Олимпиада 2 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс)

Сарыглар Аржаана Михайловна

задания для подготовки к олимпиаде

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_2_klass.docx52.27 КБ

Предварительный просмотр:

Задания по окружающему миру. 2 класса.

ФИО ученика______________________________________________

  1. Отгадай ребусы.

Ответ:_________________

Ответ:________________

  1. След какого хищного зверя похож на человеческий? ______________________________
  2. Это насекомое «поет» крыльями, а «слушает» коленками _______________________________
  3. Какой хищник самый крупный на Земле?

А) лиса   Б) лев     В) белый медведь

  1. Единственная птица, у которой оба глаза на «лице».

А) клёст  Б) кукушка   В) сова

  1. Когда мы смотрим с Земли Луна и Солнце кажутся одинаковыми по размеру. Подчеркни, почему так.

          1) Они действительно одного размера

          2)Солнце находится гораздо дальше от Земли, чем Луна.

      3)Ночью все тела кажутся большими.

  1. Определи животное по описанию. Это животное имеет голову коровы, хвост лошади, скелет бизона, шерсть козла, рога быка и хрюкает, как свинья.

а) бизон;        б) як;

в) лось;           г) ишак

  1. Вычеркни лишнее название в каждой строчке:

а) лягушка, ёж, гадюка, уж;

     б) лист, стебель, камень, корень;

в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник;

г) снегирь, курица, лебедь, дрозд, ласточка;

д) гранит, каменный уголь, муравейник, природный газ;

          ж) Россия, Франция, Мугур-Аксы, Китай.

. .

  1. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:

Животное                                      Жилище

Медведь                                            Улей

Пчела                                                 Курятник

Собака                                               Конура

Курица                                              Муравейник

Лиса                                                   Берлога

Муравей                                            Нора

      

  1. Подчеркни явления природы и напиши еще 2 явления природы: Солнце, дождь, прилив, лягушка, снег, землетрясение, грибы, ураган, листья, радуга ________________________________________________________

  1. Какие полезные ископаемые мы можем добыть в пределах нашего кожууна. Приведи три примера.

Ответ:________________________________________________________

  1. Дорисуй картину так чтобы луна казалась очень большой.

Ссылки на картинки:

https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Figry-konkursy-razvlechenija%2Frebusy-v-kartinkah-s-otvetami-dlja-1-4-klasa.html&psig=AOvVaw2GRUz4IvCicZcu7cCdFeUz&ust=1584776205810000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCNjHj9_FqOgCFQAAAAAdAAAAABAJ

https://www.google.ru/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fgimn.chernyahovsk.ru%2Fblog%2Fblog.php%3Fpage%3Dpost%26blog%3D3b%26post_id%3D1398&psig=AOvVaw2GRUz4IvCicZcu7cCdFeUz&ust=1584776205810000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCNjHj9_FqOgCFQAAAAAdAAAAABAP


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах,дистанционных олимпиадах и конкурсах за 1 класс.

Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, международных конкурсах - играх их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций,...