ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»
тест по окружающему миру (3 класс)

Кратенко Наталья Владимировна

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

 

«Как устроен мир?»

 

по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bez_imeni_1.odt16.67 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Как устроен мир?»

 по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"

Базовый уровень

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

а) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

в) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) Из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) Из-за изменения климата на Земле;

в) Из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

а) Прозрачные;

б) Бесцветные;

в) Чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

а) От использования воды в быту;

б) От использования воды в производстве;

в) От слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

а) Создают заповедники, ботанические сады;

б) Создают бульвары и скверы;

в) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

а) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Повышенный уровень

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

а) дуб, подосиновик, комар

б) ёжик, опята, крот

в) земляника, олень, кит

г) берёза, боровик, кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

а) мечты, рост, возраст, характер, вес;

б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;

в) руки, глаза, причёска, возраст, чувства.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

а) способность думать воображение

б) способность хранить информацию мышление

в) способность представлять себе то, чего нет восприятие

г) способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

а) свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

в) государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

а)  вырубка лесов ради древесины;

б) загрязнение воздуха;

в) истребление животных ради меха;

г) загрязнение водоёмов;

д) слив сточных вод;

е) исчезновение некоторых видов животных;

ж) выбросы дыма от заводов и фабрик.

з) уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

а) в Почётную книгу;

б) в Красную книгу

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс

Базовый уровень

1-Ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево.

2- в

3- а

4- а

5- б

6- в

7- в

8 - в

9- а

10- а

Повышенный уровень

11- а) комар; б)опята; в) земляника; г) боровик.

12 - б)

13-а) способность думать - мышление;

     б) способность хранить информацию - память;

      в) способность представлять себе то, чего нет - воображение;

    г)способность получать информацию об окружающем-восприятие

14 - а)

15 - б)

Задания Базового уровня - 1балл,

задания Повышенного уровня -  от 2 до 3 баллов

Максимальная сумма баллов – 25

19 – 25 баллов ( 80-100%) – «отлично»

16 – 20 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

11 – 15 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

<10 баллов – ( <40%) – «неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс

Тест по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс...

Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...

Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме "Местоимение" (3 класс, УМК "Школа России")

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое «местоимение» и о его ро...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс...

Конспект урока русского языка. Тема: «Проверочная работа по теме «Местоимение»»

Цель деятельности учителя: -обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:         Предметные: ...