Исследование глубин морей и океанов
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Ватолина Зульфия Рафаиловна

планета знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie_glubin_morey_i_okeanov.pptx356.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследование глубин морей и океанов 2 класс

Слайд 2

Первый подводный аппарат назывался водолазный колокол. Он был построен около 5 столетий тому назад Воздух , находящийся под куполом, позволяет людям дышать некоторое время, достаточное для того, чтобы осмотреть повреждения корабля, опоры моста или дно водохранилища . Также использовали для поднятия грузов после кораблекрушения. Водолазный колокол

Слайд 3

Скафандр – специальный водолазный костюм. Он очень громоздкий и неудобный. Надевать такой костюм долго и трудно. Перемещаться по дну сложно. Воздух подаётся с суши через специальный шланг. Водолазные костюмы использовали для ремонта подводных сооружений и кораблей. Скафандр

Слайд 4

БАТИСФЕРА — глубоководный океанографический снаряд в виде шарообразной прочной камеры, снабжённой аппаратурой для наблюдения под водой и океанографических исследований; опускается на нужную глубину с судна на тросе … Батисфера

Слайд 5

Батискаф ( bathys — глубокий и skaphos — судно) состоит из стального шара-гондолы, в котором размещается экипаж 2—; 3 человека, аппаратура, средства связи и жизнеобеспечения и поплавка-корпуса, заполненного более легкой, чем вода жидкостью (обычно бензином). Плавучесть аппарата, а стало быть и глубина погружения, регулируется сбросом балласта или выпуском части бензина. Перемещается батискаф с помощью гребных винтов, приводимых в движение электродвигателем, который питается от аккумуляторных батарей. Батискаф

Слайд 6

Самостоятельная работа - Расположите в хронологии возникновения. Батискаф Водолазный скафандр Водолазный колокол батискаф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование глубин морей и океанов

Конспект урока и презентация...

Классный час:"Жизнь в морях и океанах".

Цели и задачи урока1.Дать учащимся представление о разнообразии живых организмов в морях и океанах. 2.Раскрыть черты приспособленности обитателей к разнообразным условиям.3.Показать необходимост...

Умк "Планета знаний". Знаменитые путешественники. Исследование глубин морей и океанов

Афанасий Никитин был купцом из города Твери. Совершил путешествие в Персию, Индию (1466-1472). На обратном пути посетил африканский берег (Сомали), Маскат, Турцию. Фернан МагеланВозглавил первое...

Урок по окружающему миру во 2 классе "Исследование глубин морей и океанов" по программе "Планета Знаний".

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.Элементы содержания: Продолжить формирование представлений о познаваемости мира методами научного познания.Цель: создать условия для формирования предст...

Исследование глубин морей и океанов

Урок окружающего мира во 2 классе...

Конспект урока окружающий мир во 2 классе Тема урока «Исследование глубин морей и океанов». Учитель Захарина Нина Леонидовна

Конспект урока окружающий мир во 2 классе УМК "планета знаний". Применяется исследовательская работа. применяется технология оценивания образовательных достижений....

Конспект урока "Исследование глубин океанов и морей"

Конспект урока по окружающему миру ( УМК "Планета знаний")...