Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 4 класса
рабочая программа по окружающему миру (4 класс) на тему
Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 4 класса по УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма организации познавательной деятельности | Формы контроля | Организация самостоятельной деятельности | Наглядность, ИКТ | Примечание | |||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | |||||||||||
Знать | Уметь | ||||||||||||
НАШ КРАЙ ( 11 Ч.) | |||||||||||||
1 | Что такое погода? Как погода зависит от ветра? Грозные явления природы. | 1 | Комбинированный | Знать признаки состояния погоды. | Уметь составлять характеристику дневного состояния погоды. | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной целью, понимать информацию, представленную в виде таблицы. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Наблюдение за погодой, определение погоды, работа с учебником | Учебник ч.1 с.3-9 | ||
2 | Предсказания погоды. Экскурсия в смешанный лес. | 1 | Комбинированный | Знать значение прогноза погоды в жизни человека. | Уметь пользоваться народными приметами при составлении прогноза погоды. | Умение принимать и сохранять цель познавательной деятельности, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью, осуществлять пошаговый и итоговый контроль, осуществлять анализ(описание) объектов природы с выделением существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно – следственные связи изменений в природе, обобщать результаты наблюдений за погодой, неживой и живой природой, делать выводы. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Наблюдения за погодой | Учебник ч.1 с.14-17 | ||
3 | Экскурсия к водоему. Экскурсия на луг или поле | 1 | Урок-экскурсия | Знать водоемы, имеющиеся на территории города, их обитателей. | Уметь объяснять осенние явления в живой и неживой природе. | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам | Учитывать мнение партнёра, обосновывать своё решение | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Наблюдения за объектами природы | |||
4 | Наша местность на плане и на карте. План местности | 1 | Освоение новых знаний | Знать отличия плана от карты. | Уметь составлять план участка. | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам | Учитывать мнение партнёра, обосновывать своё решение | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Составление плана | Учебник ч.1 с.18-20 | ||
5 | Географическая карта. Равнины. | 1 | Комбинированный | Знать, чем отличается план от карты | Уметь ориентироваться на карте. Показывать границы России | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам | Учитывать мнение партнёра, обосновывать своё решение | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Работа с учебником и доп. Литературой. | Учебник ч.1 с.25-29 | ||
6 | Горы. Как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши. | 1 | Комбинированный | Знать равнины и горы, расположенные на территории России. | Уметь на карте показать равнины и горы. | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам | Учитывать мнение партнёра, обосновывать своё решение | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Работа с учебником и доп. Литературой. | Учебник ч.1 с.33-36 | ||
7 | Как деятельность человека изменяет поверхность суши. Богатства недр. | 1 | Комбинированный | Знать о взаимосвязи деятельности человека и окружающего мира. | Уметь сравнивать,давать объяснения происходящим событиям. | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам. | Распределять обязанности при работе в группе | Фронтально-индивидуальная работа. Работа в парах. | Текущий контроль | Работа с учебником и доп. Литературой. | Учебник ч.1 с.41-45 | ||
8 | Разнообразие почв. Что такое природное сообщество. Какие растения растут на лугу. Проверочная работа №1 | 1 | Комбинированный | Знать отличия почв, состав почв. | Уметь различать почвы. | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, плана, карты. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально-индивидуальная работа. Работа в парах. | Текущий контроль | Работа с учебником и доп. Литературой. | Учебник ч.1 с.50-52 | ||
9 | Животные – обитатели луга. Луг в жизни человека. Какие растения растут в лесу. | 1 | Комбинированный | Знать обитателей луга, их приспособленность к условиям жизни на лугу. | Уметь объяснять необходимость бережного отношения к обитателям луга. | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль; осознавать свое продвижение в овладении знаниями и умениями. Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции | Фронтально-индивидуальная работа. Работа в парах. | Текущий контроль | Работа с учебником и доп. Литературой. | Учебник ч.1 с.59-64 | ||
10 | Животные-обитатели леса. Лес в жизни человека. Река, озеро (пруд) | 1 | Комбинированный | Знать животных смешанного леса, их приспособленность к условиям жизни в смешанном лесу. | Уметь объяснять связи между обитателями смешанного леса. | Принимать и сохранять цель познавательной деятельности. Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам. | Учитывать мнение партнёра, обосновывать своё решение | Фронтально-индивидуальная работа. Работа в группах | Текущий контроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.1 с.69-73 | ||
