КВН ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме

Материал для проведения викторины по природоведению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_po_prirodovedeniyu_2kl.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

КВН ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
2  КЛАСС (1 – 4)

У меня на голове красная шапочка, спинка, крылья и хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый жилет нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем все:  и разные зернышки, и крошки хлеба, и даже вареные овощи. Но особенно я люблю несоленое сало. Кто я?

Меня называют смотрителем леса. Я просыпаюсь очень рано и начинаю свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне крылья нужны только для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Очень люблю сидеть вниз головой. Люблю орехи, семена клена. Осенью прячу корм под кору, чтобы зимой не голодать. А окраска у меня не очень заметная. Кто я?

Я зверь небольшой, и каждый меня очень хорошо знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Скрытный, бесшумно передвигающийся зверь, могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я ее редко преследую. У меня острые когти, с их помощью я могу лазать по деревьям.  

1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________

2. Какая коняшка ходит в тельняшке.  ___________________

3. Он огромен, полосат,

    А вообще-то, кошке брат. ____________________

4. «Ме» да «ме» - а себе на уме. ____________________

5. Я похож на зайца очень

    Но не заяц, между прочим. ____________________

6. Длинноухий и серый,

    Пусть упрям – какое дело? _______________________

7. Две сестры – цветом разны.

    На вкус обе прекрасны. _____________________

8. С длинной шеей своей

    Стал он выше всех зверей. ____________________

9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.

    Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________

10. Я лучший сторож дома,

      И с детства всем знакома. ___________________

11. Горят красные кисти,

      Хоть давно нету листьев. ______________________         

1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________

2. Какая коняшка ходит в тельняшке.  ___________________

3. Он огромен, полосат,

    А вообще-то, кошке брат. ____________________

4. «Ме» да «ме» - а себе на уме. ____________________

5. Я похож на зайца очень

    Но не заяц, между прочим. ____________________

6. Длинноухий и серый,

    Пусть упрям – какое дело? _______________________

7. Две сестры – цветом разны.

    На вкус обе прекрасны. _____________________

8. С длинной шеей своей

    Стал он выше всех зверей. ____________________

9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.

    Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________

10. Я лучший сторож дома,

      И с детства всем знакома. ___________________

11. Горят красные кисти,

      Хоть давно нету листьев. ______________________         

1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________

2. Какая коняшка ходит в тельняшке.  ___________________

3. Он огромен, полосат,

    А вообще-то, кошке брат. ____________________

4. «Ме» да «ме» - а себе на уме. ____________________

5. Я похож на зайца очень

    Но не заяц, между прочим. ____________________

6. Длинноухий и серый,

    Пусть упрям – какое дело? _______________________

7. Две сестры – цветом разны.

    На вкус обе прекрасны. _____________________

8. С длинной шеей своей

    Стал он выше всех зверей. ____________________

9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.

    Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________

10. Я лучший сторож дома,

      И с детства всем знакома. ___________________

11. Горят красные кисти,

      Хоть давно нету листьев. ______________________

ИЗОБРАЗИТЬ ДРЕССИРОВАННЫХ МЕДВЕДЕЙ В ЦИРКЕ

ИЗОБРАЗИТЬ УТКУ, КОТОРАЯ ОБУЧАЕТ ГУСЯТ ХОЖДЕНИЮ «ГУСЬКОМ»

ИЗОБРАЗИТЬ ОБЕЗЬЯН В ЗООПАРКЕ

  • Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
  • Два медведя в одной берлоге   _____________________________
  • Волка ноги   __________________________________
  • Не учи орла летать, а соловья  ____________________
  • Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________

         

  • Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
  • Два медведя в одной берлоге   _____________________________
  • Волка ноги   __________________________________
  • Не учи орла летать, а соловья  ____________________
  • Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________

  • Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
  • Два медведя в одной берлоге   _____________________________
  • Волка ноги   __________________________________
  • Не учи орла летать, а соловья  ____________________
  • Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________

ЛЬДОША         СОЛЬ           ВАЙРУЕМ           ЗОКА           БАКОСА

_________        ______           _________            ______          ________

КАБЕЛ              ДЕВЬДЕМ              БАОБЧАК               ШАУГКЯЛ

_______             _________               _________                __________

ЛЬДОША         СОЛЬ           ВАЙРУЕМ           ЗОКА           БАКОСА

_________        ______           _________            ______          ________

КАБЕЛ              ДЕВЬДЕМ              БАОБЧАК               ШАУГКЯЛ

_______             _________               _________                __________

   

ЛЬДОША         СОЛЬ           ВАЙРУЕМ           ЗОКА           БАКОСА

_________        ______           _________            ______          ________

КАБЕЛ              ДЕВЬДЕМ              БАОБЧАК               ШАУГКЯЛ

_______             _________               _________                __________

1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.

