Самостоятельная работа "Животные и растения"
тренажёр по окружающему миру (1 класс)

Матвеева Екатерина Евгеньевна

Самостоятельная работа "Животные и растения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_zhivotnye_i_rasteniya.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

1. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

    а) травы            б) кустарники            в) деревья

2. Установи соответствие (соедини первый и второй столбик линиями по смыслу):

       Звери                                      две ноги, два крыла, перья

       Птицы                                    четыре ноги, шерсть

       Рыбы                                      шесть ног

       Насекомые                            плавники, чешуя

3. Допиши предложения:

    а) волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это ___________________________________

    б) воробей, ворона, сорока, дятел – это ___________________________________

    в) карась, лещ, окунь, сом – это ___________________________________

Слова-подсказки: звери, рыбы, птицы.

4. Какое животное является диким?

    а) корова               б) пчела           в) волк

5. Какое животное является домашним?

    а) лиса           б) заяц              в) кошка

1. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

    а) травы            б) кустарники            в) деревья

2. Установи соответствие (соедини первый и второй столбик линиями по смыслу):

       Звери                                      две ноги, два крыла, перья

       Птицы                                    четыре ноги, шерсть

       Рыбы                                      шесть ног

       Насекомые                            плавники, чешуя

3. Допиши предложения:

    а) волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это ___________________________________

    б) воробей, ворона, сорока, дятел – это ___________________________________

    в) карась, лещ, окунь, сом – это ___________________________________

Слова-подсказки: звери, рыбы, птицы.

4. Какое животное является диким?

    а) корова               б) пчела           в) волк

5. Какое животное является домашним?

    а) лиса           б) заяц              в) кошка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка для самостоятельной работы по теме "Разнообразие растений"

Карточка для индивидуальной самостоятельной работы по окружающему миру в 3 классе. Содержит самоконтроль и самооценку....

План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"

План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...

План конспект урока по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени».3 класс

Представлен план конспект урока по окружающему миру по теме "Размножение и развитие растений". Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени» 3 класс...

Конспект урока «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений». 3 класс

Конспект  урока по  предмету «Окружающий мир». На тему: «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений.» Проведенного в 3 классе....

самостоятельная работа по окружающему миру для 3 класса "Размножение и развитие растений"

самостоятельная работа по окружающему миру в 3 классе по теме "Размножение и развитие растений"...

Самостоятельная работа "Почва и разнообразие растений"

Цель: проверить знания детей по пройденным темам...