Портфолио проекта
проект по окружающему миру (2 класс) на тему

Филимонова Алевтина Анатольевна

Проект"Вода-источник жизни".Презентация группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что общего в этих картинках?

Слайд 2

Руководитель: Филимонова Алевтина Анатольевна, учитель начальных классов

Слайд 3

Значение воды в природе Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, Тебя невозможно описать, Тобой наслаждаются, не ведая, Что ты необходима для жизни: Ты есть сама жизнь. Ты самое большое богатство в мире. Антуан де Сент-Экзюпери.

Слайд 4

Зачем нужна вода?

Слайд 5

Знатоки Исследователи Экологи

Слайд 6

Знатоки Почему воду называют источником жизни? 1.Какое значение имеет вода для человека? 2.Нужна ли вода растениям? 3.Какую роль играет вода в жизни животных? 4.В чём уникальность воды?

Слайд 7

Исследователи В чём уникальность воды? 1. Какая вода нужна человеку? 2.Какой воды больше на земном шаре? 3.Какую воду называют пресной и её запасы на планете. 4.Какими свойствами обладает вода?

Слайд 8

Экологи Почему воду надо беречь? 1.Какую воду использует человек? 2.Сколько воды расходует человек в день? 3.Почему воду нужно беречь и экономить ? 4. Как охраняют воду от загрязнения?

Слайд 9

Продолжительность работы: 4 урока 1.Получение темы, деление на группы, распределение обязанностей, составление плана работы. 2.Анализ и обсуждение информации. 3.Обсуждение работы, составление проекта. 4.Защита.

Слайд 10

Вы узнаете: много полезного и интересного; научитесь самостоятельно добывать информацию; проведёте опыты и исследования.

Слайд 11

Литература 1. Архангельский В. Путешествие капли воды. - Издательство Детская литература. – Москва.: Просвещение, 1954 2.Большая иллюстрированная энциклопедия школьника.- Начальная школа.- М.: Справочник школьника, 1996 3.Владимиров А.М. Ляхин, Ю, И, Матвеев Л.Т, Орлов В.Г. Охрана окружающей среды. – Гидрометеоиздат, 2003 4.Гибадуллина В. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника - М.: «Махаон», 2008. 5.Ершов М.Е. Самые распространенные способы очистки воды.-Донецк: Сталкер, 2006. 6.Кульский Л. Вода знакомая и загадочная. Электронная версия, "НИТ. Раритетные издания", 1998. 7. Мишина К., Зыкова А. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов - М.: Изд-во Эксмо, 2007. 8.Обербайль К. Чудо-вода. М.: ТД «Издательство Мир книги», 2005 9.Пиль А. «Все обо всем».- М.: Астрель: АСТ, 2005. 10.Эмото Масару. Тайная жизнь воды. Мн.: «Попурри», 2006.

Слайд 12

Интернет-ресурсы: слайд1. слайд 2 слайд2 слайд3 слайд5 слайд5 слайд5

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вода-источник жизни Выполнили учащиеся 2 класса, группа “Экологи” МБОУ “Октябрьская школа № 1”

Слайд 2

Тема: Почему воду надо беречь? Проблема: Многие не призадумываются над тем, что чистой воды становится меньше и не берегут её. Гипотеза: Загрязнение водоемов ни на что не влияет. Цель: Доказать, что воду нужно беречь и экономить. Результат исследования: презентация.

Слайд 3

Вода, вода...кругом вода! Мы привыкли, что вода- Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею вам я доложить: Без нее нам доложить!

Слайд 4

Какую воду использует человек? Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность возрастает. Морская вода- соленая и не пригодна для питья. Запасы пресной воды сокращаются из-за загрязнения .

Слайд 5

Сколько воды расходует человек в день? Используя данные интернета, мы узнали: Душ-30-50л Стирка-20-40л Мытьё посуды-4-8л Уборка квартиры -5-10л Питьё, приготовление пищи - 4-8 л Принятие ванны-200л За сутки может вытечь из крана 576 литров воды, в месяц 17280 литров.

