Промежуточная аттестация по окружающему миру , 3 класс, УМК " Начальная школа 21 века"
тест по окружающему миру (3 класс)

Божинская Юлия Петровна

Промежуточная работа по окружающему миру для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"

Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс по окружающему миру.
Выявление: 
• уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру; 
• уровня сформированности учебных действий; 
• уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Объяснительная записка.

  1. Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс по окружающему миру.
    Выявление: 
    • уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру; 
    • уровня сформированности учебных действий; 
    • уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий. 
  2. Содержание работы соответствует рабочей программе учебного курса:
  • Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в  2 частях Ч. 1 – 5-е изд., дораб. - М.: Вентана - Граф, 2013.- 176 с.: ил.- ( Начальная школа XXI века).
  • Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в  2 частях Ч. 2 – 5-е изд., дораб. - М.: Вентана - Граф, 2013.- 160 с.: ил.- ( Начальная школа XXI века).
  • Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Методическое пособие для учителя – 5-е изд., дораб. - М.: Вентана - Граф, 2013.- 115 с.- (Начальная школа XXI века).
  • Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».–3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2009.- 176с.   
  • Окружающий мир: 3 - 4 классы:  Методическое пособие для учителя  / Н.Ф.Виноградова. - М.: Вентана – Граф, 2010.  (Начальная школа XXI века).

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по окружающему миру. Основные требования к уровню подготовки обучающихся.

К концу 3 класса должны научиться:

  • характеризовать условия жизни на Земле; устанавливать зависимости между состоянием воды и температуры воздуха;
  • описывать свойства воды (воздуха);
  • различать растения разных видов, описывать их;
  • объяснять последовательность развития жизни растения, характеризовать значение органов растения;
  • объяснять отличия грибов и растений;
  • характеризовать животное как организм;
  • устанавливать зависимость между внешним видом, особенностями поведения и условиями обитания животного; составлять описательный рассказ о животном;
  • приводить примеры цепи питания;
  • характеризовать некоторые важнейшие события в истории российского государства (в рамках изученного);
  • сравнивать картины природы, портреты людей, одежду, вещи разных эпох;
  • называть даты образования Древней Руси, венчания на царство первого русского царя; отмены крепостного права; свержения последнего русского царя;
  • работать с географической и исторической картой, контурной картой.

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по окружающему миру представлена в виде теста, который предназначен для проверки знаний обучающихся 3 - х классов по окружающему миру. Тест составлен в соответствии с подготовленностью обучающихся к концу 3 класса. Тест (итоговый для промежуточной аттестации) состоит из 15 равноценных заданий разного уровня.
Данная контрольная работа (тестирование) рассчитана на 45 минут.


Ф. И. __________________________класс______

Тест по окружающему миру (3 класс)

  1. Дайте название каждой группе растений.

                                                                Разнообразие растенийhttp://travmed.ru/uploads/posts/1340167311_62.jpg

http://usiter.com/uploads/20120201/vodorosli+dlinnie+vodorosli+lentochnie+vodorosli+82522829188.jpg

http://www.fito.nnov.ru/special/glycozides/phenolo/dryopteris_filix_mas.gif

http://bse.sci-lib.com/pictures/14/23/262025449.jpghttp://russchool.ucoz.com/_ld/6/20313294.jpg

Дайте характеристику одной из групп.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

  1. Составь цепь питания.

_____________________________________________________________________________________ 3)Выберите и подчеркните правильные ответы:

  • земноводные живут только в воде;
  • к пресмыкающемуся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.

4) Дайте характеристику группам животных.

Насекомые - _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Рыбы - ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Млекопитающие - ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

5)Что такое заповедное место?

 Заповедник -  это_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Соедини название заповедника и иллюстрацию животного, которое охраняется в этом заповеднике.

Приокско -террасный заповедник

Уссурийский заповедник

Воронежский заповедник

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSAOkanutba6VvOPHzOVOyfy0CS_j4oqArvksDCgd6vrfC0lF6d

http://dasha46.narod.ru/Encyclopedic_Knowledge/Biology/Animals/Mammals/Bears/AsiaticBlackBear.jpg

http://www.origins.org.ua/pictures/bober999.jpghttp://www.tepid.ru/images_w/wap130.jpghttp://zoofacts.ru/wp-content/uploads/2012/04/4f9424f7ca6a3.pnghttp://kuban-moi-region.ru/wp-content/uploads/2012/05/%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B7%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA.jpg

6)Что такое глобус?

  • это модель Земли;
  • это шар на подставке;
  • это маленькая Земля.

7) Соедини условный знак на плане со значением слова

http://5klass.net/datas/geografija/Plan-mestnosti/0008-008-Uslovnye-znaki.jpg

озеро

C:\Users\Юлия Викторовна\Desktop\Рисунок1.png

кустарник

http://5klass.net/datas/geografija/Plan-mestnosti/0008-008-Uslovnye-znaki.jpg

сад

http://myphysiography.ru/img/18.jpg

здание

8)Знаешь ли ты где живешь?

Планета

Название материка

Страна

Город

Ближайшее море

Главная река города

9)Почему происходит смена времен года? ___________________________________________________________________________________________

Сколько дней в году? ____________________________________

Сколько месяцев в году? _________________________________

10)Выбери из списка правителей нашей страны и подчеркни.

Ломоносов М., Минин К., Петр I, Екатерина II, Суворов А., Иван Грозный, Пушкин А., Наполеон, Карл III, Илья Муромец.

11) Что сделал Петр I для России?

  • ______________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________

12)Установи историческую последовательность названий нашего государства. (Поставь цифры: 1, 2, 3, 4)

          ______   СССР, _____  Древняя Русь,      _____ Московская Русь           _____ Россия

13) Почему начиная с VI века, славяне стали объединяться, отметь нужную строку.

  • Большими племенами легче варить пищу.
  • Большими племенами легче было жить и трудиться, защищать землю от врагов.
  • Большими племенами веселее проходят праздники.

14)Напиши какие ремёсла были в России в 17 – 18 веках.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15) Выбери орудия труда крестьянина на Руси, отметь нужную строку.

  • Комбайн, трактор, сеялка.
  • Коса, борона, серп.
  • Газонокосилка, бензопила.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Тестовая работа по окружающему миру 2 класс.                                        1 вариант1...

Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"

в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...

Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России"

Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России". Тест...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века"

Промежуточная аттестация по  окружающему миру  2 класс "Школа 21 века"...

Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".

Данный тест предназначен для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру обучающихся 2 класса(1-2 файл). На 3 файле представлены "ключи" для проверки тестовой работы. В тесте все...