Конспект урока "Домашние животные"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме

Зотова Наталья Алексеевна

Конспект урока "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dom._zhiv.docx238.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа г. Горбатов

Конспект урока развития речи в 1 классе

ТЕМА: «Домашние животные»

Тема урока: «Домашние животные»

Цель: Формирование представлений о животных по средствам игры.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление знаний о домашних животных;
  • развитие умения сравнивать и выделять признаки животных;;
  • расширить представления детей о домашних животныхи их значении в жизни человека;

Воспитательные:

  • закрепление умения точно выполнять полученную инструкцию;
  • формирование положительной мотивации и привитие интереса к предмету.

Коррекционно-развивающие:

  • развитие памяти, внимания;
  • развитие мелкой моторики, пространственной ориентации;
  • развитие речи;

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика.

Есть в лесу из бревен дом. Есть окошко в доме том.

Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой  - то зверь. «Гав»- сказал и запер дверь.

Мы по -громче кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой  - то зверь. «Ме»- сказал и запер дверь.

Мы еще раз кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой  - то зверь. «Му»- сказал и запер дверь.

Киска из окна глядит, «Мяу-мяу»-говорит.

«Хватит в домик наш стучать, дайте хоть чуть – чуть поспать»

2. Повторение  пройденного.

 «Собери разрезную картинку домашнего животного»

E:\голоса животных\images (2).jpg

 Игра

Найди на доске такую же картинку ,что собрал из разрезной картинки, перенеси ее на полянку

(Один ребенок складывает слово ЖИВОТНЫЕ на доске)

Учитель выкладывает слово ДОМАШНИЕ

Игра лото «Домашние Животные».

C:\Users\1\Desktop\голоса животных\1989 razv.jpg

Аппликация «Овца»

(Выполняется из макаронных изделий на пластелине)

3. Физкультминутка.

Как котята тихо - тихо парами идем, парами идем.

А теперь в ладоши хлопнем «Мяу, мяу» мы споем

Песенку споем «Мяу» (дети повторяют)

Как котята тихо - тихо парами идем, парами идем.

А теперь мы вместе прыгнем «Мяу, мяу» мы споем

Песенку споем «Мяу» (дети повторяют).

Как котята тихо - тихо парами идем, парами идем.

А теперь мы повернемся« Мяу, мяу» мы споем

Песенку споем «Мяу» (дети повторяют).

4. Закрепление пройденного

 Игра  «Найди в ведре с горохом животное (игрушка) по предложенной картинке» .(В ведре может быть несколько игрушек).

  Задание «Собери ОВЦУ на доске по цифрам».

На доске квадрат из карточек с цифрами .Детям предлагают найти карточку с такой же цифрой и подставить на доску. В результате получается большая картинка овцы.

5. Итог урока.

  • Все ли было понятно на уроке?
  • Какие задания вызвали трудности?
  • Какие задания понравилось выполнять больше всего?
  • Как вы сами оцениваете свою работу на уроке?

Оценка работы обучающихся учителем.