Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буквы «Д , д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д».
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Балдан Лина Каадыровна

1.      Данный урок включен в тематическое планирование по обучению грамоте (букварный период). Поэтому для усвоения изучаемого материала есть предпосылки:

ü  учащиеся знают гласные буквы и звуки, частично согласные;

ü  знают в чем отличие звуков от букв;

ü  умеют производить звуко-буквенный анализ слова с изученными буквами;

ü  умеют читать схемы предложений;

     Усвоение новой темы базируется именно на этом материале, изученном ранее.

  1. Тип урока: «Урок изучения нового материала».

            Структура урока:

1.        Организационный этап.

2.        Этап всесторонней проверки знаний учащихся.

3.        Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

4.        Этап усвоения новых знаний.

5.        Этап закрепления новых знаний.

6.        Подведение итогов.

Этапы урока соответствуют его логической структуре. Каждый этап тесно связан с предыдущим и сам являлся базой, продолжением последующего.

3.      При реализации цели и задач урока использовались технологии:

Ø  Здоровьесберегающие;

Ø  ИКТ;

Ø  Технология сотрудничества;

Ø  Развивающего обучения.

  1. Методы обучения:

Ø  По источникам знаний: наглядно-иллюстративный, практический.

Ø  По степени взаимодействия учащихся: изложение, эвристическая беседа, самостоятельная работа.

Ø  По характеру познавательной деятельности учащихся и учителя в учебном процессе: объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

Ø  По принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный, обобщающий, классификационный.

  1. Формы организации познавательной деятельности учащихся:

Ø  Фронтальная;

Ø  Коллективная;

Ø  Работа в парах;

Ø  Индивидуальная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок1.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буквы «Д ,д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д

Конспект урока в 1 классе по предмету "Обучение грамоте". Данный конспект поможет: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительно...

Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс. Тема: «Звук [и]. Буквы И,и»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс "Согласная буква Н"

Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс "Согласная буква Н"...

Технологическая карта урока обучение грамоте/ письмо по теме «Гласные звуки [й\' о], [\'о], буквы Ё,ё»

Цель урока: совершенствование знаний о букве Ё ,ё; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически.Задачи урокаДидактические:формировать умение сравнивать звуки; выполнять слого-звуковой...

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х»

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока:формирование знаний о звуках [х] [x]и букве Х; формирование навыка правильногокаллиграфического  письма, орфоэпического чтения, форми...

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д» (УМК "Школа России" 1 класс)

Тип урока: «открытие » нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [д], [д’],  с печатными буквами Дд; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически....

Технологическая карта урока обучения грамоты(1 класс). Тема: "Звук [й]’, буква й"

Цель урока: формирование знаний учащихся о мягком звонком согласном звуке [й’] и обозначении его буквой «й», обучение правильному произношению звука [й’], чтению слогов, с...