Главные вкладки

    Открытый урок по окружающему миру тема: "Чему учит экономика"
    план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

     

    Тема: Обобщение по разделу «Чему учит экономика».

    Тип урока: контроль.

    Цели урока: обобщить знания учащихся по разделу «Чему учит экономика»; развивать мышление, умение делать выводы, рассуждать.

    Задачи:

    - проверить знания и умения по темам: «Государственный бюджет», «Экономика», «Семейный бюджет», «Растениеводство», «Животноводство», «Полезные ископаемые», «Деньги»

    - формировать умение адекватно оценивать свои достижения, понимать причины успехов и неудач, видеть и исправлять ошибки.

     

    Планируемые результаты

     

    Предметные:

    * оценивать свои знания и умения по разделам«Государственный бюджет»,«Экономика», «Семейный бюджет», «Растениеводство», «Животноводство», «Полезные ископаемые», «Деньги»

     

    Метапредметные:

    *понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнять

    *оценивать достижения на уроке

    *выполнять тесты с выбором ответа

    *оценивать свои знания и умения

    *понимать причины успехов и неудач

    *видеть и исправлять ошибки

    Личностные:

    *принимать социальную роль обучающегося

    *определить мотивы учебной деятельности

    *проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки

     

    Межпредметные связи: математика, русский язык, литературная деятельность, технология (оценочная деятельность).

    Ресурсы урока: учебник, часть 2; рабочая тетрадь, часть2; электронное приложение.

     

    Ход     урока

    I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

    - Сегодня на уроке нужно вспомнить все, что изучалось в разделе «Чему учит экономика».

    И. Проверка домашнего задания

    Проверяется задание в рабочей тетради № 4 с. 44.

    III.             Работа по теме

    Вспоминаем, повторяем.

    1.      Для чего нужны дорожные знаки?

    2.      Что такое маленькие ранки, которые человек наносит природе?

    3.      Назовите номер службы газа. (04)

    4.       Почему во время пожара нельзя прятаться под кроватью?

    5.      Какова главная задача экономики?

     (удовлетворение разнообразных потребностей людей)

    6.      Что такое потребности? (всё, что требуется людям)

    7.      Назови три кита экономики. (природные богатства, капитал, труд)

    8.      Что такое природные богатства? (воздух, ветер, вода, полезные ископаемые, почва, растения, животные)

    9.      Что такое капитал? (всё, что сделано руками человека)

    10.  Какие полезные ископаемые добывают в карьерах?

    11.  Какие  добывают в шахтах?

    12.  Как добывают нефть?

    13.  Что такое аверс на монете? (лицевая сторона)

     

    Класс делится на две команды. Выбирают раздел и стоимость вопроса : 5б, 10б, 15б.

    1.   Деньги

    2.   Полезные ископаемые

    3.   Семейный бюджет

    4.   Государственный бюджет

    5.   Растениеводство

    6.   Экономика

    7.   Промышленность

    8.   Животноводство

    9.   Экономика и экология

     

    IV.             Вопросы:

    1.Деньги:

    5.баллов:

    - Назови два способа обмена товарами.  (бартер, купля и продажа)

    10 баллов:

    - Как называют людей, которые коллекционируют монеты? (нумизматы)

    15 баллов

    Когда появились первые бумажные деньги в России?(При ЕкатеринеII)

     

    2.    Полезные ископаемые

    5.баллов:

    Кто изучает полезные ископаемые, отыскивает месторождения?

    10 баллов:

    Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

    ГРАНИТ, НЕФТЬ , ГЛИНА, ИЗВЕСТНЯК, ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ

    15 баллов

    Из данного списка выберите свойства нефти.

    ГОРЮЧЕЕ, ТВЁРДОЕ, ЖИДКОСТЬ. ЧЁРНОГО ЦВЕТА, ТЯЖЕЛЕЕ ВОДЫ,  СПОСОБНО ПЛАВИТЬСЯ, СЫПУЧЕЕ, ЛЕГЧЕ ВОДЫ, ИМЕЕТ ЗАПАХ, БЕЛОГО ЦВЕТА.

