Самостоятельные работы по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Григорьева Светлана Николаевна

Тексты самостоятельных работ по программе "Школа России" (2 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s.r.15.10.doc40.5 КБ
Файл s.r.19.09.docx16.16 КБ
Microsoft Office document icon s.r._30.01.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon s.r._26.11.doc77.5 КБ
Microsoft Office document icon s.r._12.11.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_17.12.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _______________________________________

1 вариант

1.Природа бывает ____________________  и ____________________.

2. Подчеркни зелёным карандашом объекты живой природы, а синим – объекты неживой природы.

Животные, вода, солнце, растения, человек, камни, звёзды, грибы.

3. Допиши определение.

Явлениями природы называются ___________________________

__________________________________________________________ .

4. Как называется прибор для измерения температуры?

________________________________________________________

5.Наука о погоде называется:

  • биология
  • метеорология
  • зоология

6.Из чего складывается погода?

  • ______________________________
  • ______________________________
  • ______________________________
  • ______________________________

7.Как мы называем погоду, при которой небо частично закрыто облаками?

  • ясная
  • облачная
  • пасмурная

8. Тебе надо записать десять градусов тепла. Какую запись ты сделаешь?

  • 10 С
  • +10 С
  • - 10С

Фамилия, имя _______________________________________

  1. вариант

1.Тебе надо записать десять градусов тепла. Какую запись ты сделаешь?

  • 10 С
  • +10 С
  • - 10С

2. Как называется прибор для измерения температуры?

________________________________________________________

3. Из чего складывается погода?

  • ______________________________
  • ______________________________
  • ______________________________
  • ______________________________

4. Как мы называем погоду, при которой небо частично закрыто облаками?

  • ясная
  • облачная
  • пасмурная

5. Наука о погоде называется:

  • биология
  • метеорология
  • зоология

6. Допиши определение.

Явлениями природы называются ___________________________

__________________________________________________________

7. Природа бывает ____________________  и ____________________.

8. Подчеркни зелёным карандашом объекты живой природы, а синим – объекты неживой природы.

Животные, вода, солнце, растения, человек, камни, звёзды, грибы.



Предварительный просмотр:

  1. вариант

1.Допиши предложение.

Имя нашей страны - ________________________

_________________________________________.

2.Перечисли государственные символы Российской Федерации.

_________________________________________

3. Допиши предложение.

Город - __________________________________

_________________________________________.

4. Допиши предложение.

Село (деревня) - ___________________________

_________________________________________.

5. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира.

     Дуб, книга, карандаш, лилия, шкаф, снежинка, облако, глобус, лиса, дождь.

  1. вариант

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира.

     Сосна, тетрадь, линейка, ромашка, стол, снежинка, туча, машина, волк, конфета.

2. Допиши предложение.

Село (деревня) - ___________________________

_________________________________________.

3. Допиши предложение.

Город - ___________________________________

_________________________________________.

4. Допиши предложение.

Имя нашей страны - ________________________

_________________________________________.

5. Перечисли государственные символы Российской Федерации.

___________________________________

  1. вариант

1.Допиши предложение.

Имя нашей страны - ________________________

_________________________________________.

2.Перечисли государственные символы Российской Федерации.

_________________________________________

3. Допиши предложение.

Город - __________________________________

_________________________________________.

4. Допиши предложение.

Село (деревня) - ___________________________

_________________________________________.

5. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира.

     Дуб, книга, карандаш, лилия, шкаф, снежинка, облако, глобус, лиса, дождь.

  1. вариант

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира.

     Сосна, тетрадь, линейка, ромашка, стол, снежинка, туча, машина, волк, конфета.

2. Допиши предложение.

Село (деревня) - ___________________________

_________________________________________.

3. Допиши предложение.

Город - ___________________________________

_________________________________________.

4. Допиши предложение.

Имя нашей страны - ________________________

_________________________________________.

5. Перечисли государственные символы Российской Федерации.

___________________________________



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Что относится к внешнему строению тела человека?

  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________

2. Что относится к внутреннему строению тела человека?

  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________

3. «Командный пункт» тела человека – это _____________________________  .

4. С помощью чего дышит человек?________________________________________

5. Какой орган гонит по сосудам кровь?_____________________________________

6. Главное отделение «внутренней кухни» человека – это______________________.

7. «Извилистый коридор», в котором переваривается пища – это___________________.

8.Какой орган помогает переваривать пищу в кишечнике?_________________________

9. Допиши предложение.

Режим дня – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

2 вариант.

1. Допиши предложение.

Режим дня – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

2. «Командный пункт» тела человека – это _____________________________  .

3.Главное отделение «внутренней кухни» человека – это______________________.

4.С помощью чего дышит человек?________________________________________

5. Какой орган гонит по сосудам кровь?_____________________________________

6. «Извилистый коридор», в котором переваривается пища – это___________________.

7.Какой орган помогает переваривать пищу в кишечнике?_________________________

8.Что относится к внутреннему строению тела человека?

  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________

9. Что относится к внешнему строению тела человека?

  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

  1. вариант

1.Какие животные называются дикими?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

2.Какие животные называются домашними?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3.Какое животное является диким?

  • корова
  • волк
  • коза

 

4.  Соедини цветными стрелками, что получает человек от домашних животных?

