Исследовательский проект "Откуда берётся дождь?"
проект по окружающему миру (2 класс)

Михайличенко Людмила Алексеевна

Объект исследования: природное явление - дождь.

Методы исследования: наблюдения, беседы, рассматривание иллюстраций, элементарно – поисковая деятельность, Интернет-ресурсы.

Тип проекта: научный, с элементами исследовательской деятельности.

Сроки реализации: краткосрочный.

Участники проекта: ребёнок школьного возраста, родители, педагог.

Ожидаемый результат: применение полученных знаний на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tarasevich._proekt.doc1.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Откуда берётся шоколад"

Познакомить детей с производством хорошо известного шоколада, показать его природное происхождение. Постараться вместе с детьми ответить на вопрос: Полезен или вреден шоколад? Через проект...

урок для 1 класса по окружающему миру на тему "Откуда берётся и куда девается мусор"

Урок открытия новых знаний с элементами исследовательской деятельности...

Урок по теме "Откуда берётся и куда девается мусор?" по программе "Школа России"

Приоритетной целью современного начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения является формирование у младших школьников умения учиться. Овладение умением у...

ОТКУДА ЭТО БЕРЁТСЯ?

Откуда берутся привычки наших детей?...

Наука даром не даётся - наука трудом берётся.

Очень важно сформировать умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и уважительного отношения к иному мнению.Формирование умения понимать пр...

Презентация к уроку окружаещего мира 1 класс "Откуда берётся мусор"

Презентация к уроку   "Откуда берётся мусор". 1 класс,  полностью соответствует материалу учебника "Окружающий мир" А. Плешакова.Цели:  •узнать об источниках бытового мусора и способах ...

Исследовательская работа "Откуда берётся мёд?"

Цель  работы: узнать об условиях жизни пчёл и использовании продуктов их жизнедеятельности....