    3.    Семейный бюджет

    5.баллов:

    Как называется план доходов и расходов семьи? (семейный бюджет)

    10 баллов:

    Назови виды доходов, которые нельзя запланировать: (стипендия, пенсия, премия, зарплата, подарок, процент по вкладу, выигрыш в лотерею)

     

    15 баллов

    Жужжик и Жижжик решили заработать.Они купили в киоске 100 газет по рублю за каждую, и стали продавать их на автомобильных перекрестках по рубль пятьдесят за штуку. Когда все газеты будут проданы, какой доход (прибыль) получат Жужжик и Жижжик? (50р.)

     

    4.    Государственный бюджет

    5.баллов:

    Приход, приток денежных средств или вещей – это …ДОХОД

    Затраты материалов и денежных средств, разнообразных экономических ресурсов во время производства – это …РАСХОД

    Платежи, выплачиваемые гражданами и организациями в бюджет государства – это…НАЛОГИ

     

    10 баллов:

    В Америке, в штате Калифорния, установлен штраф в 500 долларов за каждый камень, брошенный в бабочек-монархов. Какую сумму придется заплатить в государственный бюджет за три камня, брошенных в этих бабочек?

     

    15 баллов

    Одна монета государства Купляндии равна 10 лесным денежкам. Одна монета страны Обмении – 5 лесным денежкам. Сколько монет страны Обмении нужно потратить, чтобы купить одну монету государства Купляндии, если представить себе, что она продается только за лесные денежки? (2 монеты)

     

    5.    Растениеводство

    5.баллов:

    Из перечня профессий выбери профессии растениеводства: ОВОЩЕВОД, МЕХАНИЗАТОР, АГРОНОМ, ХЛЕБОРОБ, ЖИВОТНОВОД, ХЛОПКОРОБ, ВЕТЕРИНАР, САДОВОД

     

    10 баллов:

    Назовите кормовые культуры.

    КЛЕВЕР, ПШЕНИЦА, ЛЮЦЕРНА, ХЛОПЧАТНИК, ТИМОФЕЕВКА, КОРМОВАЯ СВЁКЛА, ЛЁН, КАРТОФЕЛЬ.

     

    15 баллов

    Выдающийся русский ученый-биолог. Изучая растения, он установил, что каждое растение имеет свою родину. Собрал крупнейшую в мире коллекцию семян культурных растений.  (Николай Иванович Вавилов)

     

    6.    Экономика

    5.баллов:

    Какова главная задача экономики? (УДОВЛЕТВОРЕНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ)

    10 баллов:

    Назовите «три кита» экономики. (Природные богатства, капитал, труд)

    15 баллов

    Назови профессии людей, которые производят товары.

    (ЖИВОТНОВОД, ПРОДАВЕЦ, ДОЯРКА, ГЕОЛОГ, УЧИТЕЛЬ, ВРАЧ, НЕФТЯНИК)

     

     

    7.    Промышленность

    5.баллов:

    Расшифруйте: ГЭС, ТЭС, АЭС

    10 баллов:

    Отгадай загадку, назови отрасль промышленности, выпускающую данную продукцию.

     

    Всегда шагаем мы вдвоем,

    Похожие, как братья.
    Мы за обедом – под столом,

    А ночью – под кроватью.

    (БОТИНКИ, лёгкая

    промышленность)

    Белая водица
    Всем нам пригодится.

    Из водицы белой

    Все, что хочешь делай.

     

    Полотно, а не дорожка,

    Конь не конь – сороконожка.

    По дороге той ползет.

    Весь обоз один везет

    (ПОЕЗД, 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    машиностроение).

