Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему

Павлова Светлана Витальевна

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_olimpiadnye_zadaniya.docx27.71 КБ

Предварительный просмотр:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  1. Распредели данные предметы по группам.

Стол, лиса, дом, облако, ель, камень, муравей, лампа, озеро.

Живая природа

Неживая природа

Созданы руками человека, не являются природой

  1. Дополни ответ, используя слова для справок.

а)        Мы видим окружающий нас мир благодаря__________________________        

б)        Люди узнают вкус с помощь_____________________________________

в)        Наши ощущения и знанихранит__________________________________        

Слова для справок: память, глаза, язык.

  1. Разгадай кроссворд.

По горизонтали:

По вертикали:

1. Без рук, без ног, на брюхе ползает.

2. Пляшет-скачет крошка,

3. Крашеное коромысло

А всего одна ножка.

Через реку повисло.

Как устанет,

5. Зимой греет, весной тлеет,

В угол встанет.

Летом умирает, осенью оживает.

4. С неба пришёл,

7. Рыженький Ванёк, крепкий паренёк,

В землю ушёл.

Спрятался за пень, а шапка набекрень.

6. Десять мальчиков

8. Под землёй птица

Живут в зелёном чуланчике.

Гнездо свила, яиц нанесла.

  1. Найди «лишнее» слово и подчеркни его. Запиши обобщённое название этих предметов.

Автобус, грузовик, самолёт, трамвай, мотоцикл, поезд -_________________________________________.

  1. Запиши по порядку весенние месяцы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Отметь знаком (˅) выражение, которое является ошибочным.

а)        Весной на деревьях набухают почки.        

б)        Весной появляется зелёная травка.        

в)        Весной в жизни растений никаких изменений не происходит.

г)        Весной появляются раннецветущие растения.        

  1. Соедини линией цифру, обозначающую количество ног, и животное с соответствующим количеством ног.

Кошка        2

сорока        4

паук            6

стрекоза        8

  1. Выпиши названия перелётных птиц.

Синица, галка, жаворонок, воробей, цапля, клёст, стриж, трясогузка, дятел.

____________________________________________________________________

  1. Найди ошибку.

Заяц, корова, волк, лягушка, овца, барсук - звери;

  1. Запиши названия детёнышей животных.

Тигр, тигрица -____________________________________________         ;

петух, курица -______________________________________________         ;

бык, корова -        _____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"

Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.

Материал для проведения школьной олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру  (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Работа содержит задания, охватывающие основные вопросы курса, и ответы. Задания расположены в порядке возрастания по трудности. Оцениваются в 2, 3, 5 и 8 баллов. Работа занимает 25-30 минут. Проверка ...

Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе

Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....

Сборник олимпиадных заданий по окружающему миру для 2 класса

олимпиадные задания поогут учителю подготовить детей  к олимпиаде по окружающему миру...