Тест по окружающему миру на тему: "Птицы"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тест разработан на основе информации учебника "Окружающий мир" (УМК "Перспективная начальная школа")

Цель: выявить уровень усвоения знаний младших школьников по теме  "Птицы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИ________________________________

1.Выберите верное утверждение:

А) у всех птиц тело покрыто перьями

Б) все птицы хищники

В) птицы имеют жабры

Г) у всех птиц отсутствуют пуховые перья

2. Что характерно для зерноядных птиц?

А) клюв короткий и крючкообразный

Б) клюв широкий и крепкий

В) клюв короткий и крепкий

Г) клюв широкий и крючкообразный

3.Какие перья образуют гладкую поверхность, обеспечивающие облегчение  полета?

А) пуховые

Б) покровные

В) маховые

Г) рулевые

4. Какие виды перьев  птиц Вы знаете?

А) маховые, рулевые, пуховые, покровные

Б) маховые, чешуйчатые, рулевые

В) перьевые, маховые, пуховые

Г) чешуйчатые, пуховые, покровные

5. Почему птиц называют «пернатыми»?

Ответ:_________________________________________

6.  Какие перья спасают птиц от намокания?

А) покровные

Б) маховые

В) пуховые

Г) рулевые

7.  По данному описанию определите, к какому типу питания относятся птицы: «Клюв  крючковатый, ноги мощные с острыми когтями»

А) зерноядные птицы

Б) растительноядные птицы

В) насекомоядные птицы

Г) хищные птицы

8. Подпишите рис. «Строение пера»:

  1. ________________________

  1. ________________________

  1. _______________________

ФИ________________________________

1.Выберите верное утверждение:

А) у всех птиц тело покрыто перьями

Б) все птицы хищники

В) птицы имеют жабры

Г) у всех птиц отсутствуют пуховые перья

2. Что характерно для зерноядных птиц?

А) клюв короткий и крючкообразный

Б) клюв широкий и крепкий

В) клюв короткий и крепкий

Г) клюв широкий и крючкообразный

3.Какие перья образуют гладкую поверхность, обеспечивающие облегчение  полета?

А) пуховые

Б) покровные

В) маховые

Г) рулевые

4. Какие виды перьев  птиц Вы знаете?

А) маховые, рулевые, пуховые, покровные

Б) маховые, чешуйчатые, рулевые

В) перьевые, маховые, пуховые

Г) чешуйчатые, пуховые, покровные

5. Почему птиц называют «пернатыми»?

Ответ:________________________________________

6.  Какие перья спасают птиц от намокания?

А) покровные

Б) маховые

В) пуховые

Г) рулевые

7.  По данному описанию определите, к какому типу питания относятся птицы: «Клюв  крючковатый, ноги мощные с острыми когтями»

А) зерноядные птицы

Б) растительноядные птицы

В) насекомоядные птицы

Г) хищные птицы

8. Подпишите рис. «Строение пера»:

  1. ________________________

  1. ________________________

  1. _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- игра по окружающему миру по теме ,,Птицы,, 3 класс

Урок-игра на повторение и обобщение знаний детей о птицах, их строении, повадках, среде обитания; формирование понимания важности заботы о природе....

Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"

Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...

Констект урока по окружающему миру по теме "Птицы"1 класс

Конспект урока по окружающему миру по программе "Гармония" 1 класс...

Конспект занятия по разделу «Ознакомление с окружающим миром» на тему "Птицы"

Тема: Птицы.Обучающие цели:  упражнять детей в узнавании и правильном назывании птиц (перелётных, зимующих – осёдлых), закреплять знания об отличительных признаках птиц (окраска оперения, характе...

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Птицы"

презентация к уроку окружающего мира по теме "Птицы"...

Учебно - методический комплект по окружающему миру на тему: "Птицы" 2 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по окружающему миру на тему: "Птицы" 2 класс (конспект + презентация)...

Конспект урока окружающего мира на тему: «ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ»

обобщения представлений о наиболее характерных признаках, по которым определяют наступление осени, ознакомления с понятиями оседлые птицы, перелётные птицы; способствовать развитию монологической речи...