Жизнь растений
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Макарова Евгения Павловна

Тест, включающий в себя, вопросы следующих разделов: "Разнообразие растений", "Солнце, растения и мы с вами", "Размножение и развитие растений", "Охрана растений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasteniya_3_klass.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Как называется наука о растениях?

1) анатомия                                3) ботаника

2) зоология                                4) химия

  1. Найди  лишнее растение:

1) сосна                                        3) папоротник

2) пихта                                        4) ель

  1. Какое растение не относится к цветковым?

1) черёмуха                                3) ромашка

2) морская капуста                        4) кактус

  1. К хвойным растениям относится:

1) кедр                                        3) ягель

2) папоротник                                4) осока

  1. Почему растения считают живыми существами?

1) они двигаются                        3) они дышат

2) они разумны                                4) они слышат

  1. Что растения получают из почвы?

1) воду                                        3) крахмал

2) сахар                                        4) углекислый газ

  1. Какая часть растений «готовит» пищу?

1) корень                                        3) цветы

3) листья                                        4) стебель

  1. Что даёт свет для питания растений?

1) кислород                                3) воду

2) крахмал                                4) энергию

  1. Растения не опыляют:

1) пауки                                        3) шмели

2) бабочки                                4) пчёлы

  1. Что переносят насекомые-опылители с цветка на цветок?

1) нектар                                        3) пыльцу

2) семена                                        4) мёд

  1. Что образуется на месте цветков после опыления?

1) пыльца                                        3) нектар

2) плод                                        4) кислород

  1. Что собирают насекомые-опылители с цветков?

1) пыльцу                                3) семена

2) мёд                                        4) нектар

  1. Какое растение занесено в Красную книгу?

1) ятрышник                                3) подорожник

2) ромашка                                4) клевер

  1. Почему подснежники стали редко встречаться в природе?

1) из-за загрязнения окружающей среды

2) их поедают растительноядные животные

3) их срывают ради красивых цветков

4) их вытаптывают

  1. Какое растение является лекарственным?

1) волчье лыко                                3) ветреница

2) пижма                                        4) купальница

  1. Из какого растения люди делают ткани?        

1) из подорожника                        3) из гречихи

2) из тысячелистника                        4) изо льна

Вариант 2

  1. Почему растения считают живыми существами?

1) они двигаются                        3) они дышат

2) они разумны                                4) они слышат

  1. Что растения получают из почвы?

1) воду                                        3) крахмал

2) сахар                                        4) углекислый газ

  1. Какая часть растений «готовит» пищу?

1) корень                                        3) цветы

3) листья                                        4) стебель

  1. Что даёт свет для питания растений?

1) кислород                                3) воду

2) крахмал                                4) энергию

  1. Какое растение занесено в Красную книгу?

1) ятрышник                                3) подорожник

2) ромашка                                4) клевер

  1. Почему подснежники стали редко встречаться в природе?

1) из-за загрязнения окружающей среды

2) их поедают растительноядные животные

3) их срывают ради красивых цветков

4) их вытаптывают

  1. Какое растение является лекарственным?

1) волчье лыко                                3) ветреница

2) пижма                                        4) купальница

  1. Из какого растения люди делают ткани?        

1) из подорожника                        3) из гречихи

2) из тысячелистника                        4) изо льна

  1. Как называется наука о растениях?

1) анатомия                                3) ботаника

2) зоология                                4) химия

  1. Найди  лишнее растение:

1) сосна                                        3) папоротник

2) пихта                                        4) ель

  1. Какое растение не относится к цветковым?

1) черёмуха                                3) ромашка

2) морская капуста                        4) кактус

  1. К хвойным растениям относится:

1) кедр                                        3) ягель

2) папоротник                                4) осока

  1. Растения не опыляют:

1) пауки                                        3) шмели

2) бабочки                                4) пчёлы

  1. Что переносят насекомые-опылители с цветка на цветок?

1) нектар                                        3) пыльцу

2) семена                                        4) мёд

  1. Что образуется на месте цветков после опыления?

1) пыльца                                        3) нектар

2) плод                                        4) кислород

  1. Что собирают насекомые-опылители с цветков?

1) пыльцу                                3) семена

2) мёд                                        4) нектар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе «Окружающий мир» по программе ПНШ. Тема: «Жизнь растений осенью». Каменева Т.А.

Урок знакомит обучающихся с жизнью растений на Юге России в осенний период времени, расширяет кругозор детей, воспитывает внимательное и бережное отношение к природе, формирует общечеловеческие ценнос...

План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"

План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...

Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»

В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования...

Конспект урока по технологии. Тема "Вода в жизни растений. Вода в жизни животных. Проращивание семян". 1 класс.

Конспект урока по технологии. Тема "Вода в жизни растений. Вода в жизни животных. Проращивание семян". 1 класс. ...

Конспект урока по технологии на тему: "Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. (проращивание семян)" 1 класс

Конспект урока по технологии на тему: "Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. (проращивание семян)" 1 класс...

Конспект урока по технологии "Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян" (УМК Школа России, 1 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: «Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян»Цели деятельности учителя: знакомство со значением воды в жизни человека и растений;  ...