тест по окружающему миру
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Кондрашина Светлана Александровна

тест по окружающему миру 4 класс Школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_okruzhayushchemu_miru_shkola_2100.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Административный тест по окружающему миру учени     4  класса

Вариант 1

1.Так ли необходимо мыть руки?

А) Нет, кожа в достаточной степени защищает нас от микробов.

Б) Да, потому что микробы со временем проникают под кожу.

В) Да, ведь  микробы с рук могут легко попасть в глаза или в рот.

2.Отметь, какие признаки предметов ты сможешь определить с помощью осязания.

Кислый, гладкий, легкий, горячий, липкий, блестящий.

3. Где начинается переваривание пищи? Подчеркни.

Во рту, в пищеводе, в желудке.

4.Какую функцию   каждая система органов выполняет в организме? Соедини их.

Удаляют углекислый газ                 * Органы пищеварения

Переваривают пищу                        *Органы дыхания

Очищают кровь                        *Органы выделения

Продолжают род                        *Органы размножения

5.Водитель автомобиля, находясь за рулем, должен быть очень внимательным. Отметь, за какие действия отвечают большие полушария головного мозга.

А) Следить за сигналами светофора и дорожными знаками.                Б) Дышать.        

Г) Правильно оценивать расстояние до других машин.                 В) Моргать

6. Какие органы чувств помогают этим людям? Соедини.

Канатоходцу (чтобы не упасть)                *органы слуха

Играющему в жмурки                                *орган равновесия

Пешеходу узнать сигнал светофора                *орган зрения

7. Некоторые люди не способны ощущать боль. Отметь верное утверждение.

А) Это плохо, потому что неполадки в организме остаются незамеченными и могут превратиться в тяжелое заболевание.

Б) Это хорошо, потому что боль - неприятная вещь; меньше болит - меньше болеешь- здоровее будешь.

8.Отметь особенности, свойственные современному человеческому обществу.

*Загрязнение воды и воздуха                         *Занятие спортом.        

*Ожирение.                                         *Избыток новостей

*Высокая смертность от болезней.                *Голод.

Административный тест по окружающему миру     учени___  4 А класса

______________________________________________________________

 Вариант 2

1.Что нужно сделать, если порезал кожу?

А) Промыть рану перекисью водорода, края смазать йодом, перевязать.

Б) Промыть водой и присыпать солью или содой, перевязать.

В) Залить рану йодом, перевязать.

2. Отметь, какие признаки предметов ты сможешь оценить с помощью зрения?

Вкусный, гладкий, зеленый, горячий, легкий, плоский.

3. Укажи органы опорно - двигательной системы :

А) Грудная клетка.                  Б) Пищевод.                         В) Легкие.        

. Г) Мышца                         Д)Кишечник  .                         Е) Позвоночник

4.Соедини названия систем органов с названиями    тех функций, которые они выполняют в организме.

Позволяют воспринимать окружающий мир.                *Органы чувств

Позволяют принимать решения.                        *Опорно- двигательные органы

Доставляют питательные вещества к клеткам.        *Органы нервной системы

Создают опору тела.                                        * Органы кровообращения

5. Какие органы отвечают за наши действия?

Кора больших полушарий головного мозга    * Написание письма

Другие отделы нервной системы                        *Вздрагивание

                                                        *Выбор подарка

                                                        *Чихание

6. Какие органы чувств помогают этим людям? Соедини.

Ученику музыкальной школы.                *Орган обоняния

Повару в столовой.                                *Орган слуха

Парфюмеру.                                        * Орган вкуса

7.Какой орган управляет работой организма? Подчеркни.

Мозг , желудок, сердце.

8.Отметь особенности, которые первобытному человеческому обществу были свойственны больше, чем современному.

 *Теснота и скученность в поселениях.         *Эпидемии.                 *Гибель от хищников.

*Ненарушенная природа.                         *Наркомания.                 *Войны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....