Олимпиадные вопросы по предмету "Окружающий мир",2,3,4класс.
олимпиадные задания по окружающему миру (2, 3, 4 класс) на тему

Федосиева Танзила Равефовна

Вопросы требуют знание   русского языка. Вставив пропущенные буквы.узнаёте правильный ответ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Олимпиадные вопросы по предмету «Окружающий мир» .2,3 класс                    1.Как называется прибор для измерения температуры воздуха?

          Св_ча, п_нёк, м_стечко.

          и - барометр, 

          е – термометр

 2.У какого растения никогда не бывает цветов?

           С_едобный,с_ёмка,с_едобный.

          Ъ-папоротник

           Ь-у алоэ

  3.Для какого животного мухомор служит лекарством?

           П_стучал,_тбежал,п_дшила.

           а- для медведя

           о- для лося

   4.Что можно назвать основным изменением в неживой природе?

          Б_ец,д_щечка,м_ряк.

          о-похолодание

          а-листопад

    5.Как называется подземная часть растения?

         Скри_ка_шля_ка,тря_ка.

         п-корень

         б-почка

     6.Как размножается капуста?

       Стру_ка,варе_ка,пря_ка

       ш- черенками

        ж – семенами

7.Вода какого озера считается самой чистой в мире?

        Ло_кий,ста_ка,обно_ка.

        в – озеро Байкал

        б – озеро Селигер

8.Какое растение имеет самый большой в мире плод?

         Ба_ада,ко_екция,ми_ион.

          лл – гигантская тыква

          л – кокосовая пальма

9.Где расположены губы у улитки?

          Ло_ ,молодё_ ,ро_ .

          ж – на верхней челюсти

          жь – на языке

10.Почему нельзя стирать пыль с листьев комнатных растений?

           Гру_а, гри_, а_етит.

           пп – чтобы они могли дышать

            п – чтобы они могли цвести

11.Какое животное самое большое в мире?

           Ле_ , товари_. бор_.

            щ – синий кит

            ш – слон

12.О каком растении в древности писали: «Это трава,дающая мёд без помощи пчёл?

          Ма_а , ра_аз , пре_а.

          сс –сахарная свёкла

          с – сахарный тростник

13.Чем питается комар самец?

         Ти_ , роско_ , мы_.

         шь – соками растений

         ш – кровью животных  людей

14.Какой овощ является самым распространённым на земле?

        З_писка, н_дстроил, н_клеил.

        А – лук

        О – картофель

15.Из зёрен какого растения после размола и выпечки получают чёрный хлеб?

       Жил_ё, п_еса, бур_ян.

        ь– из зёрен ржи

        ъ – из зёрен пшеницы

16.Как называется начало реки?

       Чертё_ ,бага_ ,гара_.

        ж– исток

        ш- устье

17.Как переводится слово «помидор»?

       Завтр_к, м_газин, кв_тира.

        0 – красный шар

        а – золотое яблоко

18.Какие растения лучше всего очищают воздух от загрязнения?

        То_а, ва_а, те_ис.

        нн – каштан и кукуруза

         н – тополь и подсолнечник

20.Как называется скошенная и высушенная трава,предназначенная на корм коровам,овцам,козам зимой?

         Ве_ка, деся_ка, табле_ка.

         т – сено

          д – силос

21.Какая самая длинная река на земле?

          Коло_ , тро_ , насо_.

          с – Нил

          з – Амазонка

22.Какой гриб,растущий в наших лесах ,является самым ядовитым?

          Обез_яна, хлоп_я, шалун_я.

           ъ – мухомор

           ь – бледная поганка

23.Как называется ядовитая змея,обитающая в нашей стране?

           Ме_, скрипа_, лиха_.

           ч – гадюка

            чь - кобра

                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

олимпиадные вопросы по окружающему миру

Предлагаются вопросы по окружающему миру и краеведческому материалу....

олимпиадные вопросы по окружающему миру, русскому языку, ОБЖ

Олимпиадные задания разных уровней по русскому языку. окружающему миру. ОБЖ....

Разделительные вопросы. Презентация 4класс

Презентация разработана к УМК И.Н.Верещагина, Английский язык, 4 класс...

Олимпиадные вопросы, 3 класс

Олимпиадные вопросы разработана для учащихся 3 класса. Можно использовать для внеклассных занятий,  предметных недель для выявления одаренных детей....

Олимпиадные вопросы по окружающему миру.

Данные вопросы помогут учителю провести олимпиаду у учеников по окружающему миру....

Олимпиадные вопросы по русскому языку в начальных классах

В материале даются олимпиадные задания по русскому языку для 1-4 классов по разделам; этимология, устойчивые выражения, орфография, словообразование, лексика....

ОЛИМПИАДНЫЙ ВОПРОС про сон птиц

почему птицы не падают с дерева, когда спят?...