Презентация "Если хочешь быть здоровым"
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Оськина Елена Сергеевна

Используя презентацию, учитель познакомит детей с предметами личной гигиены, с режимом дня, правильным питанием. В презентации знакомство проходит по станциям, в которых детям будет интересно узнать новый материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esli_hochesh_byt_zdorovym.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир Тема: «Если хочешь быть здоровым» Выполнила: Оськина Е.С.

Слайд 2

Долгожданный дан звонок- Начинается урок!

Слайд 3

Повторение изученного материала

Слайд 4

ЗАДАНИЕ № 1

Слайд 5

Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды: а) легкие б) желудок в) сердце

Слайд 6

НЕВЕРНО!

Слайд 7

НЕВЕРНО!

Слайд 8

Это правильный ответ

Слайд 9

Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов – сердца и легких. За это его называют «командным пунктом» организма: а) печень б) мозг в) кишечник

Слайд 10

НЕВЕРНО!

Слайд 11

Это правильный ответ

Слайд 12

НЕВЕРНО!

Слайд 13

Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит: а) легкие б) мозг в) сердце

Слайд 14

Это правильный ответ

Слайд 15

НЕВЕРНО!

Слайд 16

НЕВЕРНО!

Слайд 17

В этом органе выделяется кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. Этот орган называют главным отделением «внутренней кухни»: а) кишечник б) желудок в) печень

Слайд 18

НЕВЕРНО!

Слайд 19

Это правильный ответ

Слайд 20

Этот орган похож на длинный извилистый «коридор». Пища в нем окончательно переваривается (превращается) в прозрачные растворы и впитывается в кровь : а) желудок б) печень в) кишечник

Слайд 21

НЕВЕРНО!

Слайд 22

Это правильный ответ

Слайд 23

ЗАДАНИЕ № 2

Слайд 24

ПЕЧЕНЬ ЛЕГКИЕ 4 2 1 3 5 МОЗГ СЕРДЦЕ КИШЕЧНИК Назовите внутренние органы человека

Слайд 25

А теперь продолжим урок и отправимся в путешествие по городу Здоровейску

Слайд 26

Доктор Пилюлькин Больница Доктор Чистюлькин Незнайка Медуница Веселый повар

Слайд 27

Здравствуйте, ребята! Я помогу вам организовать режим дня

Слайд 28

Режим дня 7-8ч . 20,45-21 ч 19-20,45 8-13ч. Подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак; Занятия в школе ; Возвращение домой, обед; Отдых; прогулка; магазин; Приготовление уроков; Отдых; ужин; помощь по дому; Чтение; игры дома; Подготовка ко сну. 13-14 ч. 18-19ч 14-16 ч 16-18 ч.

Слайд 29

Добрый день, ребята! Я поговорю с вами о личной гигиене

Слайд 30

Что такое «личная гигиена»? Личная – то есть каждый человек выполняет эти правила Гигиена – это те действия, выполняя которые, жители нашего города поддерживают свое тело и жилище в чистоте, и не болеют

Слайд 31

Личные средства Средства для всей семьи

Слайд 32

Продолжите предложения: 1 . Чистить зубы надо два раза в день: утром и вечером. 2. Перед едой нужно обязательно… мыть руки 3. Во время еды нельзя… разговаривать с набитым ртом

Слайд 33

Здравствуйте! Все ли у нас здоровы? Когда мы едим – Они работают, Когда не едим – Они отдыхают, Не будем их чистить – Они заболеют. Что это? ЗУБЫ

Слайд 35

Здравствуйте ребята! У меня есть несколько советов для вас! Я расскажу как правильно питаться и оставаться здоровым!

Слайд 36

Что такое «правильное питание»? Это разнообразное питание.

Слайд 37

Есть лучше всего в одно и то же время. А сколько раз в день нужно кушать? 1 раз 3 раза 4 раза

Слайд 38

Это правильный ответ!

Слайд 39

ПОДУМАЙ!

Слайд 40

Старайтесь больше употреблять овощей и фруктов, пейте молоко и кефир, ешьте творог и будьте здоровы!

Слайд 41

А вот и я, мои юные друзья! Я заболел и прошу вас дать мне совет! Ребята, Незнайка заболел, куда следует ему обратиться?

Слайд 42

В больнице очень много врачей. К какому доктору он должен обратиться? педиатр окулист стоматолог терапевт хирург

Слайд 43

Педиатр

Слайд 44

ПОДУМАЙ

Слайд 45

Наши помощники в сохранении здоровья Правильное питание Личная гигиена Режим дня Движения, закаливания Врачи ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Слайд 46

Посмотрим на сколько внимательны вы были! Ответьте на вопросы : 1) После школы ты идешь домой, вспомни, что дальше советовал делать доктор Пилюлькин ? 2) Какие предметы должны быть у человека личными, а какие могут быть общими? 3) Как ухаживать за зубами? 4) Что делать если вы заболели?

Слайд 47

МОЛОДЦЫ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира во 2 классе по теме "Если хочешь быть здоровым"

Урок-путешествие к докторам города Здоровейска, которые знакомят детей со способами сохранения здоровья. Цели урока: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой ...

Конспект урока и презентация по теме: "Если хочешь быть здоровым"

Цель урока: формирование представления о здоровье....

презентация к уроку окружающего мира во 2 классе «Если хочешь быть здоровым»

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе «Если хочешь быть здоровым» ......

«Если хочешь быть здоровым»

Конспект урока по окружающему миру. 2 класс,программа «Школа России»Тема: «Если хочешь быть здоровым»Цели и задачи урока:Образовательные- сформировать представление о здоровье как одной из главных цен...

Классный час: «Хочешь быть здоровым? Будь!»

Моим ученикам очень понравился...

Классный час: «Хочешь быть здоровым? Будь!»

Моим ученикам очень понравился...

Урок окружающего мира 2 класс (по программе А.А.Плешакова) Тема: Если хочешь быть здоровым.

Урок окружающего мира       2   класс     (по программе  А.А.Плешакова) Тема: Если хочешь быть здоровым. (Урок – путешествие...