5. Какие растения называются дикорастущими?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

6. Какие растения называются культурными?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________ 

7. Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

  • хлопок
  • пшеница
  • лён
  • овёс

8. Подчеркни зерновые культуры?

Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.

Самостоятельная работа

  1. вариант

1. Какие растения называются дикорастущими?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

2. Какие растения называются культурными?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3. Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

  • овёс
  • лён
  • пшеница
  • хлопок

4. Подчеркни зерновые культуры?

Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.

5.Какие животные называются дикими?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

6.Какие животные называются домашними?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

7.Какое животное является домашними?

  • овца
  • кошка
  • лиса

 

8.  Соедини цветными стрелками, что получает человек от домашних животных?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

  1. вариант

1.Допиши предложение.

Среди растений есть __________________, _______________________, ____________________ .

2.Девочка рисовала дерево. Сколько стволов она должна у него изобразить?

  • один ствол
  • два ствола
  • много стволов

3.Определи группу, в которой перечислены травы.

  • Тополь, каштан, осина, липа.
  • Орешник, калина, сирень, смородина.
  • Одуванчик, репейник, крапива, подорожник.

4. Допиши предложение.

  Деревья и кустарники бывают

_______________________и ____________________ .

5. Допиши предложение.

Среди животных есть _________________, ________________, ______________, _____________.

6. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются…»

  • насекомые
  • звери
  • птицы

7. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.

  • рыбы
  • земноводные
  • пресмыкающиеся

8. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются…»

  • насекомые
  • птицы
  • звери

9. Марина рисовала жука. Сколько лапок она должна нарисовать?

  • 4 лапки
  • 6 лапок
  • 8 лапок

10. Чем покрыто тело рыб?

_____________________________________________

11. К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?

  • к зверям
  • к земноводным
  • к пресмыкающимся

Самостоятельная работа

  1. вариант

1. Допиши предложение.

Среди животных есть _________________, ________________, ______________, _____________.

2. К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?

  • к зверям
  • к земноводным
  • к пресмыкающимся

3. Наташа рисовала жука. Сколько лапок она должна нарисовать?

  • 4 лапки
  • 6 лапок
  • 8 лапок

4. Чем покрыто тело рыб?

_____________________________________________

5. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются…»

  • насекомые
  • птицы
  • звери

6. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.

  • земноводные
  • рыбы
  • пресмыкающиеся

7. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются…»

  • птицы
  • звери
  • насекомые

8. Допиши предложение.

Среди растений есть __________________, _______________________, ____________________ .

9. Определи группу, в которой перечислены травы.

  • Каштан, тополь, осина, липа.
  • Орешник, калина, сирень, смородина.
  • Одуванчик, репейник, крапива, подорожник.

10. Девочка рисовала дерево. Сколько стволов она должна у него изобразить?

  • один ствол
  • два ствола
  • много стволов

11.Допиши предложение.

  Деревья и кустарники бывают

_______________________и ____________________ .



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

1 вариант

Контрольная работа

2 вариант

1.Природа бывает _________________ и __________________.

2. Какие растения называются дикорастущими?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3. Из чего складывается погода?

Во-первых, ___________________________.

Во-вторых, ___________________________.

В-третьих, ___________________________.

В-четвёртых, _________________________.

4. Как называется прибор для измерения температуры?____________________________

5. Какие растения называются культурными?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

6. Что такое экономика?

_____________________________________________

_____________________________________________

7.Среди растений есть:

  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________

8. Деревья и кустарники бывают ________________________ и ____________________.

9. Среди животных есть ….

  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________

10.Какие животные называются дикими?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

11.Какие животные называются домашними?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

1.Какие животные называются дикими?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

2.Какие животные называются домашними?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

3.Деревья и кустарники бывают ___________________ и ____________________.

4. Среди животных есть ….

  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________

5. Какие растения называются культурными?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

6. Что такое экономика?

_____________________________________________

_____________________________________________

7.Среди растений есть:

  • _____________________
  • _____________________
  • _____________________

8.Природа бывает _________________ и __________________.

9. Какие растения называются дикорастущими?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

10. Из чего складывается погода?

Во-первых, ___________________________.

Во-вторых, ___________________________.

В-третьих, ___________________________.

В-четвёртых, _________________________.

11. Как называется прибор для измерения температуры?____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по окружающему миру

Самостоятельная работаОкружающий мир 4 класс«Как человек использует свойства воды»...

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....

Самостоятельная работа по окружающему миру

Самостоятельная работа по окружающему миру в I четверти для 2 класса (Программа Планета Знаний)...

Самостоятельные работы по окружающему миру по программе "Планета знаний"

Самостоятельные работы очень удобны для проверки знаний учащихся и занимают очень мало времени при проведении и при проверке....

Самостоятельная работа по окружающему миру "Экосистема и природные зоны"

Эта самостоятельная работа поможет проверить, на сколько ученики усвоили пройденный  материал, где у них возникли проблемы....

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»...

Самостоятельная работа по окружающему миру 2 класс

Самостоятельная работа позволяет выявить знания учащихся при изучении тем : "Среда обитания", "Какие бывают растения?", "Условия роста и развития растения".  Работа состоит из трёх заданий...