Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс
тест по окружающему миру (1 класс) на тему

Волкова Екатерина Андреевна

Данная работа проводится с целью определения у выпускников 1 класса уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_za_1_klass.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс.

1. Выбери правильное определение понятия «природа»

а) Природа – все, что нас окружает

б) Природа – это растения и животные

в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека.

2. Из чего делают мел?

А) кварц            Б) известняк               В) кремень                Г) гранит

3. Укажи хвойное растение.

а) дуб            б) ель               в) береза

Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) сосна                           б)  ель                          г) лиственница

4. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?

А) чтобы они дышали                                       Б) чтобы они украшали окно

В) чтобы они получали больше света             Г) чтобы они не мешали

5.   Что относится к живой природе?

А) облако               Б) известняк               В) кактус              Г) Солнце

 6.  Какую форму имеет Земля?

 а) шара               б)  квадрата               в) овала             г) плоскую

7.  Расставь последовательность дней недели:

    суббота        понедельник        среда         воскресенье       вторник          пятница         четверг

За каким днём идет четверг?

а) за вторником               б)  за средой               в) за пятницей            

8.  Найди времена года.  Вычеркни лишнее.    

Зима, осень, весна, март, лето.

Лето приходит после … а) зимы;       б) весны;           в) осени

9. Звери – это животные, тело которых покрыто _________________________________

    Каких ты знаешь зверей? Напиши.  ____________________________________________

10. Птицы – это животные, тело которых покрыто ________________________________

    Каких ты знаешь птиц? Напиши. ______________________________________________

11.Какая птица не улетает в тёплые края?

 а) ласточка               б)  скворец               в) соловей             г) воробей

12. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это _____________________________

     Приведи примеры.  __________________________________________________________

 13. Чем покрыто тело рыб?

 а) чешуёй;    б) перьями;        в) шерстью.

 14. Соедини  подходящие по смыслу слова    стрелками          

                    Кто где живёт?                                                   Кто чем питается?

                                                             

                                                 Что из чего получается?                               

                                                             

     

15.   Во что превращается снег при таянии?

А) в туман                  Б) в град              В) в воду              Г) в пар

16. Как помочь птицам зимой?

А) сделать кормушки                           Б) развесить скворечники

В) развести костёр                                 Г) расчистить землю от снега

17. Где можно переходить улицу?

А) где идут взрослые                            Б) где есть пешеходный переход

В) где не видно машин                        Г) где нет ограждений

18. Как можно экономить воду?

А) не мыть посуду                                 Б) меньше пить

В) реже умываться                                 Г) не забывать закрывать кран

19. Чего нельзя делать, когда пользуешься электричеством?

А) включать свет                                                      Б) вставлять вилку в розетку

В) трогать розетку мокрыми руками               Г) выключать электроприборы

20.  В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Продолжи предложения:

Я живу в стране _________________________________________________________________

Столица нашей Родины –  _________________________________________________________    

Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

________________________________________________________________________________

Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

     

Рекомендации для оценки теста:

20-21  балл – высокий уровень

19 – 11 баллов – средний уровень

10 баллов и менее – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

В контрольной работе представлены разноуровневые задания  для учащихся 4 класса..Ученик выбирает  один правильный  вариант ответов ( задания А,В )          ...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Задания для контроля  знаний в конце года....

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс по программе "Начальная школа XXI века"...

Итоговая работа по "Окружающему миру"2 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год

Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 2 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...

Итоговая работа по "Окружающему миру" 3 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год

Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 3 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...

Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс

Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс...

Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс

Итоговая работа по окружающему миру  за курс 3 класса в форме итогового теста соответствует содержанию учебника А.А. Плешакова  по окружающему миру для 3 класса.  Тест  представлен...