Неделя окружающего мира
методическая разработка по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс) на тему

В разработке предоставлены материал на каждый день недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_okruzhayushchego_mira.docx70.94 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

«Предметная неделя окружающего мира

в начальных классах»

Выполнила:

Шабаева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

2017-2018 учебный год

Предметная неделя по окружающему миру для учащихся начальной школы


Девиз недели «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь»


Цели проведения:

  1. Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.
  2. Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.
  3. Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.
  4. Создать условия для формирования здорового образа жизни.
  5. Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.


План проведения:

  1. Открытие недели. Загадки Лесовичка. Конкурс рисунков «Красота вокруг нас»
  2. Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса».
  3. Олимпиада «Знатоки природы» во 2, 3, 4 классах.
  4. Презентация  «Береги природу». Подведение итогов конкурса рисунков и олимпиады.
  5. Праздник  «Здравствуй, осень золотая!»

«Про зелёные леса и лесные чудеса». (ответы)

Для учащихся 1-4 класса.

  1. Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Сосна – светолюбивое дерево)
  2. Какое дерево цветёт позднее всех? (Липа – цветёт летом)
  3. Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (Фотоохота)
  4. Назовите самого прожорливого хищника планеты? (Стрекоза, т.к. за день она съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама)
  5. Какие птицы весной бормочут “Куплю балахон, продам шубу”? (Косачи, тетерева – самцы, слова подобны в подражание его песни – бормотанию)
  6. Какие птичьи тайны открывает нам листопад? (Птичьи гнёзда хорошо видны)
  7. Зрячие или слепые рождаются зайчата? (Зрячие)
  8. Кто кукует у кукушки самка или самец? (Самец)
  9. У какого зверя каждый день растут зубы? (У всех грызунов)
  10. Есть ли у комаров зубы? (Есть – 22)
  11. Какому животному поставлено 2 памятника? (Лягушке)
  12. Водятся ли в наших лесах носороги? (Да, жук-носорог)
  13. Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а с виду похож на медведя?(Росомаха)
  14. Трава от 99 болезней? (Зверобой)
  15. Разноцветные грибы? (Сыроежки)
  16. Дерево – символ нашей Родины? (Берёза)
  17. Как называется гнездо белки? (Гайно)
  18. Какие детёныши рождаются “голыми”, а уже через несколько часов имеют покров? (Ежата)
  19. Каким насекомым хлопают в ладоши? (Комары, моль)
  20. Какие растения являются хищниками для насекомых? (Росянка)
  21. Название, какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)

Олимпиада для 1 класса по окружающему миру.

Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________

1. Загадка. Нарисуй отгадку.

Белая морковка зимой растет. ______________________

2. Напиши телефоны экстренных служб:

Полиция - ___________, Скорая помощь - ___________, Пожарная - ____________

3. Подчеркни карандашом названия планет Солнечной системы:

Меркурий, Плутон, Альдебаран, Луна, Земля, Марс, Сириус, Венера, Юпитер, Солнце, Сатурн.

4. Собери из букв названия животных:

БРУСКА - ______________________ ОБКАСА - _______________________

ВЮРДЛЕБ - ___________________________ ЛЁЗОК - _________________________

5. Сколько ног у паука? __________

6. Какая птица подкидывает свои яйца в чужие гнезда? _______________________

7. Как называется должность главы государства?_____________________

Как называется должность главы города?__________________________

8. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:

Животное Жилище

Медведь Улей

Пчела Курятник

Собака Конура

Курица Муравейник

Лиса Берлога

Муравей Нора

Олимпиада для 2 класса по окружающему миру.

Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________

1. Загадка. Напиши отгадку.

Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится. ______________________

2. В какой стране мы живём?________________

3. Подчеркни карандашом объекты неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.

4. Собери из букв названия растений:

БУНКРСИА - ______________________ АИАМЛН - _______________________

ЗАРЁБЕ - ___________________________ ЛЬТПАЮН - _________________________

5. Что отличает рыб от других животных?

___________________________________________________________________ __________

6. Как располагаются растения в лесу? Подчеркни правильный ответ:

Группами, ярусами, семьями.

7. Напиши 3 символа любого государства._________________________________________

9. Кто где ночует? Муравей – в муравейнике, медведь - в берлоге,

лошади - _______________, свиньи - ________________, пчелы - ____________________, лисы - _______________, коровы - _________________, собаки - __________________.

10.Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.

