Тесты по окружающему миру для 4 класса (система Л.В.Занкова)
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Тесты разработаны применительно к тематике и содержанию курса "Мы и окружающий мир" (Н.Я.Дмитриева, система Л.В.Занкова) для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_testy_4_kl.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС.
Тест по теме: «Человек и природа».
- Перечисли известных тебе сельскохозяйственных животных.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Соотнеси растения с соответствующей отраслью растениеводства.
полеводство | роза |
ель | |
овощеводство | яблоня |
пшеница | |
садоводство | капуста |
черешня | |
цветоводство | сосна |
гвоздика | |
лесоводство | гречиха |
- Перечисли органы дыхания в том порядке, в каком воздух поступает в организм.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Перечисли функции носа:
1)_____________________________; 2)______________________________;
3)_____________________________; 4)______________________________.
5)_____________________________;
5. Перечисли органы пищеварения. Подчеркни, где питательные вещества всасываются в кровь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перечисли органические вещества необходимые для нормального роста и развития организма, в каких продуктах они содержатся.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Укажи верные высказывания.
- У человека 36 зубов.
- Больные зубы ведут к заболеванию всего организма.
- Чем больше пища находится во рту и тщательнее пережёвывается, тем больше облегчается работа желудка.
- Белки – это строительный материал для клеток.
- Углеводы – это топливные запасы на «чёрный день».
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС.
Тест по теме: «Разнообразие природы Земли».
1. Определи, о каком материке идёт речь.
- Этот материк почти полностью покрыт льдом. Основные его обитатели – пингвины и тюлени. Из людей живут только участники разных экспедиций.
______________________________
б) Самый маленький материк; одновременно является и материком, и частью света, и государством. 2/3 его территории – пустыни и полупустыни. Особенности животного мира – сумчатые млекопитающие.
______________________________
в) Самый большой материк, вмещающий в себя 2 части света. Его разнообразие определяется наличием всех природных зон Земли.
______________________________
г) Самый жаркий материк. Почти посередине его проходит экватор. Большинство его жителей принадлежит к негроидной расе.
______________________________
2. Распредели представителей растительного и животного мира на группы по отношению к материку, на котором они обитают.
Пингвины, кенгуру, ехидна, коала, уссурийский тигр, сибирский кедр, эвкалипт, утконос, лиственница, горностай, сорные куры, собака динго, ель.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соедини имена путешественников с местами их исследований.
Витус Беринг | Австралия |
Джеймс Кук | Северные земли России |
Семён Дежнев | Антарктида |
Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев |
4. Подпиши названия частей горы.
5. К какой расе относятся большинство жителей:
Германии _________________; Японии __________________; Вьетнама ___________________;
Испании __________________; России ___________________; Эфиопия ______________
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС.
Тест по теме: «Тело человека».
1. Напиши, какое значение имеет скелет.
- _______________________________________________________.
б)________________________________________________________.
в)________________________________________________________.
2. Расскажи о позвоночнике по плану:
- Какой орган защищает. ________________________________________________________.
б) Какое соединение между костями. ______________________________________________.
в) Из скольких позвонков состоит. ________________________________________________.
3. Соедини названия костей с отделами опорно – двигательной системы.
грудная клетка | рёбра |
кисть | |
череп | лопатка |
челюсть | |
верхние конечности | плечо |
предплечье | |
стопа | |
нижние конечности | бедро |
грудина | |
голень |
4. Укажи верные высказывания.
а) Осанка человека зависит от хрящей и костей.
б) Человек может сгибать руки, ноги, может нагибаться благодаря тому, что его кости мягкие и гибкие.
в) Позвоночник человека состоит из 33 позвонков. Он работает как пружина. Внутри его натянут, как струна, спиной мозг.
г) Сила мышц увеличивается под влиянием физических нагрузок, тренировок.
д) Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно подставить под холодную воду или положить холодный компресс.
5. Допиши утверждения.
- Чтобы не было искривления позвоночника и нормально развивались внутренние органы, надо _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
б) От скелета и мышц зависит ________________________________________________
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС.
Тест по теме: «Кожа, её значение, гигиена».
- Закончи предложения.
Кожа – это не просто покрытие тела человека, это ____________________________
_______________________________________________________________________.
Кожа состоит из _____ слоёв, в дерме находятся _____________________________
_______________________________________________________________________.
Подкожный жир сохраняет _______________________________________________.
2. Перечисли функции кожи:
1)_____________________________; 2)______________________________;
3)_____________________________; 4)______________________________;
5)_____________________________; 6)______________________________.
3. Выбери верный ответ.
Какая температура считается нормальной для человека?
- 35,6ºС;
- 36,6ºС;
- 37,6ºС.
Постоянная температура тела регулируется с помощью:
- выделения пота;
- выделения кожного сала;
- кровеносных сосудов.
При ожоге кожи надо:
- подставить поражённое место под горячую воду;
- подставить поражённое место под холодную воду;
- смазать жиром.
При обморожении надо:
- сильно растереть обмороженный участок;
- растереть снегом;
- протереть спиртом, слегка растереть мягкой тканью, смазать жиром.
4. Укажи верные высказывания.
- Кожа – самый обширный орган человека.
- Цвет кожи и волос зависит от количества жира.
- Если у вас рана, то вам надо обработать кожу йодом, а затем перебинтовать.
- Способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло, холод называется обонянием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (система Л. В. Занкова)
В программе представлена пояснительная записка к планированию, распределение часов по темам, а также подробное тематическое планирование учебного материала....
Разработка урока по окружающему миру. 3 класс. Система Л.В. Занкова
План -конспект урока в 3 классе по системе Л.В. Занкова. Тема урока: Обобщение по теме "Природные условия Земли"...
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (Система Л.В. Занкова)
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы Н.Я. Дмитриевой (система развивающего об...
Урок по окружающему миру 2 класс система Л.В.Занкова.
Предлагаю конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему "Хвойные и цветковые растения". К уроку прилагается также презентация....
Тесты по окружающему миру 4 класс система Занкова
Тесты для контроля знаний по различным темам курса окружающего мира Дмитрева, Казакова....
Тест по окружающему миру.2 класс система Занкова.
Тест на тему "Приборы и инструменты"....
тесты по окружающему миру. 4 класс (система Л.В. Занкова)
Тесты по темам "Человек", "Горное дело", "Разнообразие природы Земли". Требуют как краткого ответа, так и творческой работы....