Технологическая карта урока "Невидимые нити"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему

Перетятько Елена Александровна

Проведение урока по теме «Невидимые нити» по программе «Окружающий мир» УМК «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова способствует формированию у учащихся единого образа мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. Также закладывает фундамент экологической и культурологической грамотности у обучающихся, помогает систематизировать и расширить представления детей о живой и неживой природе, связях между ними. Урок развивает познавательный интерес, воспитывает у них любовь к Родине.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку Окружающего мира авт А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая по теме «Невидимые нити в осеннем лесу».(2 класс)

Технологическая карта по теме "Невидимые нити в осеннем лесу" составлена в соответствии стребованиями ФГОС....

Технологическая карта урока по окружающему миру "Невидимые нити" (2 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Невидимые нити" (2 класс) УМК "Школа России" со всеми материалами, которые описаны в карте....

Технологическая карта урока окружающего мира.Тема "Невидимые нити в весеннем лесу" УМК "Перспектива" (2 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Дата:29.04.2022Школа: МАОУ «Академический лицей №95»Класс: 2-3 Студент: Колдаева Ирина МатвеевнаГруппа: 42Учитель: Удачина Инна Викто...

Технологическая карта урока окружающего мира «Невидимые нити в лесу», (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цель урока: формирование представлений о связях в лесу весной; развитие умения выявлять связи в лесу на конкретных примерах.Задачи урокаДидактические:Научить находить взаимосвязь деревьев, насекомых и...

Технологическая карта урока окружающего мира "Невидимые нити" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирование представлений у обучающихся о связях природы.Планируемые результаты:Предметные:Описывать на основе предложенного плана или опорных слов изученные природные объекты и явления.У...