Сорока Заливается

Филин Гогочет

Соловей Тенькает

Воробей Чирикает

Синица Стрекочет

Гусь Ухает

Олимпиада для 3 класса по окружающему миру.

Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________

1. Назови животных, в названиях которых всего 3 буквы.

_____________________________________________________________________________

2. Какого моря не существует? Подчеркни.

Красное море, Белое море, Черное море, Синее море, Желтое море.

3. Какое тело может быть в твердом, жидком или газообразном состоянии?_____________

4. Почему весной охота строго запрещена? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что для птиц зимой страшнее всего?____________________________________________

6. Подумай, какие части растения употребляют в пищу:

У свеклы - ___________________, у салата - ________________________, у сливы - ____________________, у розы - __________________________.

7. В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая? ____________________

8. Отгадай кроссворд:

1. Предмет, помогающий определить стороны света.

2. Край виден, а дойти до него нельзя.

3.Слабовидящее животное.

4. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.

5.Лесной доктор (птица).

6.Птица, приносящая детей.

7.Зимующая птица.

Олимпиада для 4 класса по окружающему миру.

Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________

1. Назови животных, в названиях которых всего 2 буквы.

_____________________________________________________________________________

2. Установи соответствие между названиями стран и названиями столиц

Париж *

* Япония

Рим *

* Франция

Москва *

* Германия

Токио *

* Россия

Лондон *

* Италия

Берлин *

* Англия

3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.  

 

 

 

 

4. Разгадай ребусы:

http://festival.1september.ru/articles/619855/img4.jpg

5. В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая? ____________________

7. Какая ягода бывает черной, красной и белой?_____________________________________

6. Запиши слова, обозначающие «комнаты» в разных учреждениях:            

В гостинице - ____________

В монастыре - _______________

В поликлинике - __________________

В поезде - _________________

В музее - ____________________

Ответы.

Олимпиада 1 класс Окр. Мир

1. Сосулька

2.02,03,01

3.Меркурий,Плутон,Земля,Марс,Венера,Юпитер,Сатурн.

4.Барсук,Верблюд,Собака,Козёл

5.8

6.Кукушка

7.Президент, Мэр

8. Медведь-берлога, пчела-улей,собака-конура,курица-курятник,лиса-нора,муравей-муравейник.

Олимпиада 2 класс Окр.мир

1. Ветер

2. Сочи

3. Солнце,камень,облако,скала,молния.

4. Брусника, берёза, малина, тюльпан

5. Жабры, плавники, чешуя

6.Ярусами

7.Герб, флаг, гимн

9.Лошади — конюшне(в стойле), свиньи — свинарнике, пчелы — в улье, лисы — в норе, коровы — в сарае, собака — в конуре.

10.Филин ухает, гусь гогочет, соловей заливается, воробей чирикает, сорока стрекочет, синица тенькает.

Олимпиада 3 класс Окр.мир

1.бык, ерш, сом, язь, чиж и т.д

2.синее море

3.вода

4.потому что звери выкармливают детенышей

5. голод

6. свеклы -корень, у сливы — плод, у салата — листья, у розы - цветок

7.железная

8.компас, горизонт,крот,вода,дятел,аист,снегирь

Олимпиада 4 класс Окр.мир

1.як, уж, ёж и т.д

2.Париж -Франция, Рим — Италия, Москва — Россия, Токио — Япония, Лондон — Англия, Берлин - Германия

3.белый

синий

красный

4. перекресток

светофор

5. железная

7.смородина

6.Гостиница — номер, монастырь — келья, поликлиника — кабинет, поезд — купе, музей — зал.

Праздник «Здравствуй, осень золотая!»

Ведущий. Ушло, отзвучало знойное лето, и вот, словно кудесница, тронула осень листья, золотой краской вспыхнули леса, пожелтели поля, и летят, ложатся под ноги багряные и жёлтые листья. Осень приходит к нам незаметно, украдкой. Первый признак её – жёлтый лист. Это значит, что лето прошло, наступила пора осени.

  1. Вот художник, так художник

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

  1. Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так, как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень.)

  1. Янтарная осень начальная

Срывает лист золотой.

Картина немного печальная

И грусть навевает порой.

  1. Темнеют далёкие ели,

Холодною стала река…

Я помню, как птицы галдели –

Сейчас уж летят в облаках.

Песня «Осень»

  1. Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот,

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Ведь от нас уходит лето,

Это первая примета.

