Задания 2. Использование знаково-символических средств для решения задач
материал для подготовки к егэ (гиа) по окружающему миру (4 класс) на тему
Задания для подготовки четвероклассниов к ВПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.95 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-235293-1364992610.jpg)
Пошаговый контроль с использованием знаково-символических средств.
Статья посвящена проблемам диагностики метапредметных умений в соответствии с ФГОС НОО второго поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-375181-1417017452.jpg)
Научно-исследовательская работа по теме: "Схематическое моделирование как средство обучения решению задач младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
В работах Муртазиной Н. А. рассмотрены функции схематической модели, которые представлены в таблице. Название функциимодели.Влияние функции на процесс исследования и последующего решения задачи. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/07/picture-45781-1641561497.jpg)
Использование знаково - символической наглядности на уроках.Выступление на педсовете.
Особую группу познавательных УУД составляют знаково - символические действия: моделирование, кодирование, декодирование. Эти средства - элемент медиаобразовательных технологий....
Использование компьютерной программы «Волна» для решения задач психолого-педагогической практики.
Публикация из материалов первой региональной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования"....
Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач
Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-590012-1546930450.jpg)
исследовательская работа "ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ"
Значение знково-симвалических умени отмечал еще Давыдов В.В., так как решая задачу, ученик, прежде всего должен отвлечся от описанной ситуации и уметь видеть колчественные отношения между объектами, м...