Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица.
материал по окружающему миру (3 класс)

Ратманова Елена Павловна

Знакомство обучающихся с предметом природоведение, учебником и его структурой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1_dom_v_kotorom_my_zhivyom.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие№1 

Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица.

Цель занятия:  Знакомство обучающихся с предметом природоведение, учебником и его структурой.

1.  Закрепить и расширить представления и знания об окружающем мире, обществе, своем доме.

2. Воспитывать чувство любви гордости к своему дому, своей деревне, селу, городу, к своей малой родине.     

3.Развивать и активизировать  познавательный интерес  к предмету,  способствовать развитию памяти, внимания, запоминанию; продолжить знакомство обучающихся с учебником; с правилами пользования учебником.

Оборудование: учебные и письменные принадлежности, иллюстрации, фотографии нашего города, стихотворение оГубахе.

 

 I.     Организационный момент.

Орг. момент направлен на подготовку обучающихся к занятию и состоит из приветствия учителя, проверки готовности к занятию, целеустановки на занятие , психологического настроя обучающихся.

II .  Изучение нового материала.

                          Отгадайте загадку:

Его построил мудрый Джек

И дружно жили в нём

          И ты и я, и кот с щенком,

И вся наша семья.               Дом

Ребята, сегодня, мы с вами будем говорить о том, что близко и дорого вам с самого раннего детства - это ваш дом наш город, в котором  мы родились и живём.

Сейчас для вас второй дом- это наша школа - светлая и красивая, большие и уютные класс, в которых ждут вас учителя, чтобы дать вам знания и умения.

 Название школы. (Записать на доске)

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Начальная Общеобразовательная школа№1»

На доске:

 Я живу в ……………………………

Название моей улицы-…………………………

Дом, в котором я живу…………………………………..

Допишите  данные предложения. После выполнения дети  зачитывают получившиеся рассказы.

III    Закрепление.

Беседа:

1. Как называется наша школа?

2. В каком городе находится наша школа? Показать фотографии нашего города.

3.Закончить предложение: Моя школа……………….

4. Выполнить рисунок «Мой дом»

5. Ребята, что на нашем занятии вам запомнилось больше всего?

Подведение итогов.

IV   Домашняя работа.

1.  Узнать адрес школы.

           2.  Составить паспорт родной улицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

улица на которой я живу

ребята знакомятся с улицами станицы, узнают историю их возникновения...

Улица, на которой я живу

Заочное путешествие по городу Новороссийску...

Доклад на тему улица на которой я живу

Доклад на тему улица на которой я живу...

Тезисы к проекту "Улица, на которой я живу"

Исследовательский проект "Улица, на которой я живу" подготовлен учеником Марьиным Женей для школьной научно-практической конференции. Презентация представлена в разделе ВИДЕО...

Урок кубановедения 1 класс "Улица, на которой я живу"

Урок кубановедения для 1 класса "Улица, на которой я живу" ФГОС...

Конспект урока изобразительного искусства «Город, в котором мы живем» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения совмещать в одной работе использование разных материалов (цветная бумага и гуашь), развитие наблюдательности и творческого воображения.Планируемые резуль...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Город, в котором мы живем" (УМК "Школа России",1 класс)

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создать условия для обобщения всех знаний за четверть; выполнение коллективного панно «Наш город».Задачи урока:Дидактические:Познакомить с техн...