А вторая – куст малины

В нитях белой паутины.

  1. Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Рано утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж жди да жди

Моросящие дожди.

Пеленой затянут просинь,

Значит, наступила осень!

  1. Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

И арбуз, увидев важный,

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый:

– Здравствуй, осени пора!

Песня  «Доделей»

1.Солнце листья золотит

И дождями моросит.

Это осень, это осень, это осень.

Огородный урожай,

Ведь октябрь вам не май —

Это осень, это осень, это осень

  1. Прибавляет нам забот без навоза огород:

Всю весну таскаем, возим, удобряем

Летом тоже беспредел,

Навалилась сотня дел

Поливаем, полем, сушим, собираем

  1. Устаешь — хоть волком вой.

Море манит нас волной.

Улететь бы, отдохнуть бы, искупаться.

Но сидим, увы мы здесь,

Чтоб зимою овощ есть,

Продолжаем   в   огородиках копаться.

  1. Солнце листья золотит

И дождями моросит,

Это осень, это осень, это осень.

Огородный урожай.

Ведь октябрь вам не май —

Это осень, это осень, это осень.

Под музыку входит в зал Царица - Осень со своими сыновьями – Царевичами: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.

Первой входит Осень. В руке Царицы – длинный, увитый цветами и листьями посох, на который она опирается. Вслед за ней идут три молодых Царевича: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.

Осень: Слышала, кто- то сейчас называл моё имя.

Здравствуйте, ребята!

Вот и я! Привет осенний вам, друзья!

Долго шла я к вам

По лесам, полям.

Принесла я вам

Желтый листопад,

Не виделись мы целый год,

За летом следом мой черёд.

Вы рады встретиться со мной? (да)

Меня красавицей, волшебницей называют не зря!

Я пришла на праздник не одна, а со своими сыновьями – месяцами. Знакомьтесь:

Это- Сентябрь (кланяются).

Это – Октябрь.

Это – Ноябрь.

Сентябрь. Я – самый младший сын Осени – Сентябрь.

Я чародей света. Захочу – черные тучи на всех напущу, захочу – залью все солнечным светом.

Сентябрь – время отлета птиц в теплые края. В сентябре одна ягодка, да и то – горькая рябина.

Октябрь: Я – волшебнице – Осени - сын второй,

Октябрь золотой.

Мы по улице идем –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят, И летят, летят, летят.

Ноябрь: Я – самый старший сын осени – дождливый ноябрь.

Закончился листопад,

Без листьев стоит сад,

Птицы давно улетели,

Скоро начнутся метели.

Солнца в ноябре не жди,

Часто капают дожди.

Песня: «Наступила после лета осень, осень»

Слова и музыка: О. Осиповой

Осень взмахивает рукой, и в зале звучит мелодия русской народной песни «Во саду ли, в огороде». Герои сказки танцуют хоровод и поют.

Во саду ли, в огороде

Репка — репонька,

Родилась она у нас

Крепка — крепонька.

Поработала как надо

Наша дружная бригада.

Кто не верит, приезжай,

Посмотреть на урожай.

Ведущий:

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Что растёт в огороде?» Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать словами «да» или «нет».

-Растёт капуста в огороде?

- Да!

- Краснеет помидор всегда?

- Да!

- А лук на грядке зеленеет?

- Да!

- Картошка в огороде зреет?

- Да!

- И на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка?

- Нет!

-Есть в огороде перец сладкий?

- Да!

- И кабачок растёт на грядке?

- Да!

- Морковка выстроилась в ряд?

- Да!

- Растёт на грядках шоколад?

- Нет!

- Растут укроп, фасоль, горох?

- Да!

- Растёт большой и злой бульдог?

- Нет!

Выходят овощи, рассказывают о себе:

Морковь:

Я, морковка-веселушка!

Под гармонь пою частушки.

Хвалят не нахвалятся:

Какая я красавица!

Капуста:

Все с капустой очень дружны

Витамины людям нужны.

Вкусный из меня обед:

Щи, солянка, винегрет.

Лук:

Почему же все мы стоим,

Слезы льем все как один.

Нас на грядке встретить рад

Луковой семьи отряд.

Картошка:

Вот красавица картошка

Утопает вся в цветах.

Кто у грядки появился,

Всяк ей низко поклонился.

Перец:

Меня ценят не напрасно-

Перец знают все прекрасно!

Кушаю вечером и днем.

