годовые контрольные работы 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Батурина Галина Ильинична

годовые контрольные работы  2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         Итоговый  тест за 2 класс

Фамилия и имя учащегося____________________________

1. Прибор для определения сторон горизонта называется:

  •   термометр;
  •   телескоп;
  •   компас.

2. Сторона горизонта, противоположная северу, — это:

  •   восток;
  •   юг;
  •   запад.

3. Основные формы земной поверхности — это:

  •   холмы;
  •   овраги;
  •   равнины и горы.

4. Место, где река берет свое начало, называется:

  •   приток;
  •   устье;
  •   исток.

5.Россия находится на материке:

  •  Евразия;
  •  Северная Америка;
  • Африка.  

6. Назови три предмета неживой природы_________________________________________________

7. Подчеркни в списке только явления природы:

Лёд, таяние льда,  яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад, снежная зима.

8. Подчеркни в списке только осенние явления природы:

  • Распускание листьев на деревьях,  
  • похолодание,
  • листопад,
  • первые заморозки,
  •  похолодание,
  • увядание трав,
  • моросящие дожди,
  •  таяние снега.

9.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

  •   о редких растениях
  •  об исчезнувших растениях и животных
  •   о редких и исчезнувших растениях и животных

10.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

  •   выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
  •   в лесу надо соблюдать тишину
  •   бабочек лучше всего ловить сачком

11.Что называется крупным населённым пунктом?

  •  город
  •  село
  •  посёлок

12.Найди неверное высказывание.

  •  жители села занимаются выращиванием культурных растений
  •  жители села работают на крупных заводах и фабриках
  •  жители села занимаются разведением домашних животных

13.Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

  • промышленность
  •  сельское хозяйство
  •  торговля

14.Что относится к подземному транспорту?

  •  электропоезд
  •  теплоход
  •  метро

15.К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

  •  образования
  •  культуры
  •  развлечения

16.Какой сигнал светофора запрещает движение?

  •  красный
  •  жёлтый
  •  зелёный

17.Закончи определение: «Вымощенная или покрытая асфальтом проезжая часть улицы – это …»

  • тротуар
  •  мостовая
  •  обочина

18.Чем опасны иголки, гвозди и спицы?

  •  их можно проглотить
  •  ими можно уколоться
  •  ими можно порезаться

19.Найди ядовитый гриб

  •  лисичка
  •  мухомор
  •  маслёнок

20.Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

  •  попробовать на вкус
  •  сорвать и принести домой
  •  не трогать растение

21.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»

  •  горизонт
  •  небо
  •  линия горизонта

22. Столица России:_________________________________

23.Кто основал Санкт-Петербург? ________________________________________

24. Москве - ____________лет, Санкт-Петербургу -_____________лет.

25.Сердцевиной Москвы считается:_________________________________

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по окружающему миру.

Знания и умения учащихся по окружающему миру оцениваются по результатам устного опроса и практических работ.

Оценка «5» ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы, правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы.

Оценка «4» ставится ученику, если его ответы в основном соответствует   требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактического материала, в использовании отдельных терминов, единичные недочеты при выполнении практических работ. Все эти недочеты ученик исправляет сам при указании на них учителем.

Оценка «3» ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

               ТЕСТЫ

        Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой контрольный диктант 2 класс

Проверочная работа по русскому языку....

Годовая контрольная работа за 2 класс. УМК " Начальная школа XXI века"

Годовая контрольная работа для учащихся 2 класса  -   6 вариантов.   УМК "Начальная школа XXI века"...

Годовая контрольная работа по математике 4 класс

Годовая контрольная работа по математике 4 класс. УМК "Школа России"....

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ среди 2 классов на 2012-2013 учебный год.

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работсреди 2  классов  на 2012-2013 учебный год.В начале учебного года,а также в конце года с целью совер­шенствования учебно-воспитательного ...

Годовая контрольная работа по математике ( 1 класс)

Годовая контрольная  работа по математике ( 1 класс)...