тесты по окружающему миру 3 класс УМК Школа России
тест по окружающему миру (3 класс)

Доржиева Арюна Баировна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.docx41.69 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Окружающий мир»

3  класс

УМК «Школа России»

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

1.        она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

2.        сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.

ТЕСТЫ

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Оценки:

«5» - 97-100%

«4» - 77-96%

«3» - 50-76%

«2» - менее 50%

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

•        человек, животные, растения, грибы, микробы;

•        Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

•        Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

•        человек, животные, растения, грибы, микробы;

•        Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

•        Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

•        они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

•        они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

•        они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

•        звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

•        птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

•        птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

•        из-за пожаров и стихийных бедствий;

•        из-за изменения климата на Земле;

•        из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

•        прозрачные;

•        бесцветные;

•        чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

•        от использования воды в быту;

•        от использования воды в производстве;

•        от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

•        создают заповедники, ботанические сады;

•        создают бульвары и скверы;

•        создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

•        заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

•        заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

•        заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит  

берёза                        боровик                                   кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

•        мечты, рост, возраст, характер, вес;

•        знания, настроение, характер, мысли, мечты;

•        руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                             мышление

способность представлять себе то, чего нет                             восприятие

способность получать информацию об окружающем            память

14.Любое государство имеет:

•        свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

•        свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

•        государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;                загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;                загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;                исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.                уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

•        в Почётную книгу;

•        в Красную книгу

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

«Превращения и круговорот воды»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:

Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .

2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

1.        не имеет цвета.

2.        Не имеет запаха.

3.        Расширяется при нагревании.

4.        Сжимается при охлаждении.

5.        Растворитель.

6.        Плохо проводит тепло.

7.        Прозрачность.

8.        Текучесть.

Воздух ……………………………………………………………………………………

Вода ……………………………………………………………………………………….

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Эта удивительная природа»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Что называют телом?

•        всё то, что сделано руками человека;

•        любой предмет, любое живое существо;

•        любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

•        кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

•        парта, доска, стол, стул, лампа;

•        карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

•        алюминий, железо, медь;

•        алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

•        кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

•        вода, крахмал, соль, перец;

•        кефир, ряженка, хлор, фтор;

•        азот, кислород, углекислый газ.

5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

•        в твёрдых;

•        в жидких;

•        в газообразных.

6.Какие вещества входят в состав воздуха?

•        водород, медь, цинк;

•        кислород, азот, углекислый газ;

•        хлор, фтор, йод.

7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

•        азот;

•        кислород;

•        углекислый газ.

8.Какими свойствами обладает воздух?

•        голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

•        прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

•        с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

•        при нагревании воздух расширяется;

•        при охлаждении воздух сжимается;

•        воздух плохо проводит тепло.

10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

•        остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

•        фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

•        вода, превращаясь в лёд, расширяется;

•        вода, превращаясь в лёд, сжимается;

•        повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

•        вода с поверхности пола испарилась;

•        вода впиталась в поверхность пола;

•        вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

•        облако       капелька воды      поверхность океанов, морей, рек и суши        

испарение воды      водяной пар      облако;

•        облако       поверхность океанов, морей, рек и суши      капельки воды  

водяной пар      облако;

•        облако       водяной пар       поверхность океанов, морей, рек и суши  

капелька воды         облако.

14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

•        за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;

•        за счёт остывания скал и камней по ночам;

•        за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

•        животные;

•        растения;

•        грибы и микробы.

16.Что образуется при разрушении скал и камней?

•        песок и глина;

•        мрамор и гранит;

•        вода и газ.

17.К какой природе можно отнести почву?

•        к живой;

•        к неживой;

•        неживая и живая природа в почве соединяются.

18.Из чего состоит почва?

•        из микробов,  корней растений, различных животных, обитающих в почве;

•        из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

•        из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

19.Что растения получают из почвы?

•        перегной, песок, глину;

•        воздух, воду, соли;

•        остатки растений и животных.

20.Что влияет на плодородие почвы?

•        наличие в почве перегноя;

•        наличие в почве воды;

•        наличие в почве песка и глины.

21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

•        благодаря животным, обитающим в почве;

•        благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

•        благодаря микробам, живущим в почве.

22.Как называется наука о растениях?

•        ботаника;

•        зоология;

•        астрономия.

23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

•        наличие  воды и углекислого газа;

•        наличие почвы и воздуха;

•        наличие света, воды и углекислого газа.

25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

•        азот;

•        углекислый газ;

•        кислород.

26.Как называется наука о животных?

•        ботаника;

•        зоология;

•        астрономия.

27.Какое из указанных животных относится к рыбам?

•        дельфин;

•        бегемот;

•        карп.

28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

•        коровы, бегемоты, жирафы;

•        волки, лисы, кабаны;

•        лоси, тюлени, киты.

29.Какая из цепей питания указана правильно?

•        сосна       дятел       жук-короед;

•        слизень       капуста       жаба;

•        рожь        мышь       змея       орёл.

30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

•        звери;

•        птицы;

•        рыбы.

31.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

•        личинка;

•        малёк;

•        головастик.

