Технологическая карта урока окружающего мира "Живая и неживая природа"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Технологическая карта урока окружающего мира "Живая и неживая природа"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: сформировать у младших школьников представление о живой и неживой природе как о природе в целом.
Задачи:
- развивать умение наблюдать, логически и творчески мыслить,
- воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг нас,
- способствовать формированию в сознании учащихся единого, целостно окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого,
- осуществлять систематизацию и расширение представлений детей о живой и неживой природе, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта, воспитание любви к окружающей природе.
Диагностические цели:
К концу данного урока дети…
Узнают
- природа бывает живая и неживая
- объекты живой природу определяют по ряду свойств.
- Чем живая природа отличается от неживой
Научатся
- Сравнивать предметы живой и неживой природы
- Самостоятельно формулировать выводы
- Обосновывать, аргументировать свое мнение по установленному алгоритму.
Смогут
- Определить объект природы к живой или неживой
- Доказать свою точку зрения на основе проработанного алгоритма.
Формирование учебных универсальных действий.
Познавательные УУД:
- формируем умение сравнивать и группировать предметы живой и неживой природы по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.
- формируем умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы
-формируем понятия живая и неживая природа;
Коммуникативные УУД:
- формируем умение слушать и понимать других;
- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Регулятивные УУД:
-формируем умение прогнозировать предстоящую работу
-формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные УУД:
-формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Демонстрационный материал:
- Презентация к уроку;
- Наглядность на доске: алгоритм определения живой/неживой природы;
- Фильм «Красота живой и неживой природы»
Раздаточный материал:
1.Карточки с заданием для работы в парах (группах)
2.Карточки-картинки «Живая - неживая природа»
3.Таблица «Рефлексия»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник по окружающий миру 2 кл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока окружающего мира Тема: «Береги природу, человек!».
Технологическая карта урока окружающего мираТема: «Береги природу, человек!»....
Технологическая карта урока. Окружающий мир. Тема: «Явления природы».
Цель урока: создать условия для формирования первоначальных представлений обучающихся о том, что такое явления природы.Задачи:Образовательные:1....

Технологическая карта урока окружающего мира "Процессы в природе" 1 класс
Урок окружающего мира был проведён в 1 классе для родительской общественности. На уроке использовались датчики температуры. ...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Природе нужны все"
Технологическая урока по окружающему миру для 1 класса...

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Природа и наша безопасность" (3 класс, УМК "Школа России")
Дети расширят свои представления о правилах безопасного поведения в природе и при общении с животными....

Технологическая карта урока окружающего мира «Неживая природа весной»,УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 2 часть;
Цель урока: формирование представления о неживой природе веснойЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о неживой природе весной.2. Формироват...
Технологическая карта урока окружающего мира "Неживая и живая природа" УМК: «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 класс 1 часть
Цель урока: Формирование представления у учащихся о неживой и живой природе и связи между ними.Планируемые результаты: Предметные:1) учить различать объекты живой и неживой природы;2) учить устан...