Презентация «Папоротники, мхи и водоросли»
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Сергунина Елена Александровна

Планируемые результаты:

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: самоопределение (оформлять свои наблюдения); нравственно-этические (уметь наблюдать, видеть красоту природы); смысло-образование (называть наблюдаемые растения); воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;  применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) дея тельности.                                                                            РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:  удерживать цель деятельности до получения ее результата      – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.                                                                                         ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;  применять таблицы, схемы, модели для получения информации; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.                                                                                                         КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: целеполагания (формировать и удерживать учебную задачу); самоконтроль (сравнивать, анализировать, делать выводы; работать  с учебником, со словарем);

ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: уметь группировать растения по их признаками свойствам, работать с учебником со словарём.

Технология: Системно-деятельностный подход. Формирование новых знаний.

Оборудование: учебник, презентация , мультимедийная установка, образцы мха,  папоротник комнатный, листок папоротника со спорами,  карточки с таблицей,  музыка для физминутки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл paporotnik.pptx377.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Папоротники, мхи и водоросли Окружающий мир 2 класс

Слайд 2

Папоротники, мхи и водоросли . Папоротники, мхи и водоросли – травянистые растения . Но они отличаются от цветковых тем, что не цветут и не имеют семян.

Слайд 3

Папоротники, мхи и водоросли . Папоротник Папоротник имеет корень, стебель, лист, но не имеет цветков . У папоротника никогда не бывает плодов и семян. Папоротники появились около 400 млн. лет назад

Слайд 4

Папоротники, мхи и водоросли . Папоротники – очень древние растения. Когда на Земле жили гигантские динозавры , п апоротники были основными растениями нашей планеты

Слайд 5

Папоротники, мхи и водоросли . Сравнение размеров древнего папоротника, динозавра, слона, человека и 10 этажного дома.

Слайд 6

Папоротники, мхи и водоросли . Мох – растение без корней Мох растет на стволах деревьев, н а камнях, в текучей воде но никогда не цветет. Мхи такие же древние, как папоротники.

Слайд 7

Папоротники, мхи и водоросли . Водоросли Водоросли не имеют ни корней, ни стеблей, н и листьев, ни цветков. Водоросли можно встретить везде: в водоемах, в горах, в почве. Водоросли еще более древние растения Земли, ч ем папоротники и мхи.

Слайд 8

Папоротники, мхи и водоросли. Проверь себя Как цветет папоротник? Какой корень имеет мох? Где можно встретить водоросли? Какого цвета лист у водорослей? Как размножаются папоротники?

Слайд 9

Папоротники, мхи и водоросли . Древнийпапоротник https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Haeckel_Filicinae_92.jpg?uselang=ru Тираннозавр https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tyrannosaurus_BW.jpg?uselang=ru Слон https://commons.wikimedia.org/wiki/File:African_Bush_Elephant.jpg?uselang=ru 10этажныйдом http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.pi-ngp.ru%2Fvar%2Fimage_cache%2F500pxxq90files_flib_1137.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.pi-ngp.ru%2Fgallery%2Fid%2F259%2F&h=375&w=500&tbnid=AdaZlXrfnix9sM%3A&zoom=1&docid=yEG_-w-ypMndwM&itg=1&ei=VDtzVMnVIcXaPL6wgegD&tbm=isch&ved=0CEEQMygbMBs&iact=rc&uact=3&dur=1610&page=2&start=15&ndsp=20 Мох https://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%9C%D0%BE%D1%85,_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8.jpg?uselang=ru Листпапоротника https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fern.jpg?uselang=ru Водоросли https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ulva_lactuca.jpeg?uselang=ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира во 2 кл. по УМК "ПНШ".Тема " Мхи, водоросли, папоротники"

Конспект урока окружающего мира во 2 классе по УМК  "Перспективная начальная школа" по теме "Мхи, водоросли, папоротники". Урок проводила с мультимедийной презентацией, но не смогла её вставить н...

"Папоротники,мхи и водоросли"

Конспект урока по предмету "Окружающий мир", 2 класс, ПНШ...

Урок окружающего мира по теме: "Группы растений. Водоросли. Лишайники. Мхи. Папоротники.", 2 класс. Система Занкова.

Урок окружающего мира  по теме: "Группы растений. Водоросли. Лишайники. Мхи. Папоротники.", 2  класс. Система Занкова....

Презентация к уроку "Папоротники,мхи и водоросли". Окружающий мир.2 класс

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе УМК ПНШ ...

Растения. Группы растений. Водоросли, мхи, папоротники.

Урок составлен учителем начальных классов МОУ СОШ с УИОП № 16: Хузиной Г.Х.Предмет: Окружающий мирКласс: 2классТип урока: Открытие новых знаний...

Конспект урока по окружающему миру "Мхи и водоросли", 2 класс

Значение растений в природе и жизни человека...