     

    (МОЛОКО, пищевая

    промышленность)

     

    15 баллов

    Среди рисунков найдите товары, которые производит отрасль легкой промышленности.

    imageimageimage        image     image                 image

    image

    image

    image

     

     

     

     

     

     

     

     

    8.    Животноводство

    5.баллов:

    Сама пестрая,

    Ест зеленое,

    Дает белое.               КОРОВА

     

    Кто не прядет, не ткет,

    А людей одевает?               ОВЦА

     

    У кого рога длиннее хвоста?                   КОЗА

    10 баллов:

    Лечит птичек и зверей,

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор                   АЙБОЛИТ

     

    - КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЕГО ПРОФЕССИЯ?

     

    9.    Экономика и экология

    5.баллов:

    Наука о связях между живыми существами и окружающей средой, между человеком и природой называется…(ЭКОЛОГИЯ)

    10 баллов:

    Какой вид транспорта загрязняет воздух выхлопными газами?

    15 баллов

    Назови экологическую проблему. Сделай экологический прогноз. Дайте свои рекомендации

     

    image

     

     

     

    V.Подсчёт баллов, награждение команды победителя.

    VI.             Организуя рефлексию учащимися своей деятельности при изучении раздела «Чему учит экономика», предлагает закончить предложения:

    При изучении «Чему учит экономика» для меня было особенно…..

    - интересно

    - важно

    - полезно


        
     

    Деньги

    5.баллов:

    - Назови два способа обмена товарами. 

     

    Деньги

    10 баллов:

    - Как называют людей, которые коллекционируют монеты?

     
     

    Деньги

    15 баллов

    Когда появились первые бумажные деньги в России?

     

     Полезные ископаемые

    5.баллов:

    Кто изучает полезные ископаемые, отыскивает месторождения?

    .

     

     
     

     Полезные ископаемые

    10 баллов:

    Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

     

    ГРАНИТ, НЕФТЬ , ГЛИНА, ИЗВЕСТНЯК, ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ

     

     

     Полезные ископаемые

    15 баллов

    Из данного списка выберите свойства нефти.

    ГОРЮЧЕЕ, ТВЁРДОЕ, ЖИДКОСТЬ. ЧЁРНОГО ЦВЕТА, ТЯЖЕЛЕЕ ВОДЫ,  СПОСОБНО ПЛАВИТЬСЯ, СЫПУЧЕЕ, ЛЕГЧЕ ВОДЫ, ИМЕЕТ ЗАПАХ, БЕЛОГО ЦВЕТА

     
     

    Семейный бюджет

    5.баллов:

    Как называется план доходов и расходов семьи?

     

    Семейный бюджет

     10 баллов:

    Назови виды доходов, которые нельзя запланировать:

    стипендия, пенсия, премия, зарплата, подарок, процент по вкладу, выигрыш в лотерею

     


     

             
     

    Семейный бюджет

     15 баллов

    Жужжик и Жижжик решили заработать.Они купили в киоске 100 газет по рублю за каждую, и стали продавать их на автомобильных перекрестках по рубль пятьдесят за штуку. Когда все газеты будут проданы, какой доход (прибыль) получат Жужжик и Жижжик?

     

    Экономика

    5.баллов:

    Какова главная задача экономики?

     
      

     Экономика

    15 баллов

    Назови профессии людей, которые производят товары.

    ЖИВОТНОВОД, ПРОДАВЕЦ, ДОЯРКА, ГЕОЛОГ, УЧИТЕЛЬ, ВРАЧ, НЕФТЯНИК

     
      

    Экономика

    10 баллов:

    Назовите «три кита» экономики.

     
       

     Промышленность

    5.баллов:

    Расшифруйте: ГЭС, ТЭС, АЭС

     

     
      

     Промышленность

    10 баллов

    Отгадай загадку, назови отрасль промышленности, выпускающую данную продукцию.

    Всегда шагаем мы вдвоем,

    Похожие, как братья.
    Мы за обедом – под столом,

    А ночью – под кроватью.

     

    Белая водица
    Всем нам пригодится.

    Из водицы белой

    Все, что хочешь делай

     

    Полотно, а не дорожка,

    Конь не конь – сороконожка.

    По дороге той ползет.