Слайд 6

Практическая работа “Капля за каплей” - А сколько воды по капле вытекает за минуту, час? Для этого мы провели небольшой опыт.Неплотно закрыли кран на кухне. И что увидели? Капля воды….Она и впрямь маленькая…Только ведь капля за каплей-чашка, чашка за чашкой-ведро, ведро за ведром-ручей…И потекла-побежала целая река. Падающие капли: Если за 1 минуту из крана капает 14 капель, то за 1 час - 840 капель, за 2часа, за 8часов? Результаты нас напугали!

Слайд 7

Правила бережного отношения к воде •Плотно прикрывай кран, если заметил, что из крана течет вода, закрой кран и сообщи взрослым. •Когда моешь руки, умываешься –не включай сильную струю. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше. •3.Когда чистишь зубы, наливай воду в стаканчик, чтобы не расходовать напрасно воду.. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь! •4.Мой посуду в тазике, не под открытой струей. •5. Мой овощи и фрукты в специальной посуде, а не под проточной водой. •6.Мойся под душем, а не в ванне. • Если мы будем знать и выполнять правила экономного расходования воды, мы поможем сберечь воду . .

Слайд 8

•Заводы и фабрики выбрасывают свои отходы в реку или озеро, а так же нечистоты с ферм, вода, уже использованная в быту. •Берега рек превращаются в свалку. В загрязнённой воде погибает всё живое: рыба, раки, растения. Река болеет, и её воды не могут быть использованы человеком. •В сельском хозяйстве люди применяют удобрения и ядохимикаты. Дождевая вода переносит часть в водоёмы. Вот и опасное загрязнение воды! • Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов. Как загрязняется вода

Слайд 9

•Строят очистные сооружения для очищения сточных вод через различные фильтры. •На современных предприятиях загрязненную воду очищают и снова используют. Они не сливают воду. Как охраняют воду от загрязнения

Слайд 10

Чистая вода - удивительное богатство природы, которое необходимо беречь и охранять! Вода-это жизнь

Слайд 11

1. Архангельский В. Путешествие капли воды. - Издательство Детская литература. – Москва.: Просвещение, 1954 2.Большая иллюстрированная энциклопедия школьника.- Начальная школа.- М.: Справочник школьника, 1996 3.Владимиров А.М. Ляхин, Ю, И, Матвеев Л.Т, Орлов В.Г. Охрана окружающей среды. – Гидрометеоиздат, 2003 4.Гибадуллина В. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника - М.: «Махаон», 2008. 5.Ершов М.Е. Самые распространенные способы очистки воды.-Донецк: Сталкер, 2006. 6.Кульский Л. Вода знакомая и загадочная. Электронная версия, "НИТ. Раритетные издания", 1998. 7. Мишина К., Зыкова А. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов - М.: Изд-во Эксмо, 2007. Литература

Слайд 12

слайд1 слайд3 слайд4 слайд4 слайд4 слайд8 слайд8 слайд9 слайд10 Интернет-ресурсы:

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Портфолио младшего школьника" Проект "Шаг в будущее"

Не так давно мы услышали незнакомое слово «портфолио», заинтересовались и выяснили, что это такое. Оказалось, что  это слово многозначное. Одно из значений заинтересовало...

Проект«Педагогическое сопровождение процесса апробации портфолио ученика начальных классов»

Сегодня идёт обсуждение стандартов II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни....

ПРОЕКТ + ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Образовательная технология «Портфолио» как отражение и способ формирования потенциала учащегося начальной школы»

  В условиях перехода школ Российской Федерации на ФГОС НОО возникает необходимость организации деятельности младших школьников с их личными Портфолио. Форма представления опыта – инновационный проект...

Портфолио проекта "Где родился там и ригодился"

Методическая разработка работы над проектом в 4 классе "Где родился там и пригодился"...

Портфолио проекта "Семья - как маленькая вселенная"

Портфолио - полное описание работы над проектом...

Портфолио проекта

Портофлио проета по теме "Почему снег белый", 3 класс...