Задания 2. Использование знаково-символических средств для решения задач
материал для подготовки к егэ (гиа) по окружающему миру (4 класс) на тему

Козырь Елена Валерьевна

Задания для подготовки четвероклассниов к ВПР

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пошаговый контроль с использованием знаково-символических средств.

Статья посвящена проблемам диагностики метапредметных умений в соответствии с ФГОС НОО второго поколения....

Научно-исследовательская работа по теме: "Схематическое моделирование как средство обучения решению задач младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"

В работах Муртазиной Н. А. рассмотрены функции схематической модели, которые представлены в таблице. Название функциимодели.Влияние функции на процесс исследования и последующего решения задачи. ...

Использование знаково - символической наглядности на уроках.Выступление на педсовете.

Особую группу познавательных УУД составляют знаково - символические действия: моделирование, кодирование, декодирование. Эти средства - элемент медиаобразовательных технологий....

Использование компьютерной программы «Волна» для решения задач психолого-педагогической практики.

Публикация из материалов первой региональной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования"....

Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач

Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...

исследовательская работа "ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ"

Значение знково-симвалических умени отмечал еще Давыдов В.В., так как решая задачу, ученик, прежде всего должен отвлечся от описанной ситуации и уметь видеть колчественные отношения между объектами, м...