В мире животных
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Макарова Евгения Павловна

Проверочная работа по темам: "Разнообразие животных", "Кто что ест", "Размножение и развитие животных", "Охрана животных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhizn_zhivotnyh.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Какое животное относится к группе червей?
  1. Улитка                                 3) ящерица
  2. Слизень                        4) пиявка

  1. Какое животное относится к группе насекомых?
  1. Паук                                 3) дождевой червь
  2. Стрекоза                        4) рак

  1. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
  1. Крокодил                        3) жаба
  2. Тритон                                 4) кальмар

  1. Какое животное относится к группе млекопитающих?
  1. Черепаха                        3) пингвин
  2. Крот                                 4) акула

  1. Какое животное относится к растительноядным?
  1. Кабан                                 3) ящерица
  2. Сова                                 4) ящерица

  1.  Какое животное относится к хищникам?
  1. Лось                                 3) орел
  2. Бабочка                        4) слон

  1. Какое животное относится к насекомоядным?
  1. Снегирь                        3) мышь
  2. Лягушка                        4) рысь

  1. Какое насекомое относится к всеядным?
  1. Лиса                                 3) стрекоза
  2. Медведь                        4) кабан

  1. Какая  группа животных развивается так:

Икринка – головастик - взрослая особь?

  1. Млекопитающие                        3) птицы
  2. Пресмыкающиеся                4) земноводные
  1. Какие животные рождают детенышей?
  1. Рыбы                                   3) земноводные
  2. Звери                                    4) птицы
  1. Детёныши каких животных развиваются из икры?
  1. Пресмыкающихся                3) рыб
  2. Млекопитающих                4) птиц
  1. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?
  1. Птицы                                3) млекопитающие
  2. Рыбы                                4) насекомые
  1. Какие воздействия не оказывают отрицательное воздействие на мир животных?

1) вырубка лесов                        3) загрязнение водоёмов

2) неумеренная охота                4) исследовательская работа

     14.    Почему тигр стал редким животным?

             1) из-за недостатка пищи        

            2) из-за сурового климата

             3) из-за неумеренной охоты и вырубки лесов

            4) из-за истребления другими хищниками

     15. Какой вид животных удалось спасти благодаря разведению его в неволе?

            1) соболя                                3) орла-беркута

            2) лося                                         4) волка

     16. Какое правило неверное?

           1) В лесу в начале лета собаку выгуливай без поводка!

           2) Не лови и не уноси домой здоровых птенцов!

           3) Подкармливай птиц зимой!

          4) Не включай в лесу музыку!

           

Вариант 2.

  1. Какая  группа животных развивается так:

Икринка – головастик - взрослая особь?

  1. Млекопитающие                        3) птицы
  2. Пресмыкающиеся                4) земноводные
  1. Какие животные рождают детенышей?
  1. Рыбы                                   3) земноводные
  2. Звери                                    4) птицы
  1. Детёныши каких животных развиваются из икры?
  1. Пресмыкающихся                3) рыб
  2. Млекопитающих                         4) птиц
  1. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?

1)Птицы                                3) млекопитающие

2)Рыбы                                4) насекомые

  1. Какие воздействия не оказывают отрицательное воздействие на мир животных?

1) вырубка лесов                        3) загрязнение водоёмов

2) неумеренная охота                4) исследовательская работа

     6.    Почему тигр стал редким животным?

             1) из-за недостатка пищи        

            2) из-за сурового климата

             3) из-за неумеренной охоты и вырубки лесов

            4) из-за истребления другими хищниками

     7. Какой вид животных удалось спасти благодаря разведению его в неволе?

            1) соболя                                3) орла-беркута

            2) лося                                         4) волка

     8. Какое правило неверное?

           1) В лесу в начале лета собаку выгуливай без поводка!

           2) Не лови и не уноси домой здоровых птенцов!

           3) Подкармливай птиц зимой!

           4) Не включай в лесу музыку!

  1. Какое животное относится к группе червей?

1)Улитка                                 2) ящерица

  1. Слизень                        4) пиявка

  1. Какое животное относится к группе насекомых?

1)Паук                                 2) дождевой червь

  1. Стрекоза                        4) рак

  1. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1)Крокодил                        2) жаба

  1. Тритон                                 4) кальмар

  1. Какое животное относится к группе млекопитающих?
  1. Черепаха                        2) пингвин
  1. Крот                                 4) акула

  1. Какое животное относится к растительноядным?

1)Кабан                                 2) ящерица

  1. Сова                                 4) ящерица

  1.  Какое животное относится к хищникам?

1).Лось                                 2) орел

  1. Бабочка                        4) слон

  1. Какое животное относится к насекомоядным?
  1. Снегирь                        2) мышь
  1. Лягушка                        4) рысь

  1. Какое насекомое относится к всеядным?
  1. Лиса                                 2) стрекоза
  1. Медведь                        4) кабан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Животные - живык существа.Классификация животных по способу питания" 3 класс

         Данный урок используется по программе "Начальная школа XXI века" в 3 классе. На уроке дети углубляют свои знания о разнообразии животных, классифицирууют их по...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»...

Разнообразие мира животных. Животным нужен воздух.

Разнообразие мира животных. Животным нужен воздух....

Игра по окружающему миру "В мире животных".

Станция для 3 -иих классов к декаде по окружающему миру...

Игра – соревнование «В мире животных» по окружающему миру (для учащихся 2 – 4 классов)

В статье в игровой и занимательной форме  даны методические рекомендации для проведения игр и  конкурсов по окружающему миру. Основная задача этой работы – не только закрепление пройденного ...

Конспект урока во 2 классе по теме: « Числовые выражения». (интегрированный урок по математике и окружающему миру). Животные в мире чисел

Представлен конспект интегрированного урока по математике и окружающему миру: "Животные в мире чисел". Также прилагается презентация....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВО 2 КЛАССЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ИГРА-ВИКТОРИНА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Цель: закрепить умение определять животных; повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор; воспитывать бережное отноше...