11 | Искусственные сообщества. Поле. Сад. Проверочная работа № 2 | 1 | Комбинированный | Знать отличия естественного сообщества и искусственного | Уметь объяснить представление об искусственном сообществе. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.Проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально-индивидуальная работа. Работа в группах | Текущий контроль Взаимоконтроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.1 с.81-85 | ||
НАША РОДИНА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ( 6 Ч.) | |||||||||||||
12 | Какую форму имеет Земля. Карта полушарий | 1 | Комбинированный | Знать планеты солнечной системы. | Уметь показать земные полюса, экватор, параллели и меридианы. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты. Использовать готовые модели (глобус, карта) для объяснения природных явлений. | Учитывать мнение партнёра, обосновывать своё решение | Фронтально-индивидуальная работа. Работа в группах | Текущий контроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.1 с. 96-100 | ||
13 | Движение Земли. В пустынях Африки | 1 | Комбинированный | Знать о суточном и годовом движении Земли. | Уметь характеризовать разнообразие жизни на Земле, выявлять их влияние на растительный и животный мир. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты. Использовать готовые модели (глобус, карта) для объяснения природных явлений. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально-индивидуальная работа. Работа в группах | Текущий контроль Взаимоконтроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.1 с.106-109 | ||
14 | Экваториальные леса Южной Америки. Антарктида. Австралия. Евразия | 1 | Комбинированный | Знать особенности природы в разных природных зонах | Уметь оценивать влияние человека на природу, характеризовать меры по охране природных зон. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты. Использовать готовые модели (глобус, карта) для объяснения природных явлений. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль Взаимоконтроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.1 с.114-117 | ||
15 | Карта России. Зона арктических пустынь | 1 | Комбинированный | Знать планы и карты, их отличия. Знать природные условия данной зоны | Уметь показывать на карте границы России, некоторые объекты на территории России. | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль; осознавать свое продвижение в овладении знаниями и умениями. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты. Использовать готовые модели (глобус, карта) для объяснения природных явлений. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной точки зрения. | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.1 с.123-128 | ||
16 | Тундра. Зона лесов | 1 | Комбинированный | Знать о занятиях населения тундры о влиянии деятельности человека на природу тундры и необходимость ее охраны. | Уметь выявлять связи между обитателями тундры показать их связь с природными условиями. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты. Использовать готовые модели (глобус, карта) для объяснения природных явлений. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа | Текущий контроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.1 с.134-139 | ||
17 | Степи. Проверочная работа № 3 Экологические проблемы России. Международное сотрудничество при охране природы. | 1 | Комбинированный | Знать растительный и животный мир степей. | Уметь объяснять взаимосвязи живой и неживой природы. | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль; осознавать свое продвижение в овладении знаниями и умениями. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты. Использовать готовые модели (глобус, карта) для объяснения природных явлений. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной точки зрения. | Индивидуальная работа | Текущий контроль | Учебник ч.1 с.145-150 | |||
НАШИ ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ | |||||||||||||
18 | История на карте. Исторические источники. | 1 | Комбинированный | Знать историю своей страны. | Уметь пересказывать текст; находить в тексте ответы на вопросы. Сравнивать высказывания с текстом учебника, оценивать их. Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью правильность. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя.Сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её и использовать при выполнении заданий. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в группах. | Текущий контроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.2 с.3-11 | ||
ДРЕВНЯЯ РУСЬ (3 Ч.) | |||||||||||||
Древнерусское государство (2 ч.) | |||||||||||||
19 | Первые русские князья. Князь. Владимир. Крещение Руси. | 1 | Комбинированный | Знать историю своей страны. | Уметь пересказывать текст; находить в тексте ответы на вопросы. Сравнивать высказывания с текстом учебника, оценивать их правильность. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Сравнивать исторические события, делать обобщения. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в группах. | Текущий контроль | Работа с учебником. Ответы на вопросы. | Учебник ч.2 с.12-16 | ||
