Окружающий мир 3 класс."Луг"
тест по окружающему миру (3 класс)

Демиденко Людмила Ивановна

Тест по теме "Луг".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lug_-_tsarstvo_tsvetov_i_nasekomyh_3_klass.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс

1. Луг – это сложное единство … __________________________________________ .

2. Живые организмы луга образуют … ______________________________________.

3. Главные растения на лугу:

А) мхи                  б) травы                 в) кустарники                г) деревья

4. Крупные животные на лугу не живут – им …________________________________.

5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.

А) коростель                 Б) перепел                 В) клёст              Г) трясогузка    

6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.

А) крот                  Б) кабан                  В) полёвка                Г) ящерица  

7. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения …______________ насекомых, а насекомые … _________________ растения.

8. Отметь насекомых – санитаров луга.

А) жук-навозник            Б) шмель            В) голубянка            Г) жук-могильщик

9. Отметь грибы, которые не растут на лугу.

А) луговой опёнок                       Б) маслёнок                       В) шампиньон    

Г) зеленушка                                Д) дождевик

10. Жизнь лугового сообщества невозможна без …_______________________ и … ______________________________ .

11. На лугу, как и в лесу, происходит … ___________________________ с участием растений, животных, грибов, бактерий.    

12. Каких лугов не существует?

А) заливных                 Б) суходольных                В) альпийских               Г) смешанных    

Ответы к тесту:    

Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс

1. Луг – это сложное единство … живой и неживой природы.

2. Живые организмы луга образуют … природное сообщество.

3. Главные растения на лугу:

А) мхи                  б) травы                 в) кустарники                г) деревья

4. Крупные животные на лугу не живут – им …негде прятаться.

5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.

А) коростель                 Б) перепел                 В) клёст              Г) трясогузка    

6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.

А) крот                  Б) кабан                  В) полёвка                Г) ящерица  

7. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения …кормят  насекомых, а насекомые …опыляют растения.

8. Отметь насекомых – санитаров луга.

А) жук-навозник            Б) шмель            В) голубянка            Г) жук-могильщик 

9. Отметь грибы, которые не растут на лугу.

А) луговой опёнок                       Б) маслёнок                       В) шампиньон    

Г) зеленушка                                 Д) дождевик

10. Жизнь лугового сообщества невозможна без …неживой природы и … почвы.

11. На лугу, как и в лесу, происходит … круговорот веществ с участием растений, животных, грибов, бактерий.    

12. Каких лугов не существует?

А) заливных                 Б) суходольных                В) альпийских               Г) смешанных   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»

Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип  урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...