Проект ученицы 2 "Д" класса Малеванец Екатерины «Зоопарк – за или против».
проект по окружающему миру (2 класс) на тему

Мария Кирова

Тема проекта у Кати зародилась после посещения нашим классом Эколого-биологического центра в г.Краснодаре. Рекомендую экскурсию в центр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoopark_3.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар Средняя общеобразовательная школа №93 Тема исследования: «Зоопарк – за или против». Выполнила: ученица 2 «Д» класса Малеванец Екатерина. Руководитель: Кирова Мария Ивановна. Краснодар 2017г.

Слайд 2

Цель проекта: Выработать своё отношение к зоопаркам. Задачи проекта: 1.Посетить зоопарк. 2.Изучить виды зоопарков. 3.Узнать историю появления первого зоопарка. 4.Роль зоопарка в нашей жизни и жизни животного. 5. Провести анкетирование одноклассников по этой теме.

Слайд 3

Летом всей семьёй мы посетили Краснодарский «Сафари – парк». В нем бывали ни раз, но с каждым новым посещением нас радуют положительные изменения: появляются новые животные, увеличивается территория и улучшаются условия содержания животных. Уходим всегда с хорошим настроением и кучей эмоций.

Слайд 4

На осенних каникулах я с классом посетила эколого – биологический центр в Чистяковской роще. Содержание и вид животных нас огорчило. И у меня возникло несколько вопросов: 1.Нужен ли нам зоопарк? 2.Какие необходимы условия для хорошего нахождения зверей в зоопарке ? Я решила найти ответы на эти вопросы и поделиться ими с одноклассниками.

Слайд 6

Зоопарк – учреждение, где содержат в неволе ( в клетках и вольерах) или полувольно (на ограниченной территории) диких животных.

Слайд 7

Контактный зоопарк – учреждение, где можно животного покормить и погладить. Зверинец на колесах –кочующие животные в клетках, для демонстрации людям. Сафари - экстремальное путешествие. В нем не нарушается естественный, привычный образ жизни животных.

Слайд 9

Первый зоопарк появился три тысячи лет назад. Его создал китайский император и назвал «Парком для любознательных». А самый большой зоопарк в России находится в Новосибирске.

Слайд 10

Роль зоопарка заключается в содержании диких животных для демонстрации их городскому населению, развивая в людях представление о том, что они являются частью мира живой природы.

Слайд 11

ПЛЮСЫ ЗООПАРКА 1. Содержание редких видов животных, для их сохранения ( лошадь Пржевальского, зубр, журавль…) 2. Отличная возможность людям увидеть диких животных. 3.Изучение диких животных, чтобы бороться с их болезнями.

Слайд 12

МИНУСЫ ЗООПАРКА 1.Животных очень сильно раздражает шум и человеческое окружение. 2.Многие животные в неволе живут меньше, чем на природе. 3.Плохой уход за животными и ужасное санитарное состояние. 4.Некоторые животные в неволе отказываются размножаться.

Слайд 13

Результаты анкетирования Изучив данные анкетирования своих одноклассников я поняла, что они посещали зоопарки несколько раз. Но многие считают жизнь животных в зоопарке некомфортной. И большинство за то, чтобы зоопарки существовали.

Слайд 14

Мы хотим, чтобы были зоопарки, но для этого необходимо: - Соблюдать правила поведения в зоопарке. - Необходимые площади. - Учет климатических условий. - Соблюдение режима дня животного и условия содержания. - Правильное питание. И я против контактных зоопарков и зверинцев на колёсах.

Слайд 15

Выводы Зоопарки могут быть полезны для науки и эстетики, но для некоторых животных это настоящая тюрьма. Хорош тот зоопарк, в котором у диких животных появляются детёныши.

Слайд 16

Источники. 1.анкетирование 2. зоопарк: польза или вред (методичка из школьной библиотеки). 3. Сведения с различных сайтов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект ученицы 3 класса"Поможем птицам"

Работа ученицы 3 класса по предмету "Окружающий мир", о наблюдении за птицами осенью и зимой, оказание им помощи....

Информационный проект ученицы 2 класса Евсюковой Дианы "Куклы - обереги"

Информационный проект "Куклы-обереги " знакомит с видами кукол - оберегов, правилами изготовления, ролью кукол в жизни наших предков....

Информационный проект ученицы 2 класса Евсюковой Дианы "Куклы - обереги"

Информационный проект "Куклы-обереги " знакомит с видами кукол - оберегов, правилами изготовления, ролью кукол в жизни наших предков....

Проект ученицы 4 класса "Б" "Спорт в жизни человека"

Проект " Спорт в жизни человека" подготовила ученица 4 класса "Б" в рамках школьной олимпиады....

Проект ученицы 2 класса "Его величество Портфель"

Исследовательский проект  ученицы 2 класса по формированию здорового образа жизни. Содержит презентацию с рекомендациями для учителей, родителей и учеников....

ПРОЕКТ на тему: ЛЕКАРСТВА-СОРНЯКИ Автор проекта: Ученица 2класса «А» МБОУ СОШ №18 Ковалева Анастасия Руководитель: Лозовская Н.Г.

Проект по предмету  "Окружающий мир" 2 класс соответствует требованиям ФГОС по программе "Школа России"...