Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 35.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс 2019-2020 учебный год. 2 часа в неделю. За год – 68 часов
№ п\п | № урока по теме | Раздел, тема урока | Практическая часть | Дата план | Дата факт |
1 | Введение. Что тебя окружает? | ||||
1 | 1 | Окружающий нас мир Бывают ли на свете чудеса? | |||
13 | Кто ты такой | ||||
2 | 1 | Я, ты, он, она… Все мы – люди | |||
Темы, не пройденные в 1 классе | |||||
3 | Март - капельник | ||||
4 | Если хочешь быть здоровым, закаляйся! Здоровая пища. Какое бывает настроение | ||||
5 | Апрель – водолей.Жизнь насекомых весной | ||||
6-7 | Весенние работы. Кто работает на транспорте. День космонавтики. Проверочная работа по теме: «Труд людей, работающих на транспорте» Май весну завершает. Жизнь земноводных весной. Животное – живое существо | ||||
8 | Природе нужны все! Ты – пешеход | ||||
3 | 2 | Наши помощники – органы чувств | |||
9 | 3 | Поговорим о здоровье | |||
10 | 4 | Если произошел несчастный случай | Пр.р.: первая помощь при ожогах, порезах, ударах | ||
11 | 5 | Режим дня | Пр.р.:составление режима дня для будней и выходных» | ||
12 | 6 | Поговорим о часах | |||
13 | 7 | Физическая культура | |||
14 | 8 | Закаляться может каждый | |||
15 | 9 | Почему нужно правильно питаться | |||
16 | 10 | О витаминах Умеем ли мы есть? | |||
17 | 11 | Почему нужно быть осторожным | |||
18 | 12 | Чтобы избежать неприятностей. Можно ли изменить себя? Сочинение «Какой я» | |||
19 | 13 | Контрольно-обобщающий урок. Проверочная работа по теме: «Кто ты такой» | |||
5 | Кто живёт рядом с тобой | ||||
20 | 1 | Что такое семья | Пр.р.: составление семейного древа | ||
21 | 2 | Кто занимается домашним хозяйством? | |||
22 | 3 | Чем семья занимается в свободное время. | |||
23 | 4 | Какие бывают правила | |||
24 | 5 | О дружбе. Могут ли обидеть жесты и мимика. | |||
11 | Россия — твоя Родина | ||||
25 | 1 | Родина – что это значит? | |||
26 | 2 | История рассказывает о прошлом. Как Русь начиналась | |||
27 | 3 | Москва – столица России. Как Москва строилась | |||
28 | 4 | Города России | |||
29 | 5 | Города России | |||
30 | 6 | Родной край – частица Родины | Экскурсия в краеведческий музей | ||
31 | 7 | Как трудятся россияне | |||
32 | 8 | О занятиях наших предков | |||
33 | 9 | Все профессии важны | Экскурсия на предприятие (почта) | ||
34 | 10 | Мы– граждане России. Россия–многонациональная страна | |||
35 | 11 | Контрольно-обобщающий урок. Проверочная работа по теме: «Россия – твоя Родина» | |||
9 | Мы — жители Земли | ||||
36 | 1 | Твоё первое знакомство со звёздами | |||
37 | 2 | Чем Земля отличается от других планет? | |||
38 | 3 | Глобус – модель Земли Проверочная работа по теме: «Мы — жители Земли» | |||
5 | В некотором царстве | ||||
39 | 1 | Царства природы. Бактерии. Грибы. | |||
40 | 2 | Царства природы. Бактерии. Грибы. ОБЖ съедобные — несъедобные грибы. | Пр.р.: с муляжами «Съедобные и несъедобные грибы» | ||
41 | 3 | Какие бывают растения? Какие животные обитают на Земле | |||
42 | 4 | Условия роста и развития растения | |||
43 | 5 | Контрольно-обобщающий урок. Проверочная работа по теме: «В некотором царстве» | |||
23 | Природные сообщества | ||||
44 | 1 | Среда обитания – что это такое? | |||
45 | 2 | Лес - многоэтажный дом | Экскурсия в лес | ||
46 | 3 | Деревья леса | Моделирование: цепь питания жизни леса | ||
47 | 4 | Кустарники леса | |||
48 | 5 | Травянистые растения леса Лесная аптека | Пр.р.: с гербарием «Редкие растения» | ||
49 | 6 | Животные леса | |||
50 | 7 | Птицы – лесные жители | |||
51 | 8 | Пресмыкающиеся – обитатели леса | |||
52 | 9 | Насекомые леса | |||
53 | 10 | Если ты пришел в лес… | Конструирование: правила безопасного поведения в лесу (ОБЖ) | ||
54 | 11 | Контрольно-обобщающий урок. Проверочная работа по теме: «Лес - многоэтажный дом» | |||
55 | 12 | Что мы знаем о воде | |||
56 | 13 | Путешествие капельки | |||
57 | 14 | Какие бывают водоемы | Экскурсия на водоем | ||
58 | 15 | Болото – естественный водоем | |||
59 | 16 | Что такое река | |||
60 | 17 | Обитатели пресных вод. | |||
61 | 18 | Животные и растения | |||
62 | 19 | Обитатели соленых водоемов | |||
63 | 20 | Итоговая тестовая работа | |||
64 | 21 | Луг и его обитатели | Экскурсия на луг | ||
65 | 22 | Поле и его обитатели. | |||
66 | 23 | Сад и его обитатели | Пр.р. с гербарием «Растения разных сообществ» | ||
2 | Природа и человек | ||||
67 | 1 | Человек – часть природы | Пр.р.: работа с натуральными объектами | ||
68 | 2 | Человек – часть природы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебног...