"Человеческий организм" (тест) - 14.03.2018 г.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Бардина Анна Михайловна

Тест с ответами предназначен для проверки  УУД по данной теме по УМК "Перспективная начальная школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_chelovecheskiy_organizm_-_4_kl.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Бардина А. М.                                                     УМК «ПНШ»                                                                  4 класс

Тест по теме «Человеческий организм»

1.Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой

а) Нервная система
б) Пищеварительная система
в) Дыхательная система


2.Для нормальной работы мозгу необходимо получать большое количество

а) Воды и углекислого газа
б) Кислорода и углеводов
в) Витаминов

3.Опорно - двигательную систему организма составляют

а) Кости и мышцы
б) Нервы и кровеносные сосуды
в) Органы чувств


4.Главный орган дыхания - это

а) Сердце
б) Лёгкие
в) Желудок


5.При выдохе лёгкие выделяют

а) Углекислый газ
б) Водяные пары
в) Углекислый газ и водяные пары


6.Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это

а) Пищеварительный сок
б) Кровь
в) Лимфа


7.Кровь приводит в движение

а) Мозг
б) Сердце
в) Лёгкие

8.Этот орган нашего тела защищает наш организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов

а) Мозг
б) Кожа
в) Почки


9.К органам выделительной системы относятся

а) Почки
б) Сердце
в) Лёгкие


10.Нос - это орган

а) Осязания
б) Обоняния
в) Вкуса


11.Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира - это

а) Эмоции
б) Чувства
в) Настроение


12.Особенность человека выделять что-либо, отвлекаясь от всего другого, это

а) Эмоции
б) Память
в) Внимание


13.Основное отличие человека от животных - это

а) Умение добывать себе пищу
б) Умение испытывать чувства
в) Умение говорить


14.Для того, чтобы быть здоровым, надо больше употреблять в пищу

а) Овощи и фрукты
б) Пирожные и торты
в) Чипсы и газированную воду

Ответы к тесту по теме «Человеческий организм» - 4 кл.

  1. а
  2. б
  3. а
  4. б
  5. в
  6. б
  7. б
  8. б
  9. а
  10. б
  11. а
  12. в
  13. в
  14. а



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роскошь человеческого общения

·        Расширить знания учащихся об общении с людьми, учить оценивать себя, видеть свои недостатки, через анализ сказок...

27.09.2013 Урок обучения грамоте: Звуки человеческой речи.

Обучение грамоте. Букварь. Репкин. Звуки речи....

«Человеческие добродетели»

Человеческие добродетели. Урок обобщения и систематизации знаний и способов действий. Чусовская С.Н.Раздел: Преподавание в начальной школе.В современном мире особое значение приобретает духовно-...

Разработка к уроку по ОРКСЭ "Ценные качества человеческой души" (блок Светская этика)

разработка к уроку с использованием демонстрационного материала, кроссворда...

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили)

Деятельность по воспитанию (реализация программ воспитания и социализации обучающихся, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни)Деятельность в области воспитания выстраиваю...