Главные вкладки

    Тест "Жизнь леса"
    презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

    Попова Лариса Ивановна

    Тест по предмету "Окружающий мир" по учебнику А.А. Плешакова  в 4 классе 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zhizn_lesa.pptx56.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Окружающий мир 4 класс Тест по теме: «Жизнь леса» МБОУ «Еланская СОШ» Попова Л.И.

    Слайд 2

    а ) деревья б) кустарники в) травы 1. Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

    Слайд 3

    2. Какие растения образуют нижний ярус в лесу? а ) травы б ) кустарники в ) мхи, лишайники

    Слайд 4

    3. Какой зверь не является всеядным? а ) медведь б) олень в ) кабан

    Слайд 5

    4. Какая птица не является насекомоядной? а ) поползень б ) сова в ) дятел

    Слайд 6

    5. Что помогает корням деревьев всасывать из почвы воду? а ) травы б ) грибы в ) кустарники

    Слайд 7

    6. Какое животное не питается желудями? а ) полёвка б ) кабан в ) иволга

    Слайд 8

    7. Какой лесной зверь считается хищником? а ) лесная мышь б ) лиса в ) заяц

    Слайд 9

    8. Продолжи цепь питания: сосна-короед-….. а ) лесная мышь б ) дятел в ) лось

    Слайд 10

    9. Продолжи цепь питания: жёлудь-полёвка-…. а ) ласка б ) белка в ) дрозд

    Слайд 11

    10. Каким животным в лесу легче найти пищу? а ) растительноядным б ) хищным в ) всеядным

    Слайд 12

    1 в 2 б 3 в 4 а 5 б 6 в 7 б 8 в 9 а 10 а Проверим работу

    Слайд 13

    10 б – 5 9-8 б – 4 7-6 б – 3 5 б - 2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

    Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

    Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

    На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

    "Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

    Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

    Весна в лесу (экскурсия по лесу)

    Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

    Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

    Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

    Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

    Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

    Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

    Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...