    Весь обоз один везёт

     
       

     Промышленность

    15 баллов

    Назовите товары, которые производит отрасль легкой промышленности.

    • Одежда
    • Велосипед
    • Кепка
    • Фонарь
    • Обувь
    • Лампочка
    • Ножницы
    • Стиральный порошок
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    image

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    image

     


          
      

    Государственный бюджет

    5.баллов:

    ·         Приход, приток денежных средств или вещей – это

    ·         Затраты материалов и денежных средств, разнообразных экономических ресурсов во время производства – это …

    ·         Платежи, выплачиваемые гражданами и организациями в бюджет государства – это…

     
     

    Государственный бюджет

    10 баллов:

    В Америке, в штате Калифорния, установлен штраф в 500 долларов за каждый камень, брошенный в бабочек-монархов. Какую сумму придется заплатить в государственный бюджет за три камня, брошенных в этих бабочек?

     

    Государственный бюджет

    15 баллов

    Одна монета государства Купляндии равна 10 лесным денежкам. Одна монета страны Обмении – 5 лесным денежкам. Сколько монет страны Обмении нужно потратить, чтобы купить одну монету государства Купляндии, если представить себе, что она продается только за лесные денежки?

     
     
     

    Растениеводство

    5.баллов:

    Из перечня профессий выбери профессии растениеводства: ОВОЩЕВОД, МЕХАНИЗАТОР, АГРОНОМ, ХЛЕБОРОБ, ЖИВОТНОВОД, ХЛОПКОРОБ, ВЕТЕРИНАР, САДОВОД

     

     

    Растениеводство

    10 баллов:

    Назовите кормовые культуры.

    КЛЕВЕР, ПШЕНИЦА, ЛЮЦЕРНА, ХЛОПЧАТНИК, ТИМОФЕЕВКА, КОРМОВАЯ СВЁКЛА, ЛЁН, КАРТОФЕЛЬ.

     
     

    Растениеводство

    15 баллов

    Выдающийся русский ученый-биолог. Изучая растения, он установил, что каждое растение имеет свою родину. Собрал крупнейшую в мире коллекцию семян культурных растений. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ekonomika_urok.doc464.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

    Тема: Обобщение по разделу «Чему учит экономика».

    Тип урока: контроль.

    Цели урока: обобщить знания учащихся по разделу «Чему учит экономика»; развивать мышление, умение делать выводы, рассуждать.

    Задачи:

    - проверить знания и умения по темам: «Государственный бюджет», «Экономика», «Семейный бюджет», «Растениеводство», «Животноводство», «Полезные ископаемые», «Деньги»

    - формировать умение адекватно оценивать свои достижения, понимать причины успехов и неудач, видеть и исправлять ошибки.

    Планируемые результаты

    Предметные:

    * оценивать свои знания и умения по разделам«Государственный бюджет»,«Экономика», «Семейный бюджет», «Растениеводство», «Животноводство», «Полезные ископаемые», «Деньги»

    Метапредметные:

    *понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнять

    *оценивать достижения на уроке

    *выполнять тесты с выбором ответа

    *оценивать свои знания и умения

    *понимать причины успехов и неудач

    *видеть и исправлять ошибки

    Личностные:

    *принимать социальную роль обучающегося

    *определить мотивы учебной деятельности

    *проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки

    Межпредметные связи: математика, русский язык, литературная деятельность, технология (оценочная деятельность).

    Ресурсы урока: учебник, часть 2; рабочая тетрадь, часть2; электронное приложение.

    Ход     урока

    I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

    - Сегодня на уроке нужно вспомнить все, что изучалось в разделе «Чему учит экономика».

    И. Проверка домашнего задания

    Проверяется задание в рабочей тетради № 4 с. 44.

    1. Работа по теме

    Вспоминаем, повторяем.

    1. Для чего нужны дорожные знаки?
    2. Что такое маленькие ранки, которые человек наносит природе?
    3. Назовите номер службы газа. (04)
    4.  Почему во время пожара нельзя прятаться под кроватью?
    5. Какова главная задача экономики?

