Окружающий мир. 2 класс. 1 четверть.Тест № 2 по теме «Кто ты такой»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Трубинова Лариса Геннадьевна

Данный тест составлен по учебному разделу "Что тебя окружает" курса "Окружающий мир"(УМК "Начальная школа 21 века"), может быть использован учителем как вариант контрольнай или проверочной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl._1_chet._test_no_2_po_teme_kto_ty_takoy.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

2 кл. 1 ч. Контрольная работа

Тест № 2 по теме «Кто ты такой?»

1.Отметь правильный ответ.

У человека ….

2 органа чувств

6 органов чувств

5 органов чувств

2.Проведи линии правильно

глаз                         холод, тепло, боль

нос                          вкус  

ухо                          зрение

кожа                        слух

язык                         запах

3. Отметь правильные ответы:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

4. Отметь правильный ответ:

Осязание-это  различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

5. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

6. Отметь  ошибочные ответы:

 Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

7. Отметь верные утверждения:

Если  обожжена рука или нога – нужно согреть обожжённое место.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши - зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..

14. Отметь верные ответы:

Шиповник, лимон, мясо, чёрная смородина богаты витамином С

Шиповник, лимон, чёрная смородина богаты витамином С

Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что означает «жизнь»

15.Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть овощи и фрукты

Полезно есть много сладостей

Есть отварную, а не жареную пищу

16. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:

столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье

вилкой едят все, что хочется

ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки

17.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

ешь быстро

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

18.  Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

19. Каких знаков дорожного движения не бывает?

предупреждающие

запрещающие

предписывающие

разрешающие

8. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой

Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

9. Отметь верные высказывания:

Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день

Телевизионные передачи модно  смотреть не более 1 часа в день

Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

10.Отметь верное высказывание:

Культурный человек тот, который занимается физической культурой

Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

11.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

включить телевизор и радио

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

проветрить комнату

разложить на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

 

12.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для хорошего самочувствия

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

для повышения выносливости и активности

13. Отметь верные ответы:

организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

без витаминов человек может прожить

для здоровья полезно есть жареную пищу

20. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

расскажи всем ребятам во дворе о том, где  хранятся ценности в вашей квартире

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

21 Напиши полное имя и отчество  своих родителей:

мама ___________________________________________,

папа ___________________________________________

22. Запиши дату своего рождения (число, месяц, год:

_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир. 2 класс. 1 четверть. Тест № 1 «Что тебя окружает»

Данный тест составлен по учебному разделу "Что тебя окружает" курса "Окружающий мир"(УМК "Начальная школа 21 века"), может быть использован учителем как вариант контрольнай или проверочной работы....

Окружающий мир. 2 класс. 2 четверть.Тест № 3 "Кто живёт рядом с тобой".

Данный тест составлен по учебному разделу "Что тебя окружает" курса "Окружающий мир"(УМК "Начальная школа 21 века"), может быть использован учителем как вариант контрольнай или проверочной работы....

Окружающий мир. 2 класс. 2 четверть. Тест № 4 Россия - твоя Родина.

Данный тест составлен по учебному разделу "Что тебя окружает" курса "Окружающий мир"(УМК "Начальная школа 21 века"), может быть использован учителем как вариант контрольнай или проверочной работы....

Презентация для урока русского языка в 3 классе, программа «Школа России». Тема урока: «Что такое приставка?»

Презентация для урока русского языка в 3 классе, программа «Школа России». Тема урока: «Что такое приставка?»...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе (УМК «Школа России») Тема урока: Что такое предложение?

Конспект урока по русскому языку во 2 классе (УМК «Школа России»)  Тема урока: Что такое предложение?...

Конспект урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа России» Тема урока: Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

Цель урока: познакомить с окончанием, как изменяемой частью слова и его ролью в предложении; учить выделять окончание в словах.Тип урока: урок усвоения новых знаний....

Конспект урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа России».Тема урока: Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

Цель урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова; учить выделять приставки в словах.Тип урока: урок усвоения новых знаний....