20 | Культура Древней Руси. | 1 | Комбинированный | Сформировать представления о культуре Древней Руси. | Уметь наблюдать и сравнивать различные объекты культуры. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Сравнивать исторические события, делать обобщения. | Учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение. | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в группах. | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой. | Учебник ч.2 с. 21-24 | ||
Монгольское завоевание (1 ч.) | |||||||||||||
21 | Борьба с иноземными захватчиками. Александр Невский. Куликовская битва. Дмитрий Донской. Проверочная работа № 4 | 1 | Комбинированный | Знать значение памятников и необходимость их охраны. | Уметь пересказывать текст; находить в тексте ответы на вопросы. Сравнивать высказывания с текстом учебника, оценивать их правильность. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя.) | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в группах. | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой | Учебник ч.2 с.25-29 | ||
МОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО | |||||||||||||
Московское государство | |||||||||||||
22 | Первый русский царь. Преобразования в государстве. Как жили люди на Руси в 14-16 веках. | 1 | Комбинированный | Знать о борьбе русских княжеств с иноземными захватчиками. | Уметь находить исторические сведения в литературных произведениях. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Сравнивать исторические события, делать обобщения. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в группах. | Текущий контроль Взаимоконтроль | Работа с учебником и дополнительной литературой | Учебник ч.2 с.34-40 | ||
Россия в 17 в. ( 1ч.) | |||||||||||||
23 | Смутное время. К.Минин и Д. Пожарский. Русское государство при первых Романовых | 1 | Комбинированный | Знать, что обозначает выражение «Смутное время» | Уметь описывать исторические события на основе текста учебника, сравнивать события, делать обобщения. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа. | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой | Учебник ч.2 с44-47. | ||
24 | Расширение границ России в 17 веке. Повторительно-обобщающий урок. Проверочная работа № 5 | 1 | Комбинированный | Знать имена первых землепроходцев. Показать процесс освоения земель Сибири и Дальнего Востока. | Уметь выражать свои чувства и мысли по поводу исторических событий | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль; осознавать свое продвижение в овладении знаниями и умениями. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя.Сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её и использовать при выполнении заданий. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции | Фронтально – индивидуальная работа. | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой | Учебник ч.2 с 51-53. | ||
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ | |||||||||||||
Эпоха преобразований | |||||||||||||
25 | Петр 1. Реформы в Российском государстве. Преобразование в культуре, быту, науке. Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина 2 (Великая). | 1 | Комбинированный | Знать царя Петра 1 как реформатора, проводника передовых идей. | Уметь определять длительность событий, определять век по дате, устанавливать хронологию событий. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку. | Фронтально – индивидуальная работа. | Текущий контроль Взаимоконтроль | Работа с учебником и дополнительной литературой | Учебник ч.2 с.58-65 | ||
Век Екатерины ( 2 ч.) | |||||||||||||
26 | Образование и наука в 18 веке. Война 1812 года | 1 | Комбинированный | Знать о развитии образования и науки в 18 веке. Познакомить учащихся с Отечественной войной 1812г. | Уметь устанавливать связь развития науки и образования с именами М.В.Ломоносова, изобретателя И.П.Кулибина. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя. | Учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение | Фронтально – индивидуальная работа. | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой | Учебник ч.2 с.69-73 | ||
19 век: победы и открытия | |||||||||||||
27 | Отмена крепостного права. Наука и техника в 19 век. | 1 | Комбинированный | Продолжить знакомство детей с основными событиями 19 века. Знать основные достижения науки и техники в 19 веке. | Уметь выбирать форму проектной деятельности, Предлагать свои проекты, самостоятельно распределять роли и планировать свое участие, представлять результаты своей деятельности | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в парах. | Текущий контроль Взаимоконтроль | Работа с учебником и дополнительной литературой | Учебник ч.2 с.77-79 | ||
28 | Город и горожане. Мода 19 века. Культура 19 века. | 1 | Комбинированный | Познакомить учащихся с основными изменениями, произошедшими в облике русских городов в 19 веке | Уметь давать характеристику определенному времени отрезку исторического времени, видеть отличия. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Сравнивать исторические события, делать обобщения. | Распределять обязанности в группе. | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в парах | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой. Ответы на вопросы. | Учебник ч.2 с.83-88 | ||
