Главные вкладки

    Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:
    Презентация "Что мы едим"

    Соколова Любовь Викторовна

    Исследовательская работа учеников 3 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chto_my_edim.pptx809.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа №5» Что мы едим? Выполнили: обучающиеся 3б класса Чумакова Анастасия Шадрина Елизавета Лукьянов Вячеслав Руководитель: Соколова Л.В.

    Слайд 2

    Задачи: Провести опрос среди одноклассников «Какие продукты больше нравятся?». Выяснить состав любимых продуктов. Выяснить, пользу или вред приносят любимые продукты.

    Слайд 3

    Результаты опроса «Какие продукты вам нравятся?» Фрукты; Чипсы; Шоколад; Лимонад; Выпечка.

    Слайд 4

    Энергетическая ценность: Жиры Белки Углеводы Витамины.

    Слайд 5

    Энергетическая ценность фруктов: Белки – 0,4 Жиры – 0,4 Углеводы – 9,8 Жиры – 1,5 Белки - 0,5 Углеводы - 21 Жиры – 0,2 Белки – 0,8 Углеводы -7,5

    Слайд 6

    Энергетическая ценность чипсов, сухариков, кириешек : Жиры – 1 Белки- 16 Углеводы - 70 Жиры – 30 Белки- 5,5 Углеводы - 53

    Слайд 7

    Энергетическая ценность шоколада: Жиры – 28 Белки - 5,5 Углеводы – 60,5

    Слайд 8

    Энергетическая ценность лимонада, напитков: Жиры – 0 Белки- 0 У глеводы – 8,7 Жиры – 0 Белки- 0 Углеводы – 7,5

    Слайд 9

    Выводы: Продукты питания содержат не только витамины, но и вещества, при большом употреблении которых, можно нанести вред организму.

    Слайд 10

    Будьте здоровы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час «Здоровые привычки. Что мы едим». (3 класс)

    Материал классного часа оказался не только интересным, но и полезным, не оставил равнодушным ни одного ученика....

    «Что мы едим и зачем?»

    Цели:сформировать представление о значении питания в жизни человека;дать понятие о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека;Задачи:формировать ...

    открытый урок по окружающему миру на тему:Что мы едим

    Древним людям принадлежат мудрые слова: “Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть”. Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать....

    Здоровое питание. Мы то, что мы едим.

    Творческая работа Ученика Ковригина Максима"Здоровое питание. Мы то, что едим."Руководитель: Ильина И.C....

    "Растения, которые мы едим"

    Урок разработан учителем самостоятельно и проводится в кабинете, где есть интерактивная доска. Ориентирован на учебник  «Мы и окружающий мир» Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н., издательство «Учебная л...

    Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…» (для дошкольников)

    Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…»Разработала: учитель-логопед Марченко Елена АлександровнаЗадачи:- развивать умение понимать и использовать предложные конструкции, выраженных различными синтак...

    "Мы едем, едем, едем..."

    Сценарий новогоднего празддника....