Урок окружающего мира.Тема "Невидимые нити."
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Хмарская Елена Викторовна

Урок окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_16.nevidimye_niti.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
Невидимые нити.
Окружающий мир2 класс

Слайд 2
Дом со всех сторон открыт,Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом,Чудеса увидишь в нем.
Отправляемся в поход.
Лес

Слайд 3
Назовите объекты живой природы леса.
Растения, животные и другие живыеорганизмы – это обитатели леса.
Какие животные живут в лесу?

Слайд 4
Как связаны между собой растенияи животные леса?
Какую пользу приносят растенияживотным?
А какую пользу приносят животныерастениям?

Слайд 5
Растения
Животные
Дом для животныхПища для животныхМесто укрытияМатериал для жилища
Уничтожают вредителейРаспространяют семенаОпыляют растения

Слайд 6
Подумай.
- Что же будет, если что-нибудь нару- шить в этой семье: вырубить деревья или уничтожить всех зверей? - Останется ли лес жить дальше или умрёт?

Слайд 7
Работа с учебником.
Прочитай текст на стр.64 учебника.О каких невидимых нитях природы говорится в рассказе?Прочитай вывод на стр. 65 учебника.Что такое невидимые нити природы?

Слайд 8
Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду.
Неживая природа
Живая природа
Животные
Животные
Растения
Человек
Животные
Природа

Слайд 9
Работа в парах.
Рассмотрите рисунки в учебнике на стр.55, приведите примеры связей в природе.
Как человек может нарушить эти связи?

Слайд 10
Это интересно.
Божья коровка – отличная помощница в борьбеза урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых.Только один жук за свою жизнь может съесть 4000 тлей (подсчитали учёные). Если человек будет отлавливать божьих коровок за их красоту– будет распространяться тля, опасные насекомые – уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут гибнуть растения.

Слайд 11
Какая группа связей показана на этой схеме?
Неживая природа
Живая природа

Слайд 12
Какая группа связей показана на этих рисунках?
Животные
Животные

Слайд 13
Какая группа связей показана?
Человек
Природа

Слайд 14
О каких невидимых нитях говорится в стихотворении?
Вот на зеленый стебелекСадится пестрый мотылек,Попил нектар со всех цветов,Их опылил – и в путь готов.Но тут попался – Боже мой! -На завтрак птице луговой.А у нее гнездо в травеИ куча птенчиков в гнезде.И уж, конечно, их пометПитанье травушке дает.

Слайд 15
Источники:
http://news.rin.ru/comment/69076/ http://petsparadise.ru/component/option,com_comprofiler/task,zoo/ztask,view/id,3364/Itemid,38/cpage,76/ http://www.booksiti.net.ru/books/8916825 http://www.aleks-6zklass.narod.ru/p25aa1.html http://www.liveinternet.ru/users/lora_pavlova/ http://www.rbcdaily.ru/archive/2004/09/01/ http://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=6654&page=4 http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=167510&repostid=0 http://www.photosight.ru/photos/3880239/ http://www.photogorky.ru/author/11067/6 http://rabotavaxta.ucoz.ru/index/0-21 http://science.clan.su/ http://www.fotokonkurs.ru/photo/31836 http://www.fotodelo.ru/?t=yxSQoq117165mdSKeE9600 http://www.justmedia.ru/news/urfo?page=44

Слайд 16
Хмарская Е.В.учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 883»