Олимпиада
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) по теме

кашина наталия юрьевна

Олимпиада по окружающему миру

Скачать:


Предварительный просмотр:

  ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2 КЛАССЕ (школьный тур)

Ф.И.учащегося________________________школа______________________класс____

1.Выбери правильный ответ. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов. За это его называют «командным пунктом» организма.

А) печень

Б) мозг

В) кишечник

2. Отгадай загадки:

  1. Чем больше колец, тем старше жилец (дерево)
  2. Невысок, коренаст. Поглядеть решил на нас.

Приподнял с утра под ёлками

Лист с прилипшими иголками (гриб)

  1. Ловит солнышко лучистое, зрея на опушке.

Покраснеет – душистая,

Попадает в кружки (земляника)

       4.   Растут на ветках группками, 
             Покрытые скорлупками.
(жёлуди) 

        5.Не балует дуб детей. Одевает без затей: 
           Все в его семейке носят тюбетейки
.(жёлуди)

3. « Самый, самая, самое…»

  1. Самый первый день учебного года – 1 сентября
  2. Самый короткий месяц года - февраль
  3. Самая крупная в мире птица – страус
  4. Самый лучший пернатый певец в России - соловей
  5. Самая большая планета Солнечной системы  Юпитер
  6. Самое большое животное в мире – синий кит
  7. Какой самый быстрый зверь?  (гепард).

4. Переставь буквы и найди названия представителей растительного и животного мира

Атлас салат

Лье    ель

Пила липа

Шнурок коршун

Мостик

5. Что не является объектом природы? Подчеркни.

Глина, стекло, обувь, воздух, телевизор, сыр, речной песок, вода, сахарный песок, берёза, солнце, одуванчик, варежки, телефон, мебель, камень.

6. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  1. У Земли есть ось.  да
  2. Эта ось воображаемая.  да
  3. Полярная звезда указывает на юг. нет
  4. Россия расположена в южном полушарии Земли. нет
  5. Столица нашей Родины – Москва. да
  6. Глава нашего государства-президент.да

7.Определите,что объединяет  слова  каждой  строчки. Назовите одним  словом.

       а) деревья, кустарники,травы- (растения)

       б)шмель,бабочка,муравей –(насекомые)

       в)ясно, пасмурно, переменно  -(погода)

        г)птицы,звери –(животные)

       е)дождь, град, снег –(осадки)

8. Закончи высказывание.

Звери  – это животные тело которых покрыто шерстью, выкармливают своих детёнышей молоком.

10. Ответь на вопросы одним словом:

  1. Вода, солнце, горы, реки – это объекты неживой природы
  2. Звери, птицы, растения – это объекты живой природы
  3. Транспорт, жилище, инструмент – это изделия, которые сделаны руками человека
  4. Что является моделью Земли?(глобус)
  5. В каком водоёме встречается пресная вода?(река, озеро, ручей)
  6. Что больше Земля или солнце?(Солнце)
  7. Сколько океанов на планете Земля?( Тихий, Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый, Южный)

ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2 КЛАССЕ (школьный тур)

Ф.И.учащегося________________________школа______________________класс____

1.Выбери правильный ответ. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов. За это его называют «командным пунктом» организма.

А) печень

Б) мозг

В) кишечник

2. Отгадай загадки:

  1. Чем больше колец, тем старше жилец……………………………………………….
  2. Невысок, коренаст. Поглядеть решил на нас.

Приподнял с утра под ёлками

Лист с прилипшими иголками …………………………………………………..

  1. Ловит солнышко лучистое, зрея на опушке.

Покраснеет – душистая,

Попадает в кружки ………………………………………………………….

       4.   Растут на ветках группками, 
             Покрытые скорлупками. ………………………………………………..

        5. Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится.......................................

3. « Самый, самая, самое…»

  1. Самый первый день учебного года……………………………………
  2. Самый короткий месяц года …………………………………………
  3. Самая крупная в мире птица…………………………………………………
  4. Самый лучший пернатый певец в России ………………………………………
  5. Самая большая планета Солнечной системы …………………………………
  6. Самое большое животное в мире …………………………………………
  7. Какой самый быстрый зверь? ………………………………………………

4. Переставь буквы и найди названия представителей растительного и животного мира

Атлас……………………….

Лье…………………..    

Пила ………………………

Шнурок………………………….

Ансио……………………………

5. Что не является объектом природы? Подчеркни.

Глина,   стекло,    обувь,     воздух,     телевизор,      сыр,     речной песок,    вода, сахарный песок,    берёза,    солнце,     одуванчик,    варежки,    телефон,   мебель, камень.

6. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  1. У Земли есть ось. …………
  2. Эта ось воображаемая……….. 
  3. Полярная звезда указывает на юг………...
  4. Россия расположена в южном полушарии Земли……… 
  5. Столица нашей Родины  -   Москва………….
  6. Глава нашего государства   -    президент……………

7.Определите,что объединяет  слова  каждой  строчки. Назовите одним  словом.

       а) деревья, кустарники,травы…………………………………………………….

       б)шмель,бабочка,муравей …………………………………………………………

       в)ясно, пасмурно, переменно……………………………………………………………  

        г)птицы,звери ………………………………………………………………………..

       е)дождь, град, снег …………………………………………………………………

8. Закончи высказывание.

Звери  – это………………………………………………………………………………….. 

10. Ответь на вопросы одним словом:

  1. Вода, солнце, горы, реки – это ………………………………………
  2. Звери, птицы, растения – это……………………………………………
  3. Транспорт, жилище, инструмент –………………………………………
  4. Что является моделью Земли?....................................................................
  5. В каком водоёме встречается пресная вода?.....................................
  6. Что больше Земля или солнце?...................................................................
  7.  Сколько океанов на планете Земля? Назови их……………………  ......................................................................................................................

11.   Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» Почему они носят такие странные «имена» ?  ...............................................................................................................

12.Собери из букв  названия животных(без повтора букв):

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....