Исследование глубин морей и океанов
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый подводный аппарат назывался водолазный колокол. Он был построен около 5 столетий тому назад Воздух , находящийся под куполом, позволяет людям дышать некоторое время, достаточное для того, чтобы осмотреть повреждения корабля, опоры моста или дно водохранилища . Также использовали для поднятия грузов после кораблекрушения. Водолазный колокол
Скафандр – специальный водолазный костюм. Он очень громоздкий и неудобный. Надевать такой костюм долго и трудно. Перемещаться по дну сложно. Воздух подаётся с суши через специальный шланг. Водолазные костюмы использовали для ремонта подводных сооружений и кораблей. Скафандр
БАТИСФЕРА — глубоководный океанографический снаряд в виде шарообразной прочной камеры, снабжённой аппаратурой для наблюдения под водой и океанографических исследований; опускается на нужную глубину с судна на тросе … Батисфера
Батискаф ( bathys — глубокий и skaphos — судно) состоит из стального шара-гондолы, в котором размещается экипаж 2—; 3 человека, аппаратура, средства связи и жизнеобеспечения и поплавка-корпуса, заполненного более легкой, чем вода жидкостью (обычно бензином). Плавучесть аппарата, а стало быть и глубина погружения, регулируется сбросом балласта или выпуском части бензина. Перемещается батискаф с помощью гребных винтов, приводимых в движение электродвигателем, который питается от аккумуляторных батарей. Батискаф
Самостоятельная работа - Расположите в хронологии возникновения. Батискаф Водолазный скафандр Водолазный колокол батискаф
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139212-1352346705.jpg)
Классный час:"Жизнь в морях и океанах".
Цели и задачи урока1.Дать учащимся представление о разнообразии живых организмов в морях и океанах. 2.Раскрыть черты приспособленности обитателей к разнообразным условиям.3.Показать необходимост...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/18/picture-470488-1408391208.jpg)
Умк "Планета знаний". Знаменитые путешественники. Исследование глубин морей и океанов
Афанасий Никитин был купцом из города Твери. Совершил путешествие в Персию, Индию (1466-1472). На обратном пути посетил африканский берег (Сомали), Маскат, Турцию. Фернан МагеланВозглавил первое...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-79837-1579980512.jpg)
Урок по окружающему миру во 2 классе "Исследование глубин морей и океанов" по программе "Планета Знаний".
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.Элементы содержания: Продолжить формирование представлений о познаваемости мира методами научного познания.Цель: создать условия для формирования предст...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-904764-1489681865.jpg)
Конспект урока окружающий мир во 2 классе Тема урока «Исследование глубин морей и океанов». Учитель Захарина Нина Леонидовна
Конспект урока окружающий мир во 2 классе УМК "планета знаний". Применяется исследовательская работа. применяется технология оценивания образовательных достижений....
Конспект урока "Исследование глубин океанов и морей"
Конспект урока по окружающему миру ( УМК "Планета знаний")...