Научно-исследовательская работа "Классификация динозавров"
проект по окружающему миру (2 класс) на тему

Теблоева Мадина Борисовна

Тезисы к работе «Классификация динозавров»

200 миллионов лет назад на ней планете Земля  безгранично господствовали динозавры. Динозавры остаются одной из неразгаданных тайн прошлого. Результаты нашего опроса среди 224 человек подтолкнули нас к выбору именно этой темы. Мы поставили перед собой цель изучить классификацию и видовое разнообразие динозавров. А так же составить макет поезда, наглядно демонстрирующий классификацию динозавров.

Предметом  исследования стали динозавры.

Выдвинутая гипотеза: поезд динозавров поможет  наглядно продемонстрировать представителей групп динозавров.

    Слово «динозавр» означает буквально «ужасный, громадный ящер», впервые ввел его в научный обиход английский исследователь 19 века Ричард Оуэн. Классифицировать динозавров можно по-разному: по размерам,  по принадлежности к среде обитания, поскольку были на то время и водные рептилии, и сухопутные и воздухоплавающие, на двуногих и четвероногих. Но основной общепринятой формой классификации является классификация динозавров по методу тазовых костей, предложенная еще в 1887 г. известным английским палеонтологом Г. Сили. Поэтому мы с Мадиной Борисовной решили составить рисуночную классификацию именно по методу тазовых костей. Было очень сложно, но изучая научную литературу, мы справились.

Все динозавры входят в группу Архозавры («старшие ящеры») и делятся на два больших отряда: ящеротазовые и птицетазовые. Эти отряды, в свою очередь, подразделяются на 4 подотряда: тераподы, завроподоморфы, тиреофоры и цераподы. Каждый из четырёх отрядов подразделяется ещё на 2 инфраотряда. целурозавры, карнозавры,  прозавропо́ды, зауроподы, анкилозавры, стегозавры, цераподы, маргиноцефалов. Согласитесь,на слух воспринимается это очень сложно. Может этим, и объясняются скудные ответы в вопроснике? Интерес  детей, вызванный поездом Динозавров, ещё раз подтвердил актуальность нашей работы. Он наглядно продемонстрировал сложную классификацию этих великих животных прошлого и может использоваться на уроках окружающего мира и зоологии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassifikatsiya_dinozavrov.docx1.71 МБ
Файл prilozhenie_no2.docx781.8 КБ
Файл prilozhenieno1.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение №2 «Поезд динозавров»

120181130_123807.jpg

220181201_194007.jpg

320181201_194021.jpg

420181201_194033.jpg

5IMG-20181201-WA0072.jpg

  6.IMG-20181201-WA0068.jpg

7 IMG-20181201-WA0075.jpgIMG-20181201-WA0077.jpg  8

IMG-20181201-WA0063.jpg

        



Предварительный просмотр:

                   Анкета по теме «Динозавры»        Приложение№1

Вопрос

Ответ взрослого

Ответ взрослого

Ответ взрослого

Ответ взрослого

  1. Что в переводе с греческого языка
    означает слово «динозавр»?

  1. На какие группы можно поделить динозавров?

  1. 4.Как ты думаешь, почему вымерли динозавры?

  1. 5.Хотелось ли тебе больше узнать о динозаврах?

                                Анкета по теме «Динозавры»

 

Вопрос

Ответ взрослого

Ответ взрослого

Ответ взрослого

Ответ взрослого

  1. Что в переводе с греческого языка
    означает слово «динозавр»?

  1. На какие группы можно поделить динозавров?

  1. 4.Как ты думаешь, почему вымерли динозавры?

  1. 5.Хотелось ли тебе больше узнать о динозаврах?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Научно-исследовательская деятельность в краеведении»

В статье описаны цели и задачи краеведческой работы в начальной школе, даны методические рекомендации по ее проведению. ...

Научно-исследовательская работа «Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации»

Значение школьного периода в жизни человека трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие личностные качества, которые ф...

Научно-исследовательская работа по теме:"Взаимосвязь стиля родительского воспитания и тревожности детей младшего школьного возраста"

В работе показано, как различные стили родительского воспитания оказывают влияние на тревожность младшего школьника. Работа будет интересна как родителям, так и учителям начальных классов, школьным пс...

Научно-исследовательский проект учащихся 4-го класса "Загадки Египетских пирамид" Текст проекта, презентация, сценарий защиты на научных чтениях

Данная работа выполнялась учащимися для городских научных чтений. Были проанализированы многочисленные источники, выделены основные версии происхождения Египетских пирамид, подобран фотоматериал. Теор...

Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях

Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях...

Исследовательский проект: "Другое детство" (Проект занял 1 место в научно-исследовательской конференции )

Тема данной проектной работы практически значима и доступна, т.к. она выбрана из содержания предмета окружающий мир. Куклы Барби, роботы-трансформеры, конструкторы «Лего» - это наши современные игруш...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...