Опасности. Правила безопасного поведения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_okruzhayushchemu_miru.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру.


1. Выбери примету, не относящуюся к зиме: 
а) воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля; 
б) многие звери впали в зимнюю спячку; 
в) часто кружат метели; 
г) в воздухе кружат насекомые; 
д) солнце светит, но не греет. 


2. Кто не впадает в зимнюю спячку? 
а) медведь; 
б) еж; 
в) белочка. 


3. Укажи зимующую птицу: 
а) ласточка; 
б) журавль; 
в) воробей; 
г) скворец. 


4. Какие животные меняют окраску к зиме? Подчеркни. 
а) медведь; 
б) белка; 
в) лиса; 
г) заяц; 


5.  Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ о зимних изменениях в живой природе. 
Все лиственные деревья в зимнем лесу стоят. _____ . __________. Только__________и______________хвастаются зеленым нарядом. 
Травянистые растения зимуют________________. Не слышно в лесу птичьего щебета. Только далеко-далеко разносится стук _______________. В зимнем лесу можно увидеть, прыгающую по деревьям пушистую красавицу________________. Люди помогают зверям и птицам перенести зимний голод. Они____________ ____________________________________________________ . 

6. Зачем нужно знать свой организм? 
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; 
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться; 
в) чтобы умело использовать свои возможности. 


7. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами - к внутреннему строению человека: 
а) голова

б) сердце

в) шея 

г) кишечник


8. С помощью какого органа дышит человек? 
а) мозг;

б) легкие;

в) желудок. 


9. Что является главным отделением «внутренней кухни»? 
а) легкие;

б) печень;

в) желудок. 


10. Какой орган управляет работой всего организма? 
а) сердце;

б) мозг;

в) кишечник. 


11. В какой строчке описывается здоровый человек? 
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; 
б) горбатый, бледный, хилый, низкий; 
в) стройный, сильный, ловкий, статный. 

12. Соедини номера телефонов и названия срочных служб: 
1) 01                                       а) милиция 
2) 02                                       б) пожарная охрана 
3) 03                                       в) скорая помощь 


13. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»? 
а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу; 
б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин; 
в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу - водитель сам тебя увидит и остановится. 


14. Переходя улицу, необходимо быть: 
а) сильным, смелым, стройным; 
б) собранным, внимательным, осторожным; 
в) умным, красивым, радостным. 


15. Что необходим сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно? 
а) закричать, позвать на помощь;

б) убежать; 
в) вызвать пожарников по телефону 01. 


16. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши. 
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
_______________________________________________________________ 


17. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений. 
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Какое из утверждений верное? 
а) Осы - вредные насекомые, меда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины; 
б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться ее убить - чтобы не укусила; 
в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так - они кусают только в порядке самозащиты.

19. Допиши правила безопасности во время купании: 
а) Не купайся в______________________________________________местах;
б) Не заплывай за__________________________________________________;
в) Не подплывай к__________________________________________________;  
г) Купаться можно только в______________________________________водоемах. 
(Слова-помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодкам и судам.) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....