2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».

3. Этот жук самый крупный в нашей стране.

4. Журавль с белым оперением.

5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.

6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».

                                              1. __ __ Б __

                                                   2. __ Е __ __ __ __ __ __

           3. __ __ __ __ __ __ __ __      Р __ __ __ __ __ __ __ __ __

                                              4. __ __ Е __ __

 5. __ __ __ __ __ __ __ __      __ __ Г __

                               6. __ __ __ __ __ И __ __      __ __ __ __ __ __ __ __

       

1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.

2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».

3. Этот жук самый крупный в нашей стране.

4. Журавль с белым оперением.

5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.

6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».

                                              1. __ __ Б __

                                                   2. __ Е __ __ __ __ __ __

           3. __ __ __ __ __ __ __ __      Р __ __ __ __ __ __ __ __ __

                                              4. __ __ Е __ __

 5. __ __ __ __ __ __ __ __      __ __ Г __

                               6. __ __ __ __ __ И __ __      __ __ __ __ __ __ __ __

1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.

2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».

3. Этот жук самый крупный в нашей стране.

4. Журавль с белым оперением.

5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.

6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».

                                              1. __ __ Б __

                                                   2. __ Е __ __ __ __ __ __

           3. __ __ __ __ __ __ __ __      Р __ __ __ __ __ __ __ __ __

                                              4. __ __ Е __ __

 5. __ __ __ __ __ __ __ __      __ __ Г __

                               6. __ __ __ __ __ И __ __      __ __ __ __ __ __ __ __

Мы знаем:

3 названия зверей – __________________________________________

3 названия птиц – ___________________________________________

3 названия насекомых – ______________________________________

3 названия рыб – ____________________________________________

3 названия комнатных растений – ______________________________

3 названия дикорастущих растений – ___________________________

3 названия культурных растений – _____________________________

состав воздуха – ____________________________________________

3 состояния воды – __________________________________________

3 созвездия – _______________________________________________

3 полезных ископаемых – ____________________________________

 

Мы знаем:

3 названия зверей – __________________________________________

3 названия птиц – ___________________________________________

3 названия насекомых – ______________________________________

3 названия рыб – ____________________________________________

3 названия комнатных растений – ______________________________

3 названия дикорастущих растений – ___________________________

3 названия культурных растений – _____________________________

состав воздуха – ____________________________________________

3 состояния воды – __________________________________________

3 созвездия – _______________________________________________

3 полезных ископаемых – ____________________________________

Мы знаем:

3 названия зверей – __________________________________________

3 названия птиц – ___________________________________________

3 названия насекомых – ______________________________________

3 названия рыб – ____________________________________________

3 названия комнатных растений – ______________________________

3 названия дикорастущих растений – ___________________________

3 названия культурных растений – _____________________________

состав воздуха – ____________________________________________

3 состояния воды – __________________________________________

3 созвездия – _______________________________________________

3 полезных ископаемых – ____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообобщение опыта учителя начальных классов Щербаль Светланы Александровны Тема: «Активизация познавательной активности младших школьников на уроках природоведения»

Много приходится поработать учителям начальных классов над тем, чтобы приучить детей думать, проникать в суть явлений, повысить их внимание к слову и действиям учителя, сделать их активными участникам...

Урок природоведения( окружающий мир) в 3 классе

Урок по теме "Природные сообщества" по программе Начальная школа 21 век...

Урок природоведения в 3 классе. Тема: Обобщающий урок-соревнование по разделу: «Природа»

Конспект урока природоведения в 3 классе по программе "Школа России"...

открытый урок по природоведению

тема: "Каой бывает транспорт".Этот конспект урока поможет детям закрепить виды транспорта, его назначении.Дети учаться определять назначение специального транспорта...

Рабочая программа по природоведению .А.А. Вахрушев.2 класс.

Программа содержит разделы:пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры, результаты освоения учебной программы,...