Презентации учащихся
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Соловьева Ирина Владимировна

В 4 классе ребята с удовольствием готовили к урокам окружающего мира собственные презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАН ОСЯЗАНИЯ Таня Воронова

Слайд 2

Осязание - способность ощущать прикосновения, воспринимать что-либо рецепторами, расположенными в коже, мышцах и слизистых оболочках и передавать их в головной мозг. Особенно развито чувство осязания на подушечках пальцев и ладонях рук. .

Слайд 3

Кожа-главный орган осязания. Кожа позволяет человеку осязать предметы, то есть чувствовать их свойства: -размер и форму (большой, маленький) -температуру (холодный , горячий); -пушистый предмет или гладкий; -мягкий или жесткий.

Слайд 4

Осязание позволяет человеку не глядя ориентироваться в пространстве и определять, где и как расположены разные предметы.

Слайд 5

Рукопожатие - пример осязания в обществе. Оно помогает определить состояние и характер незнакомого человека при первой встрече.

Слайд 6

Слепому человеку руки заменяют зрение. Он читает информацию о предметах, ощупав их.

Слайд 7

У маленьких детей главным органом осязания является рот и губы. С возрастом роль рук в осязании возрастает.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАК МОЗГ РАЗЛИЧАЕТ СИГНАЛЫ ОТ РАЗНЫХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ШМАГРИС СОФЬЯ КОСТРОВА ДАРЬЯ 4 «А»

Слайд 2

Источником любых мыслей и идей, желаний, ощущений и эмоций является головной мозг . Он занимает верхнюю часть головы и хорошо защищен куполообразной черепной коробкой. В нем содержится около 50 млрд нервных клеток, так называемых нейронов. Каждая нервная клетка соединена с тысячами других нейронов. По этой колоссальной нервной сети путешествуют слабые электрические сигналы, отображающие наши мысли и воспоминания. Нервные сигналы поступают в головной мозг еще и от всех нервов нашего тела, а от мозга идут к мышцам.

Слайд 3

Органы чувств только воспринимают информацию , далее эта информация должна преобразоваться в нервный импульс и поступить в головной мозг для анализа и выработки ответной реакции .

Слайд 4

Сигналы, несущие информацию от органов чувств, идут по нервным волокнам и попадают в нервные центры мозга. Главное в работе мозга, когда он управляет «внутренним хозяйством» организма или его поведением — получение информации от органов чувств (органов-разведчиков), ее сохранение и переработка, а затем посылка приказов рабочим органам.

Слайд 5

Обрабатывают сигналы зоны коры головного мозга . Каждому органу чувств соответствуют определенные зоны коры головного мозга. В них формируются ощущения.

Слайд 6

Ощущения являются источником наших знаний о мире, наших чувств и эмоций. Например, хорошо известно, что некоторые цвета, звуки, запахи могут вызвать у нас приятное или неприятное чувство. Звук красивого голоса, вкус апельсина, запах розы — приятны. Скрип ножа по стеклу, запах сероводорода — неприятны. Органы чувств человека даны природой для хорошей адаптации в окружающем мире. Ранее, в первобытном мире, органы чувств давали возможность избежать смертельной опасности и помогали в добыче пропитания.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Полезен ли загар? Ахунзянова Яна 2 «А» класс ГБОУ ЦО № 1816 г.Москва

Слайд 2

О загаре Загар - это защитная реакция. Солнце нужно человеку, как воз- дух и вода. Народам Африки темный цвет кожи не даёт обгореть.

Слайд 3

Загар Под воздействием солнечных лучей кожа чело- века вырабатывает пигмент – меланин, в результате чего человек загорает. Летнего солнышка мы всегда ждем с нетерпением, и невозможно представить себе жизнь без его теплых лучей.

Слайд 4

Что надо делать, чтоб не обгореть?

Слайд 5

Солнцезащитные крема Они остаются на поверхности кожи и блокируют солнечное облучение, отражая лучи. Они обогащены веществами, смягчающими раздражение и увлажняющими кожу . При купании средство следует наносить после каждого выхода из воды.

Слайд 6

Хлопчатобумажная одежда хорошо защищает от вредного воздействия солнца. Натуральные ткани пропускают не больше одного процента солнечных лучей.

Слайд 7

Солнце полезно Солнце полезно для костей, зубов и гормональной системы человека. Под воздействием солнца вырабатывается витамин D. Недостаток витамина D приводит к ломкости костей, нарушению сна. Солнце помогает избавиться от прыщей. Усиливает циркуляцию крови. Самое благоприятное время для загара с 8 до 11 утра и после 16 часов днем.

Слайд 8

Солнце вредно Установлено, что чрезмерное воздействие солнца вызывает преждевременное старение кожи, приводит к возникновению аллергических реакций, обострению хронических заболеваний, появление пятен и веснушек на коже, раку кожи и ожогам.

Слайд 9

Главный принцип загара – постепенность. Получайте удовольствие и пользу от загара. И не забывайте о безопасности ,ведь можно навредить не только коже , но и всему организму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация учащегося Нестеровой Анастасии 1 класс"Котята"

Детская презентация Нестеровой Анастасии уч-цы 1 класса  "Котята"...

Детские работы-презентации учащихся на тему "Приручение огня".

В презентациях содержится материал по окружающему миру по теме "Приручение огня"....

Детские работы-презентации учащихся на тему "Приручение огня".

В презентациях содержится материал по окружающему миру по теме "Приручение огня"....

Детские работы-презентации учащихся на тему "Приручение огня".

В презентациях содержится материал по окружающему миру по теме "Приручение огня"....

Детские работы-презентации учащихся на тему "Приручение огня".

В презентациях содержится материал по окружающему миру по теме "Приручение огня"....

Детские работы-презентации учащихся на тему "Приручение огня".

В презентациях содержится материал по окружающему миру по теме "Приручение огня"....

Презентации учащихся "Красная книга России"

Презентация для 2 класса по окружающему миру "Красная книга России"...