Конспект урока окружающего мира по теме "На севере Европы" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Даниелян Юлия Георгиевна

 

Цели деятельности учителя: формирование условий для ознакомления с государствами, граничащими с Россией на севере; умения определять эти государства, их столицы и находить их на карте; определять государственные символы и достопримечательности Скандинавских стран.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные:

  • знать: государства, граничащие с Россией.
  • уметь: работать с картографическим материалом.

 

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать мотивы навыка  сотрудничества со сверстниками и со взрослыми,  доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое                  мышление; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

 

Тип урока: «открытие» нового знания.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира по теме: «Как живут растения» 1 класс УМК «Школа России» по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»

Цель урока:Создать условия для:-знакомства с особенностями растений, характеризующие их как живое существо, помочьучащимся понять, какие условия жизни необходимы растениям;Задачи:- ознакомить учащихся...

Конспект урока окружающего мира по теме "Моря, озера, реки России", 4 класс

Урок окружающего мира составлен для УМК "Школа России"...

Конспект урока окружающего мира по теме "Экономика и экология" 3 класс УМК "Школа России"

Тема: Экономика и экологияЦели деятельности учителя: Формирование представления о взаимосвязи экономики и экологииПланируемые результатыПредметные:Знать: понятия экономика и экология, экологическая ка...

Конспект урока окружающего мира по теме: "В царстве грибов" 3 класс. УМК "Школа России"

Цель урока: сформировать у учащихся представление о грибах, как особом царстве живой природы. Формируемые УУД: Личностные: прививать навыки экологической культуры, формировать стабильный интерес ...