29 | Повторительно-обобщающий урок. Проверочная работа № 6 Революция в России. | 1 | Комбинированный | Знать историю своей страны. | Уметь пользоваться исторической картой, использовать дополнительную информацию. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя. | Индивидуальная работа. | Текущий контроль | Учебник ч.2 с.94-95 | ||||
РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО | |||||||||||||
Россия в начале 20 века | |||||||||||||
30 | Россия в годы Советской власти. Великая Отечественная война. Тыл в годы войны. Победа над фашизмом. | 1 | Комбинированный | Познакомить детей с основными событиями развития России в 20-30 годы 20 века. Познакомить учащихся с работой тыла в годы войны | Уметь описывать исторические события на основе текста учебника и доп. информации. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и их последствиями (под руководством учителя. | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку | Фронтально – индивидуальная работа. | Текущий контроль Взаимоконтроль | Работа с учебником и дополнительной литературой. Ответы на вопросы | Учебник ч.2 с.103-107 | ||
31 | Восстановление народного хозяйства. Научные достижения 20 века. Проверочная работа №7 По северным городам России. | 1 | Комбинированный | Познакомить с процессом последовательного восстановления народного хозяйства; с главными научными достижениями. Знать северные города России, показать их своеобразие и особенности. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи между событиями и их последствиями. | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль; осознавать свое продвижение в овладении знаниями и умениями. Сравнивать исторические события, делать обобщения. Сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её и использовать при выполнении заданий. | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной точки зрения. | Индивидуальная работа | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой. Ответы на вопросы | Учебник ч.2 с.118-123 | ||
Современная Россия | |||||||||||||
32 | По городам Центральной России. Города Урала и Сибири. | 1 | Комбинированный | Знать крупные промышленные центры Центральной России Знать крупные промышленные центры Урала и Сибири. | Уметь показать своеобразие и особенности крупных городов Центральной России. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Понимать информацию, представленную в виде текста, плана, карты. | Распределять обязанности при работе в группе | Фронтально – индивидуальная работа. | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой. Ответы на вопросы | Учебник ч.2 с.126-129 | ||
33 | Дальний Восток. Южные города России. Повторительно-обобщающий урок. | 1 | Комбинированный | Знать крупные промышленные центры и города Черноморского побережья. | Уметь по иллюстрациям узнавать город, его своеобразие и особенности. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Понимать информацию, представленную в виде текста, плана, карты. | Распределять обязанности при работе в группе | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в парах | Текущий контроль Взаимоконтроль. | Работа с учебником и дополнительной литературой. Ответы на вопросы | Учебник ч.2 с.136-141 | ||
34 | Россия в мировом сообществе. Жизнь современного человека. | 1 | Комбинированный | Знать дружественные России страны, с которыми заключены договоры о взаимодействии. | Уметь показать на карте страны СНГ и страны Европы. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты. | Учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение. | Фронтально – индивидуальная работа. Работа в парах | Текущий контроль | Работа с учебником и дополнительной литературой. Ответы на вопросы | Учебник ч.2 с.141-145 | ||
35 | Повторительно-обобщающий урок. Итоговая проверочная работа. | 1 | Комбинированный | Обобщить полученные знания по курсу. | Индивидуальная работа. | Итоговый контроль | Учебник ч.2 с.152-154 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-146337-1518108701.jpg)
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияокружающий мир3 класс Задание 1. Отметь знаком «+» верное высказывание. Наибольшие промежутки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/08/picture-146337-1518108701.jpg)
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияОкружающий мир4 класс Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/16/picture-545537-1418709490.jpg)
Программа индивидуального обучения детей. Окружающий мир. 1 класс. (адаптированная учебная программа)
Программа индивидуального обучения детей Окружающий мир 1 класс В данной программе речь идет об обучении ученика, прибывшего в нашу школу в 2014 году. По ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-755384-1455387836.jpg)
Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения составлена для обучающейся 1 класса по программам III вида (вариант 3.3).
рабочая программа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-755384-1455387836.jpg)
Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения составлена для обучающейся 1 класса по программам III вида (вариант 3.3).
Презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990582-1514487445.jpg)
Рабочая программа индивидуального обучения по окружающему миру 1 класс
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189205-1359269488.jpg)
Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс
Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс...