Итоговая аттестация по окр. миру
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Каверина Наталья Викторовна

Тест 2 Итоговая аттестация

 

Тест  по окружающему миру

 

Вариант I

 

Фамилия, имя __________________________________________класс___________

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация

Тест  по окружающему миру

Вариант I

Фамилия, имя __________________________________________класс___________

1.Выбери приметы, не относящиеся к осени (найди и укажи правильный полный ответ).

А) воздух становится с каждым днём холоднее

Б) тает снежный покров

В) расцветают первоцветы

Г) воздух жаркий, знойный

1) АБВ        2) БВГ        3)АВГ        4)АБГ

2.Найди и укажи прибор, служащий для определения сторон горизонта.

1) флюгер                        3)компас

2) будильник                4)уличный термометр

3. Укажи столицу России.

1) Москва                        3)Владивосток

2)Санкт-Петербург        4)Иркутск

4. Какое полезное ископаемое используют при производстве кирпичей?

1) глина                        3) торф

2) известняк                4) мрамор

5. Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?

1) правильная осанка – залог здоровья человека

2)соблюдать правильную осанку требуют родители

3) правильная осанка делает человека стройным и красивым

4) соблюдать правильную осанку требуют учителя

6. Определи растения леса.

А) берёза                        В) дуб

Б) ель                        Г) камыш

1) АБГ        2) АБВ        3) БВГ        4) АВГ

7. Укажи зимующих птиц (найди и кажи правильный полный ответ)

А) скворец                        В) ворона

Б) синица                        Г) воробей

1) АВГ        2) АБГ        3)АБВ        4) БВГ

8. Какие типы лесов встречаются в зоне лесов?

А) лиственные                В) тропические

Б) хвойные                Г) смешанные

1) АБГ        2) БВГ        3) АВГ        4) АБГ

9. Что на Земле очищает воздух?

1)растения

2) горы

3) метеостанции

4) желания людей

10. Чем является глобус?

1) шаром

2) мячом

3) Землёй

4) моделью Земли

11. Человек вырастил богатый урожай овса. Овёс это часть природы или изделие?

Ответ:___________________________________________________________________

12. На каком материке расположена наша страна?

Ответ:___________________________________________________________________

13. В каком порядке расположены цвета на флаге России (сверху вниз)?

Ответ:___________________________________________________________________

Итоговая аттестация

Тест  по окружающему миру

Вариант II

Фамилия, имя __________________________________________класс___________

1.Выбери приметы, характерные для осени (найди и укажи правильный полный ответ).

А) на реках начинается ледоход

Б) солнце поднимается всё ниже

В) с деревьев опадают листья

Г) часто идут дожди, иногда со снегом

1) АБВ        2) БВГ        3)АВГ        4)АБГ

2. Укажи прибор для определения температуры воздуха за окном.

1) медицинский термометр                        3) микроскоп

2) уличный термометр                                4) водный термометр

3. Отметь Государственные символы России.

А) герб                        В) конституция

Б) флаг                        Г) гимн

1) АБВ        2) АВГ        3) БВГ        4)АБГ

4. Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?

1) глина                        3) известняк

2) кварцевый песок        4) торф

5. Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.

        Вода – хороший…

1) напиток

2) лёд

3) растворитель

4) прекрасный напиток

6. Определи животных леса.

А) заяц                        В) лось

Б) сайгак                        Г) бурый медведь

1) АБВ        2) БВГ        3) БВГ        4) АВГ

7. Почему в Арктике (Крайний север) нет растительности?

1) земной покров не освобождается от снега и льда

2) вся растительность уничтожена людьми

3) нет животных, которые питаются растениями

4) почвы бедны минеральными веществами

8. Какое растение не встретишь в зоне лесов?

1) орешник

2) сосна

3) верблюжья колючка

4) осина

9. Почему верблюд живёт в пустыне?

1) люди в пустыне разводят верблюдов

2) у него густая и тёплая шерсть

3) в пустыне мало осадков

4) верблюд не требователен к пище и воде

10. Как нужно охранять зрение?

А) читать и писать только при хорошем освещении

Б) смотреть телевизор на расстоянии 2-3 м

В) часами сидеть за компьютером

Г) читать и писать, чтобы источник света располагался только слева

1) АБВ        2)АБГ        3) АВГ        4) БВГ

11. Человек из глины научился делать глиняную посуду. Посуда это часть природы или изделие?

Ответ:___________________________________________________________________

12. Какой океан самый большой

Ответ:___________________________________________________________________

13. Кто является главой Российской Федерации?

Ответ:___________________________________________________________________

                                                           



Предварительный просмотр:

Ответы по окружающему миру

Вариант 1

1.2)БВГ

2.3

3.1

4.1

5.1

6.2)АБВ

7.4)БВГ

8.4)АБГ

9.1

10.4

11. Часть природы

12.Евразия

13.Белый, синий, красный

Вариант 2

1.2)БВГ

2.2

3.4)АБГ

4.2

5.3

6.4)АВГ

7.1

8.3

9.4

10 2)АБГ

11.Изделие

12.Тихий

13.Президент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для итоговой аттестации по окружающему миру

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе по программе "Школа 2100". Включает в себя тесты в двух вариантах, спецификацию и кодификатор, ключ и бланки ответови и анализа....

Итоговая аттестация по окружающему миру для 3 класса

Итоговые тесты для обучающихся 3 класса по предмету окружающий мир . Авторы учебников -  (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая); (О.Т.Поглазова, И.Н. Ворожейкина, В.Д.Шилин); Данные тесты ...

Итоговая аттестация по окружающему миру. 2 класс

Окружающий мир. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 2 класс. ФГОС . 10 вариантов заданий в форме ЕГЭ, критерии оценок. Контрольные ответы. Образец выполнения тестовых заданий....

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру.

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы....

Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру.

Назначение  работы                  Итоговая контрольная работа (тест) предназначена для проведения проме...