Главные вкладки

    "Человеческий организм" (тест) - 14.03.2018 г.
    тест по окружающему миру (4 класс) по теме

    Бардина Анна Михайловна

    Тест с ответами предназначен для проверки  УУД по данной теме по УМК "Перспективная начальная школа".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_po_teme_chelovecheskiy_organizm_-_4_kl.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Бардина А. М.                                                     УМК «ПНШ»                                                                  4 класс

    Тест по теме «Человеческий организм»

    1.Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой

    а) Нервная система
    б) Пищеварительная система
    в) Дыхательная система


    2.Для нормальной работы мозгу необходимо получать большое количество

    а) Воды и углекислого газа
    б) Кислорода и углеводов
    в) Витаминов

    3.Опорно - двигательную систему организма составляют

    а) Кости и мышцы
    б) Нервы и кровеносные сосуды
    в) Органы чувств


    4.Главный орган дыхания - это

    а) Сердце
    б) Лёгкие
    в) Желудок


    5.При выдохе лёгкие выделяют

    а) Углекислый газ
    б) Водяные пары
    в) Углекислый газ и водяные пары


    6.Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это

    а) Пищеварительный сок
    б) Кровь
    в) Лимфа


    7.Кровь приводит в движение

    а) Мозг
    б) Сердце
    в) Лёгкие

    8.Этот орган нашего тела защищает наш организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов

    а) Мозг
    б) Кожа
    в) Почки


    9.К органам выделительной системы относятся

    а) Почки
    б) Сердце
    в) Лёгкие


    10.Нос - это орган

    а) Осязания
    б) Обоняния
    в) Вкуса


    11.Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира - это

    а) Эмоции
    б) Чувства
    в) Настроение


    12.Особенность человека выделять что-либо, отвлекаясь от всего другого, это

    а) Эмоции
    б) Память
    в) Внимание


    13.Основное отличие человека от животных - это

    а) Умение добывать себе пищу
    б) Умение испытывать чувства
    в) Умение говорить


    14.Для того, чтобы быть здоровым, надо больше употреблять в пищу

    а) Овощи и фрукты
    б) Пирожные и торты
    в) Чипсы и газированную воду

    Ответы к тесту по теме «Человеческий организм» - 4 кл.

    1. а
    2. б
    3. а
    4. б
    5. в
    6. б
    7. б
    8. б
    9. а
    10. б
    11. а
    12. в
    13. в
    14. а



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роскошь человеческого общения

    ·        Расширить знания учащихся об общении с людьми, учить оценивать себя, видеть свои недостатки, через анализ сказок...

    27.09.2013 Урок обучения грамоте: Звуки человеческой речи.

    Обучение грамоте. Букварь. Репкин. Звуки речи....

    «Человеческие добродетели»

    Человеческие добродетели. Урок обобщения и систематизации знаний и способов действий. Чусовская С.Н.Раздел: Преподавание в начальной школе.В современном мире особое значение приобретает духовно-...

    Разработка к уроку по ОРКСЭ "Ценные качества человеческой души" (блок Светская этика)

    разработка к уроку с использованием демонстрационного материала, кроссворда...

    «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили)

    Деятельность по воспитанию (реализация программ воспитания и социализации обучающихся, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни)Деятельность в области воспитания выстраиваю...