32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?

•        куколка;

•        птенец;

•        икринка.

33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

•        у всех насекомых бывает куколки;

•        у кузнечиков нет стадии куколки;

•        из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?

•        весной;

•        осенью;

•        зимой.

35.Какие растения применяются в медицине?

•        красивые;

•        лекарственные;

•        высокие.

36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

•        в заповедниках;

•        на приусадебном участке;

•        на бульварах и в скверах.

37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?

•        в парках;

•        в скверах;

•        в ботанических садах.

38.Какие животные занесены в Красную книгу?

•        тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

•        корова, лошадь, гусь, петух;

•        свинья, овца, утка, индюк.

39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.

•        белка, заяц, кабан;

•        бобр, соболь, куница;

•        лось, лиса, волк.

40.Дополни цепи питания:

•        осина       …………………        волк;

•        ……………….       мышь        сова;

•        водоросли        рыба       ……………….

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5 по теме

«Наша безопасность»

Учащийся ………………………………………………………………………………………..

1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.

01                                         газовая служба

03                                         пожарная охрана

04                                         скорая помощь

2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?

• Убежать;

• Закричать, позвать на помощь;

• Вызвать пожарников по телефону 01.

3.Если в подъезде дым, что нужно сделать?

• Выйти и посмотреть, где и что горит;

• Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;

• Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

4.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?

• Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;

• Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;

• Выйти из квартиры.

5.Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа?

• Открыть окно;

• Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04;

• Зажечь спичку.

6.Переходя улицу, необходимо быть:

• Сильным, смелым, стройным;

• Собранным, внимательным, осторожным;

• Умным, красивым, радостным.

7.С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

• С 14 лет;

• С 10 лет;

• С 18 лет.

8.Как выглядят запрещающие знаки?

• Знак в виде красного треугольника;

• Знак в виде красного круга;

• Знак в виде синего круга.

9.Какое из утверждений верное?

•Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;

•Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;

•Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.

10.Чтобы уберечься от дыма, нужно:

•Дышать через мокрое полотенце;

•Спрятаться в шкаф;

•Спрятаться под кровать.

11.Какие правила должен соблюдать пешеход?

•Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте;

•Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу;

•Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.

12.Какие правила должен соблюдать пассажир?

•Садиться в автомобиль со стороны проезжей части;

•Разговаривать с водителем только во время движения;

•Не высовывать в окно руку и тем более голову.

13.Если застрял в лифте, нужно:

•Нажать кнопку «Вызов»;

•Плакать и кричать;

•Попытаться выбраться из кабины самостоятельно.

14.Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что:

•Будет скучно;

•Не будет видно дороги;

•Может подстерегать преступник.

15.Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя:

•Прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие;

•Прятаться в зарослях кустарника;

•Покидать открытое место.

16.Ядовитый гриб:

•Белена;

•Бледная поганка;

•Дурман.

17.Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха:

•Не стойте возле автомобиля с работающим двигателем;

•Стойте возле людей, которые курят;

•Ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Мы и наше здоровье»

Учащийся ………………………………………………………………………………………….

1.Зачем нужно знать свой организм?

•        Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

•        Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

•        Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

•        Физиология;

•        Зоология;

•        Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

•        Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

•        Сердце, головной мозг, почки;

•        Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

•        7;

•        6;

•        5.

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

•        Без кишечника;

•        Без головного мозга;

•        Без селезёнки.

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

•        Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

•        Горбатый, бледный, хилый, низкий;

•        Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                    орган осязания

уши                                                      орган вкуса

нос                                                       орган зрения

кожа                                                    орган обоняния

язык                                                     орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

•        Делает кожу мягкой и упругой;

•        Делает кожу крепкой и сильной;

•        Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

•        Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

•        Мочалка, мыло, полотенце, крем;

•        Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

•        Защищает внутренние органы от повреждений;

•        Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

•        Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

•Почки;

•Головной мозг;

•Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

•От скелета и мышц;

•От связок и сухожилий;

•От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

•С пищей человек получает питательные вещества;

•С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

•С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

•Во рту;

•В желудке;

•В кишечнике.

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

•Благодаря крови;

•Благодаря нервным волокнам;

•Благодаря мышцам.

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

•Кислород;

•Углекислый газ;

•Азот.

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

•В носу;

•В бронхах;

•В лёгких.

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

•Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

•Через кожу, почки, лёгкие;

•Через сердце, желудок, желчный пузырь.

19.Для образования почвы требуется:

•Несколько дней;

•Несколько лет;

•Тысячи лет.

20.Подземная часть гриба называется:

•Грибовница;

•Грибница;

•Грибок.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6 по теме

«Чему учит экономика?»

Учащийся ………………………………………………………………………………………….

1.Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

•Врачи;

•Геологи;

•Строители.

2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

•        Песок, глина;

•        Гранит, торф;

•        Каменный уголь, поваренная соль.

3.Какие из полезных ископаемых служат топливом?

•        Оловянная и медные руды;

•        Каменный уголь, природный газ;

•        Графит, сера.

4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

•        Мрамор, гранит;

•        Природный газ, нефть;

•        Золото.

5.Зачем мы собираем металлолом?

