3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 "Мы и наше здоровье"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

Ф.И.___________________________________________________________

Дата____________________________________

                                                            Вариант  1

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)Физиология;                  б)Зоология;                     в)Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а)Без кишечника;                   б)Без головного мозга;                  в)Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза                                        орган осязания

уши                                          орган вкуса

нос                                             орган зрения

кожа                                          орган обоняния

язык                                           орган слух

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

а) Почки;                           б)Головной мозг;                          в)Селезёнка.

11.Где начинается пищеварение?

а) Во рту;                         б)В желудке;                        в)В кишечнике.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)Кислород;                          б)Углекислый газ;                                в)Азот.

14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

        а) Трахеи;        б) бронхи;        в) лёгкие.

15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

___________________________________________________________

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

Ф.И.__________________________________________________________

Дата____________________________________

                                                            Вариант  2

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Какая наука изучает работу органов тела человека?

а)Физиология;                       б)Зоология;                             в)Анатомия.

3. Сколько органов чувств вы знаете?

а)7;                            б)6;                            в)5.

4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.          

а) Мозг;        б) сердце;        в) желудок.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза                                  орган осязания

уши                                    орган вкуса

нос                                     орган зрения

кожа                                  орган обоняния

язык                                    орган слуха

7.Из скольких слоёв состоит кожа?

а)  5;                                     б) 3;                   в) 2.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

 9.От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;
  • От связок и сухожилий;
  • От хрящей и костей.

10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

а) Желудок;        б) печень;        в) кишечник.

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)В носу;                               б)В бронхах;                                  в)В лёгких.

14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

  • Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
  • Через кожу, почки, лёгкие;
  • Через сердце, желудок, желчный пузырь.

15. Какой орган заставляет двигаться кровь?

___________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 1ч.

1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 1ч....

1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 3ч.

1 класс.Окружающий мир. Проверочная работа 3ч....

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №1 "Как устроен мир"

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №2 "Эта удивительная природа"

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №4 "Наша безопасность"

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №5 "Чему учит экономика"

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....

4 класс 2 четверть Проверочная работа по теме «Твое здоровье»

Материал может быть использован для проверки знаний по данной теме в УМК "Начальная школа 21 века"...