Очень много пользы в нем.

Помидор:

А вот в красную рубашку

Нарядился помидор.

«Ах, какой жених красивый!»-

Слышен всюду разговор.

Ведущая: В огород мы пойдём,

Хоровод заведём.

Будем петь и плясать,

Урожай собирать.

Песня: Огородная – хороводная.

1.Есть у нас огород

Там морковка растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2раза)

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2раза)

2.Есть у нас огород

Там зелёный лук растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

3.Есть у нас огород

И капуста там растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

4.Есть у нас огород

Там картошка растет.

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты картошка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай.

  1. Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты шофёр сюда спеши, с нами вместе попляши

А потом не зевай, увози наш урожай.

Ведущая: Ребята, а только ли в огороде и в саду можно собрать урожай? В лесу грибы собирают еще и белочки, они их сушат на зиму, делают себе запас. Давайте споем грибные частушки.
1. Начинаем мы запевку

Первую, начальную,

Мы хотим развеселить

Публику печальную.

2. Лёня рано-рано встал, 
Все грибы в лесу собрал.
 Хвалится грибочками 
С беленькими точками. 

3. По лесочку шла я, шла,
Много я грибов нашла.
Как увидела медведя,
Еле ноги унесла.

4. Мы с подружкой в лес ходили,
Там огромный гриб нашли.
Мы вдвоем его тащили,
Домой еле донесли.

5. Сколько лет тебе, сморчок?
Ты по виду старичок.
Удивил грибок меня:
«Возраст мой всего два дня».

6. Шоколадная папаха,
Белый шелковый мундир.
Посмотрев, опенок ахнул:
Настоящий командир.

7.Подберезовик с утра

В гости собирался.

Белки шляпу утащили –

Дома он остался.

 

8. Как у рыжих у лисичек

Появились три сестрички.

Хорошо бы мальчика –

Рыжего красавчика.

 

9. Сыроежки нарядились

В разноцветны платьица.

Посмотрите-ка на нас,

Какие мы красавицы!

 

10.У сморчков опять беда!

Разболелись как всегда:

Засопели носики,

Носики-курносики.

11.У маслят дела шли бойко,

Да сломалась маслобойка.

«Как теперь мы будем, братцы,

Средь народа называться?»

 

12. Мухомор домой бежал,

Все горошки растерял.

И ответ жены был строг:

Не пустила на порог.

 

13.Лист осиновый на шляпке

Очень уж грибку к лицу.

Подосиновика с горки

Видно даже за версту.

 

14. Вот растёт гриб – боровик,

И красив он, и велик.

В толстой шапке набекрень

Ножка крепкая, как пень.

15. Спрятались под елками

Рыжики с иголками.

Не малы, не велики,

И лежат, как пятаки.

16. Разноцветные поганки

Сами лезут на полянки.

Нам не надо ни одной,

Обойдем их стороной!

17. Пучеглазый мухомор

Боком сел на косогор.

Смотрит, улыбается,

Хочет всем понравиться.

18. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

Песня: «Осень наступила»

Танец

Песня «Кап-кап»

Ведущий: - А теперь, ребята, я вам предлагаю отгадать загадки о животных.

***

1. Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица (белка)

2. Не на рыбу, а сеть расставляет (паук)

3. Есть на речках лесорубы в серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины строят прочные плотины (бобры)

4. Спереди шильце, сзади вильце, на груди белое полотенце. Как зиму почует - за моря откочует. (ласточка)

5. Осенью в щель заберется, а весной проснется (муха)

6. Выпуча глаза сидит, по-французски говорит, по-блошьи прыгает, по-человечьи плавает (лягушка)

7. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками (еж)

8. За деревьями, кустами промелькнуло быстро пламя. Промелькнуло, пробежало - нет ни дыма, ни пожара (лисица)

9. Длиннющая старуха без рук, и без ног, и без брюха. Всегда укусить норовит, она как гусыня шипит (змея)

10. Сам мал, незаметно хожу, но больше себя ношу (муравей)

11. Мать, отца не знаю, но часто называю детей знать не буду, чужим сбуду (кукушка)

12. Живу в лесу и на лугу, я порчу в огороде грядки и удираю без оглядки (заяц)

13. Не птичка, а с крыльями (бабочка)

14. Зимой беленький, летом серенький. По травке прыг-прыг, по снежочку тык-тык? (заяц) 

15. Кто осенью спать ложится, а весной встает? (медведь) 

Осень: Молодцы, ребята.

Все загадки отгадали,

Всех животных вы узнали.

Ну пора мне собираться,

В лес осенний возвращаться.

Ведь зима наступит скоро,

Дел моих ещё там много:

Нужно мишку усыпить, Птиц на юг препроводить.

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора…

Что поделать? Ждут дела! 

Ведущий: Спасибо тебе, Осень, что к нам пришла,

Много интересного нам принесла,

Спасибо тебе за богатый урожай,

Приходи к нам ещё, не забывай!

Осень раздает всем присутствующим яблоки, которые принесла с собой в корзинке.

Дети хором: Спасибо тебе Осень! Приходи к нам в следующем году!

После торжественно- концертной части конкурсы и игры.

Ведущий: - Ребята, вы любите соревноваться?

Сейчас мы поделимся на 2 команды и проведем конкурсы для всех.

Для того, чтобы нам выявить победителей, мы выберем жюри из присутствующих на нашем празднике родителей.

1 конкурс: «Помоги белочке запасти шишки на зиму»

Каждой команде дается по 10 шишек и ведру. Каждый участник делает по 5 бросков, стараясь попасть в ведро. Броски суммируются по количеству попаданий.

Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в ведро.

2 конкурс: «Назвался груздем – полезай в кузов!»

По сигналу первый «груздь» от каждой команды подбегает к обручу, пролезает через него, кладет обруч на место и бежит за другим «груздём», берёт его и они вместе бегут к кольцу, пролезают через обруч, бегут за следующим. Когда последний участник прицепится, все вместе встают в обруч. Которая команда всем составом быстрее встанет в обруч, та и побеждает.

3 конкурс: «Подбери шишку»

Шишку в центр положи, себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро шишку надо взять!

(Музыка песни «Гоп – гоп» Верки Сердючки.)

4 конкурс: «Посади и собери урожай картошки».

Две команды детей в виде эстафеты бегут садят картошку в другом конце класса, а затем едут на игрушечных грузовиках собирать по одной картошке и везти к финишу, кто раньше.

5 конкурс: « Перейти лужи по камешкам».

Две команды детей в виде эстафеты перекладывают по две картонки, на которые становятся поочерёдно ногами и переходят в другой конец класса, кто раньше.

6 конкурс: «Определи по вкусу».

Определить по вкусу овощи и фрукты, нанизанные на зубочистки, с завязанными глазами.

Побеждает та команда, которая правильно определит больше овощей и фруктов.

7 конкурс для мальчиков «Собери урожай!»

Мальчики с завязанными глазами собирают в ведро, рассыпанный по полу, картофель. Побеждает та команда, которая соберет больше картофелин.

8 конкурс «Собери пословицы».

1.Лето со снопами, а осень с пирогами.

2. Холоден сентябрь, да сыт.

3. Октябрь ни колеса, ни полоза не любит.

4. В сентябре одна ягодка – и та горькая рябина.

5. Весной дождь растит, а осенью – гноит.

6. В ноябре зима с осенью борется.

9 конкурс для девочек: «Умелая хозяйка».

По 1 девочке из команды чистят картофель. Жюри определяет победительницу данного конкурса.

10 конкурс: «Волейбол с листьями».

Натягивается верёвка. На одной стороне лежат листья красного цвета, на другой – жёлтого. По команде дети по одному подбегают к веревке, поднимая листик, и перекидывают на другую сторону. Которая команда быстрее перекидает все листочки на другую сторону, та и побеждает.( Дети подбегают по очереди).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ мероприятий недели "Окружающего мира"

В начальных классах была проведена неделя "Окружающего мира". в данном материале содержится анализ проведенных мероприятий....

НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

В ДАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1-4 КЛАССАХ. ЭТО РЕБУСЫ, ВИКТОРИНЫ, ОЛИМПИАДЫ, НАЗВАНИЯ ДНЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ, КОНКУРСЫ....

НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВАРИАНТ 2

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НАЗВАНИЯ ДНЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ, ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ...

Неделя окружающего мира.

неделя окружающего мира...

Сценарий "Открытия недели Окружающего мира" в начальной школе.

Цели и задачи: показать важность экологических проблем в природе, влияние на экологическую ситуацию каждого человека....

ПЛАН проведения недели окружающего мира в начальной школе

План проведения недели окружающего мира в начальной школе...