Презентация "Что мы едим"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Соколова Любовь Викторовна

Исследовательская работа учеников 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_my_edim.pptx809.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа №5» Что мы едим? Выполнили: обучающиеся 3б класса Чумакова Анастасия Шадрина Елизавета Лукьянов Вячеслав Руководитель: Соколова Л.В.

Слайд 2

Задачи: Провести опрос среди одноклассников «Какие продукты больше нравятся?». Выяснить состав любимых продуктов. Выяснить, пользу или вред приносят любимые продукты.

Слайд 3

Результаты опроса «Какие продукты вам нравятся?» Фрукты; Чипсы; Шоколад; Лимонад; Выпечка.

Слайд 4

Энергетическая ценность: Жиры Белки Углеводы Витамины.

Слайд 5

Энергетическая ценность фруктов: Белки – 0,4 Жиры – 0,4 Углеводы – 9,8 Жиры – 1,5 Белки - 0,5 Углеводы - 21 Жиры – 0,2 Белки – 0,8 Углеводы -7,5

Слайд 6

Энергетическая ценность чипсов, сухариков, кириешек : Жиры – 1 Белки- 16 Углеводы - 70 Жиры – 30 Белки- 5,5 Углеводы - 53

Слайд 7

Энергетическая ценность шоколада: Жиры – 28 Белки - 5,5 Углеводы – 60,5

Слайд 8

Энергетическая ценность лимонада, напитков: Жиры – 0 Белки- 0 У глеводы – 8,7 Жиры – 0 Белки- 0 Углеводы – 7,5

Слайд 9

Выводы: Продукты питания содержат не только витамины, но и вещества, при большом употреблении которых, можно нанести вред организму.

Слайд 10

Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир "Едем за город"

Урок окружающего мира по теме "Едем за город" Образовательная система  Школа 2100...

Классный час «Здоровые привычки. Что мы едим». (3 класс)

Материал классного часа оказался не только интересным, но и полезным, не оставил равнодушным ни одного ученика....

«Что мы едим и зачем?»

Цели:сформировать представление о значении питания в жизни человека;дать понятие о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека;Задачи:формировать ...

Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…» (для дошкольников)

Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…»Разработала: учитель-логопед Марченко Елена АлександровнаЗадачи:- развивать умение понимать и использовать предложные конструкции, выраженных различными синтак...

"Мы едем, едем, едем..."

Сценарий новогоднего празддника....

Конспект открытого интегрированного урока-путешествия по чтению и английскому языку в 3Б-м классе "С.В. Михалков. Мы едем-едем-едем"

Обобщить знания детей о творчестве С.В.Михалкова, расширить круг читаемых произведений....