     (удовлетворение разнообразных потребностей людей)

    1. Что такое потребности? (всё, что требуется людям)
    2. Назови три кита экономики. (природные богатства, капитал, труд)
    3. Что такое природные богатства? (воздух, ветер, вода, полезные ископаемые, почва, растения, животные)
    4. Что такое капитал? (всё, что сделано руками человека)
    5. Какие полезные ископаемые добывают в карьерах?
    6. Какие  добывают в шахтах?
    7. Как добывают нефть?
    8. Что такое аверс на монете? (лицевая сторона)

    Класс делится на две команды. Выбирают раздел и стоимость вопроса : 5б, 10б, 15б.

    1.        Деньги

    2.        Полезные ископаемые

    3.        Семейный бюджет

    4.        Государственный бюджет

    5.        Растениеводство

    6.        Экономика

    7.        Промышленность

    8.        Животноводство

    9.        Экономика и экология

    1. Вопросы:
    1. Деньги:

    5.баллов:

    - Назови два способа обмена товарами.  (бартер, купля и продажа)

    10 баллов:

    - Как называют людей, которые коллекционируют монеты? (нумизматы)

    15 баллов

    Когда появились первые бумажные деньги в России?(При ЕкатеринеII)

    1. Полезные ископаемые

    5.баллов:

    Кто изучает полезные ископаемые, отыскивает месторождения?

    10 баллов:

    Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

    ГРАНИТ, НЕФТЬ , ГЛИНА, ИЗВЕСТНЯК, ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ

    15 баллов

    Из данного списка выберите свойства нефти.

    ГОРЮЧЕЕ, ТВЁРДОЕ, ЖИДКОСТЬ. ЧЁРНОГО ЦВЕТА, ТЯЖЕЛЕЕ ВОДЫ,  СПОСОБНО ПЛАВИТЬСЯ, СЫПУЧЕЕ, ЛЕГЧЕ ВОДЫ, ИМЕЕТ ЗАПАХ, БЕЛОГО ЦВЕТА.

    1. Семейный бюджет

    5.баллов:

    Как называется план доходов и расходов семьи? (семейный бюджет)

    10 баллов:

    Назови виды доходов, которые нельзя запланировать: (стипендия, пенсия, премия, зарплата, подарок, процент по вкладу, выигрыш в лотерею)

    15 баллов

    Жужжик и Жижжик решили заработать.Они купили в киоске 100 газет по рублю за каждую, и стали продавать их на автомобильных перекрестках по рубль пятьдесят за штуку. Когда все газеты будут проданы, какой доход (прибыль) получат Жужжик и Жижжик? (50р.)

    1. Государственный бюджет

    5.баллов:

    Приход, приток денежных средств или вещей – это …ДОХОД

    Затраты материалов и денежных средств, разнообразных экономических ресурсов во время производства – это …РАСХОД

    Платежи, выплачиваемые гражданами и организациями в бюджет государства – это…НАЛОГИ

    10 баллов:

    В Америке, в штате Калифорния, установлен штраф в 500 долларов за каждый камень, брошенный в бабочек-монархов. Какую сумму придется заплатить в государственный бюджет за три камня, брошенных в этих бабочек?

    15 баллов

    Одна монета государства Купляндии равна 10 лесным денежкам. Одна монета страны Обмении – 5 лесным денежкам. Сколько монет страны Обмении нужно потратить, чтобы купить одну монету государства Купляндии, если представить себе, что она продается только за лесные денежки? (2 монеты)

    1. Растениеводство

    5.баллов:

    Из перечня профессий выбери профессии растениеводства: ОВОЩЕВОД, МЕХАНИЗАТОР, АГРОНОМ, ХЛЕБОРОБ, ЖИВОТНОВОД, ХЛОПКОРОБ, ВЕТЕРИНАР, САДОВОД

    10 баллов:

    Назовите кормовые культуры.

    КЛЕВЕР, ПШЕНИЦА, ЛЮЦЕРНА, ХЛОПЧАТНИК, ТИМОФЕЕВКА, КОРМОВАЯ СВЁКЛА, ЛЁН, КАРТОФЕЛЬ.

