Конспект урока 3 класс "Туристические объекты Казахстана"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Каирбекова Кымбат Тайбековна

Урок для 3 класса по познанию мира по обновленной программе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет: Познание мира

Раздел долгосрочного планирования: Природа моей страны      

Школа: КГУ «Средняя школа № 5»

Дата:                                                                                            ФИО учителя: Каирбекова К.Т

Класс: 3

Тема урока

Туристические объекты Казахстана

Сквозная тема

Архитектура

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

3.2.4.1. составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана

Цель урока

Все смогут  назвать туристические объекты и достопримечательности нашей страны.

Большинство смогут описать и объяснить чем привлекательны туристические объекты Казахстана.

Некоторые смогут составить рейтинг и выделить наиболее привлекательные объекты.

Критерии оценивания

Называют  и описывают туристические объекты Казахстана. Составляют рейтинг наиболее привлекательных мест.

Языковые задачи

Учащиеся могут описать характерные признаки туристических объектов.

Лексика и терминология:

Туризм, достопримечательность

Полезные фразы:

-  Нравится ли вам путешествовать?

- Для чего люди путешествуют?

Воспитание ценностей

Привитие интереса к изучению природы, патриотизм

Межпредметная связь

Художественный труд

Предыдущие знания

Находят связь между городом и селом

 

                                                Ход урока

Запланированные

этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок

Ресурсы

Начало урока

1. Создание коллаборативной среды

Заранее подготовленный ученик читает стихотворение Карташова «Турист»

2. Деление на группы

Учащиеся делятся на структурированные группы по картинкам: рюкзак, фотоаппарат, палатка, фляжка с водой

3. Целеполагание

- Ребята, что изображено на ваших картинках?

- Для чего они необходимы? (для путешествия)

- Зачем люди путешествуют?

- Как называется человек, который любит путешествовать? (турист)

- Сегодня мы с вами побудем в роли работников туристического агентства.

-Как вы думаете, чем они занимаются?

(подбирают место путешествия для людей)

- Сегодня мы с вами будем подбирать  наиболее привлекательные места для путешествия.

Середина урока

Работа по теме урока

- В каких городах были вы? Чем они вам запомнились?

- Просмотрите ролик о достопримечательностях нашей страны.

Просмотр ролика

https://www.youtube.com/watch?v=NxadxkWuMtY

Работа в группах
Задание для 1 группы

- Из серии картинок достопримечательностей выбрать относящиеся к нашей стране и подписать их.

Критерии оценивания:  выбирают достопримечательности Казахстана, знают их названия.

Дискрипторы

- находят и подписывают «Байтерек»

- находят и подписывают «Медеу»

-находят и подписывают «Казахстан»

- находят и подписывают «Хан-Шатыр»

Самооценивание по образцу учителя.

Стратегия: светофор

Задание для 2 и 3 группы

-  Составить рекламу городу, который вы видите на картинке так, чтобы остальные захотели туда отправиться, рассказать о достопримечательностях. (С использованием предложенных картинок, плаката)

1 группа – Астана                                                    2 группа – Алматы

Критерии оценивания: описывают и объясняют привлекательность туристических городов.

Дескрипторы:

- составляют рекламу предложенному городу

- описывают его достопримечательности

(После составления рекламы, спикер или вся группа защищают свою работу)

Стратегия: Незаконченное предложение

-Мне понравилось …

- Я не понял (а)…

- Было интересно..

Задание для 4 группы

-Даны плакат, изображения различных туристических объектов Казахстана. Составить карту путешествия по привлекательным местам страны и рейтинг по степени привлекательности.

Критерии: выделяют наиболее привлекательные объекты

Дескриптор:- составляют карту путешествия

- составляют рейтинг по степени привлекательности

Оценивание: защита группы или спикера

Стратегия: Похвальный бутерброд

Физминутка «Турист»

Работа в группах «Мы – архитекторы»

-Создайте модель наиболее понравившегося объекта (рисунок, аппликация, макет). Используя карандаши, фломастеры, цветную бумагу, картон, ножницы, клей.

Критерии: создают модель архитектурного объекта

Дескриптор: - эстетичное оформление

- представление объекта

Оценивание: Выставка объектов. Стратегия: Градусник

Конец урока

Домашнее задание: подготовить доклад об одном из туристических объектах Казахстана

Итог урока:

- О чем мы сегодня говорили?

- Что нового вы узнали?

-  Рефлексия Карта пути

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задании вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

В течении урока дифференциация осуществлялась через структурированное деление на группы, дифференцированную постановку целей урока, а также  разноуровневые задания

Оценивание на уроке: Самооценивание по образцу учителя. Стратегия: светофор

Презентация спикера. Стратегия: Незаконченное предложение

Защита группы или спикера

Стратегия: Похвальный бутерброд

Выставка объектов. Стратегия: Сигналы рукой

Физминутка

Повторение правил безопасности при работе с ножницами, клеем  в создании модели архитектурного объекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Элементный состав объекта", информатика и ИКТ 3 класс, УМК Матвеева Н.

Конспект урока "Элементный состав объекта", предмет информатика и ИКТ, 3 класс, УМК Матвеева Н. Цели урока:·        Инициировать познавательную деятельность дет...

Конспект урока по математике "Масса как новый признак сравнения объектов"

Данный конспект урока говорит о том как лучше познакомить учащихся с Массой как новым признаком сравнения объектов, поможет лучше усвоить новый материал....

План - конспект урока по теме "Модель и моделирование объекта"

План - конспект урока "Модель и моделирование объекта", 4 класс (авторская разработка)...

Конспект урока по теме: Изменение объекта по двум признакам

Урок проводился в 1 классе изменяли предмет по форме и по цвету....

Конспект урока технология (труд) "Понятие "Объект"

Выделение объектов из окружающего мира....

конспект урока «Модель объекта»

конспект урока «Модель объекта»...

Конспект урока русского языка в 4 классе для обучающихся с ОВЗ. Тема урока: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект».

Конспект урока русского языка в 4 классе для обучающихся с ОВЗ (обучающиеся с нарушенным слухом).  Тип урока: урок изучения и закрепления новых знанийЦели урока:  - Составлять предложение, с...