•        Сохраняем запасы руды;

•        Очищаем территорию от мусора;

•        Участвуем в соревновании между классами.

6.Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:

•        Полеводство, овцеводство, кактусоводство;

•        Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

•        Полеводство, овощеводство, оленеводство.

7.Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:

•        Картофель, подсолнечник, лён, земляника;

•        Кабачок, патиссон, огурец, капуста;

•        Овёс, рожь, ячмень, пшеница.

8.Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры:

•        Капуста, картофель, лён, овёс;

•        Лук, чеснок, перец, апельсин;

•        Яблоня, груша, черешня, малина.

9.Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?

•        Ткач, газосварщик, геолог;

•        Комбайнёр, овощевод, хлопкороб;

•        Инженер, механик, докер.

10.Что даёт животноводство людям?

•        Мясо, шерсть, пух, кожу;

•        Фрукты, овощи, злаковые культуры;

•        Хлопок, лён, кормовые травы.

11.Домашние сельскохозяйственные животные – это:

•        Млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

•        Звери, птицы, земноводные, рыбы;

•        Птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.

12.Домашние птицы – это:

•        Фазаны, куропатки, страусы;

•        Павлины, орлы, беркуты;

•        Индейки, куры, гуси.

13.Для корма домашним животным заготавливают:

•        Картофель, зерно, тимофеевку;

•        Арбузы, дыни, тыкву;

•        Василёк, подснежник, гиацинт.

14.Что такое бартер?

•        Процесс купли-продажи товара;

•        Прямой обмен одних товаров на другие;

•        Один из видов дохода.

15.Что использовалось раньше в качестве денег?

•        Телевизоры и чайники;

•        Морские раковины, шкурки пушных зверей;

•        Рисунки на бумаге.

16.Из чего складывается бюджет?

•        Из зарплаты и стипендии;

•        Из денег;

•        Из доходов и расходов.

17.Из чего складываются доходы государственного бюджета?

•        Из заработной платы граждан;

•        Из доходов предприятий и фирм;

•        Из налогов граждан и предприятий.

18.Что такое гонорар?

•        Бюджет;

•        Доход;

•        Расход.

19.Выигрыш по лотерейному билету – это:

•        Доход;

•        Расход;

•        Не доход и не расход, так как не может быть запланирован.

20.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:

•        Услуги;

•        Товары;

•        Экономика.

21.Всё, что сделано руками человека, называется:

•        Труд;

•        Природные богатства;

•        Капитал.

22.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:

•        Машинами и механизмами;

•        Электроэнергией;

•        Выплавкой стали.

23.Авторское вознаграждение – это:

•        Зарплата;

•        Налог;

•        Гонорар.

24.Наука экология помогает:

•        Делать экономику более безопасной для людей и природы;

•        Подсчитать экологический ущерб.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 7 по теме

«Что мы узнали и чему научились за год?»

Учащийся …………………………………………………………………………………………………..

1.Если в квартире возник пожар, необходимо:

•        Звонить по телефону 01;

•        Звонить по телефону 04;

•        Ждать, когда он сам погаснет.

2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

•        Предупреждающие;

•        Предписывающие;

•        Запрещающие.

3.Какой газ необходим для дыхания?

•        Азот;

•        Кислород;

•        Углекислый газ.

4.Сведения о редких растениях и животных занесены:

•        В Почётную книгу;

•        В Красную книгу.

5.Какая из цепей питания указана правильно?

•        Дерево     дятел      жук-короед;

•        Гусеница      растение     птица;

•        Рожь      мышь     змея      орёл.

6.Шахты строят для добычи:

•        Каменного угля;

•        Нефти;

•        Глины.

7.Для разведения рыб служит:

•        Ферма;

•        Прудовое хозяйство;

•        Пасека.

8.Тепловая электростанция сокращённо называется:

•        АЭС;

•        ГЭС;

•        ТЭС.

9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, - это:

•        Стипендия;

•        Зарплата;

•        Пенсия.

10.Ярослав Мудрый основал город:

•        Ярославль;

•        Кострому;

•        Сергиев Посад.

11.Морскую границу с нашей страной имеют:

•        Норвегия и Исландия;

•        Монголия и Северная Корея;

•        США и Япония.

12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

•        В Италии;

•        Во Франции;

•        В Великобритании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по окружающему миру 3класс УМК "Школа России"

Данный материал разработан для проверки знаний учащихся в начале учебного года 3класс....

Тесты по окружающему миру по программе "Школа России" 2 класс

В помощь учителю к письменному опросу детей....

Тесты по окружающему миру по программе "Школа России" 2 класс

В помощь учителю к письменному опросу детей.....

Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" 2 класс

Тесты по окружающему миру А.А.Плешаков 2 класс...

Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России"

Тесты по окружающему миру А.А.Плешаков 2 класс Тесты по окружающему миру А.А.Плешаков 3 класс...

тест по окружающему миру 2 кл Школа России

тест на тему "Свойства воды и воздуха"...

Тесты по окружающему миру 1 кл. "школа России"

С помощью данных тестов можно очень быстро проверить знания детей по пройденной теме....