    15 баллов

    Выдающийся русский ученый-биолог. Изучая растения, он установил, что каждое растение имеет свою родину. Собрал крупнейшую в мире коллекцию семян культурных растений.  (Николай Иванович Вавилов)

    1. Экономика

    5.баллов:

    Какова главная задача экономики? (УДОВЛЕТВОРЕНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ)

    10 баллов:

    Назовите «три кита» экономики. (Природные богатства, капитал, труд)

    15 баллов

    Назови профессии людей, которые производят товары.

    (ЖИВОТНОВОД, ПРОДАВЕЦ, ДОЯРКА, ГЕОЛОГ, УЧИТЕЛЬ, ВРАЧ, НЕФТЯНИК)

    1. Промышленность

    5.баллов:

    Расшифруйте: ГЭС, ТЭС, АЭС

    10 баллов:

    Отгадай загадку, назови отрасль промышленности, выпускающую данную продукцию.

    Всегда шагаем мы вдвоем,

    Похожие, как братья.
    Мы за обедом – под столом,

    А ночью – под кроватью.

    (БОТИНКИ, лёгкая

    промышленность)

    Белая водица
    Всем нам пригодится.

    Из водицы белой

    Все, что хочешь делай.

    Полотно, а не дорожка,

    Конь не конь – сороконожка.

    По дороге той ползет.

    Весь обоз один везет

    (ПОЕЗД,  

    машиностроение).

    (МОЛОКО, пищевая

    промышленность)

    15 баллов

    Среди рисунков найдите товары, которые производит отрасль легкой промышленности.

                                    

    1. Животноводство

    5.баллов:

    Сама пестрая,

    Ест зеленое,

    Дает белое.                КОРОВА

    Кто не прядет, не ткет,

    А людей одевает?                ОВЦА

    У кого рога длиннее хвоста?                КОЗА

    10 баллов:

    Лечит птичек и зверей,

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор                 АЙБОЛИТ

    - КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЕГО ПРОФЕССИЯ?

    1. Экономика и экология

    5.баллов:

    Наука о связях между живыми существами и окружающей средой, между человеком и природой называется…(ЭКОЛОГИЯ)

    10 баллов:

    Какой вид транспорта загрязняет воздух выхлопными газами?

    15 баллов

    Назови экологическую проблему. Сделай экологический прогноз. Дайте свои рекомендации

    1. Подсчёт баллов, награждение команды победителя.
    2. Организуя рефлексию учащимися своей деятельности при изучении раздела «Чему учит экономика», предлагает закончить предложения:

    При изучении «Чему учит экономика» для меня было особенно…..

    - интересно

    - важно

    - полезно




    Деньги

    Полезные

    ископаемые

    Семейный

    бюджет

    Государственный

    бюджет

    Растениеводство

    Экономика

            

    Промышленность

    Животноводство

            

    Экономика

    и

    экология

    5

    10

    15

    5

    10

    15


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по окружающему миру по теме "Три кита экономики"

    Предмет: окружающий мирАвтор программы А.А.ПлешаковТема урока «Три кита экономики»Цели: Познакомиться с тремя китами в экономике;Предметные задачи: Научатся различать компоненты экономики;Метапредметн...

    конспект урока по окружающему миру "Для чего нужна экономика"

    урок окружающего мира в 3 классе, программа Школа России...

    Презентация к уроку окружающего мира "Чему нас учит экономика?"

    Презентация предназначена для показа на уроке, посвященном данной теме. В ней наглядно объясняются термины по теме урока. Кадры презентации помогают ответить на вопросы учителя, сделать выводы....

    Открытый урок по окружающему миру во 2 классе. Что такое экономика?»

    Тип урока: Введение нового знания.Тема урока: Что такое экономика?Образовательная система (УМК): Школа РоссииЦель урока:ознакомление с целями и задачами раздела; формирование представлений о понятии ...