КТП уроков окружающего мира 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
КТП уроков окружающего мира 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 классе.
Класс: 1В
Количество часов в год – 66 часов
Количество часов в неделю – 2 часа
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
Количество учебных недель | 12нед. | 10нед. | 11 нед. |
Количество часов за триместр | 24 ч | 20 ч | 22 ч |
Количество итоговых тестовых работ | 1 | 2 | 1 |
№ п/п | Раздел | Темы уроков | Дата | ||
По плану | Фактич. | ||||
1 триместр | |||||
Что и кто? (21 ч.) | Задавайте вопросы | 03.09 | |||
Наши помощники. | 07.09 | ||||
Что такое Родина? | 10.09 | ||||
Что мы знаем о народах России? | 14.09 | ||||
Что мы знаем о Москве? | 17.09 | ||||
Проект «Моя малая Родина» | 21.09 | ||||
Что у нас над головой? | 24.09 | ||||
Что у нас под ногами? | 28.09 | ||||
Что общего у разных растений? | 01.10 | ||||
Что растёт на подоконнике? | 05.10 | ||||
Что растёт на клумбе? | 08.10 | ||||
Что это за листья? | 12.10 | ||||
Что такое хвоинки? | 15.10 | ||||
Кто такие насекомые? | 19.10 | ||||
Кто такие рыбы? | 22.10 | ||||
Кто такие птицы? | 26.10 | ||||
Кто такие звери? | 29.10 | ||||
Что окружает нас дома? | 09.11 | ||||
Что вокруг нас может быть опасным? | 12.11 | ||||
На что похожа наша планета? Презентация проекта «Моя малая Родина» | 16.11 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Тест: «Кто и что?» | 19.11 | ||||
«Как, откуда и куда?» (10 ч.) | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 23.11 | |||
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 26.11 | ||||
Откуда в наш дом приходит электричество? | 30.11 | ||||
2триместр | |||||
Как путешествует письмо? | 03.12 | ||||
Куда текут реки? | 07.12 | ||||
Откуда берутся снег и лёд? | 10.12 | ||||
Как живут растения? | 14.12 | ||||
Как живут животные? Как зимой помочь птицам? | 17.12 | ||||
Откуда берётся и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь? | 21.12 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Тест: «Как, откуда и куда». Презентация проекта «Моя семья» | 24.12 | ||||
«Где и когда» (10 ч) | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | 11.01 | |||
Когда придёт суббота? | 14.01 | ||||
Когда наступит лето? | 18.01 | ||||
Где живут белые медведи? | 21.01 | ||||
Где живут слоны? | 25.01 | ||||
Где зимуют птицы? | 28.01 | ||||
Когда появилась одежда? | 01.02 | ||||
Когда изобрели велосипед? | 04.02 | ||||
Когда мы станем взрослыми? | 15.02 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Тест: «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 18.02 | ||||
«Почему и зачем?» (25 ч.) | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью. | 25.02 | |||
Почему Луна бывает разной? | 27.02 | ||||
Почему идёт дождь и дует ветер? | 29.02 | ||||
Почему звенит звонок? | |||||
3триместр | |||||
Почему радуга разноцветная? | 03.03 | ||||
Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». | 05.03 | ||||
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 10.03 | ||||
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 14.03 | ||||
Зачем мы спим ночью? | 17.03 | ||||
Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 31.03 | ||||
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 04.04 | ||||
Зачем нам телефон и телевизор? | 05.04 | ||||
Зачем нужны автомобили? | 07.04 | ||||
Зачем нужны поезда? | 11.04 | ||||
Зачем строят корабли? | 14.04 | ||||
Зачем строят самолёты? | 18.04 | ||||
Зачем строят самолёты? | 19.04 | ||||
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 21.04 | ||||
Зачем люди осваивают космос? | 25.04 | ||||
Почему мы часто слышим слово «экология»? | 28.04 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения. | 05.05 | ||||
Работа над ошибками Знакомство с Красной книгой | 12.05 | ||||
Итоговый тест за год . Как вести себя на воде. | 16.05 | ||||
Работа над ошибками . Скоро лето. | 19.05 | ||||
Экскурсия. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-130418-1360959426.jpg)
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-396107-1391259967.jpg)
Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира
Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/05/picture-396588-1672935263.jpg)
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-153492-1354415232.jpg)
Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"
Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «АРКТИКА И ЧЕЛОВЕК»УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «АРКТИКА И ЧЕЛОВЕК»
Девятый урок в разделе программы «Человек и природа»...