Конспект урока окружающего мира "Что у нас под ногами?"( 3 класс, Школа России)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Никишова Дарья Александровна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

 

Тема урока: «Что у нас под ногами?»

 

Цели деятельности учителя:

            Формирование знаний о форме, размерах камней (гранит, кремень, известняк); о значении камней в жизни человека

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать значение камней в жизни человека

Знать какие камни бывают

Уметь отличать их

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

осознавать личностный смысл учения

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира "Кто такие рыбы?". 1 класс. "Школа России".

Данный материал представляет собой подробный конспект урока с описанием планируемых результатов, с применением ИКТ. К конспекту прилагается презентация урока....

Конспект урока окружающего мира «Дикие и домашние животные» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цели деятельности учителя:расширение знаний о диких и домашних животных, их сходстве и различиях, о разнообразии домашних животных, их значении для человека.Планируемые результаты Предметные: знать зн...

Конспект урока окружающего мира на тему: "Жизнь леса" (УМК "Школа России") 4 класс

Конспект урока окружающего мира на тему :"Жизнь леса" 4 класс...

Конспект урока окружающего мира «Страницы истории 19 века» (УМК «Школа России», 4 класс)

Цели деятельности учителя:формирование представления о жизни в XIX в., о технических изобретениях того времени.Планируемые результаты Предметные: знать важные события XIX века;уметь использовать получ...

Конспект урока окружающего мира «В гости к зиме» (УМК: «Школа России» Плешаков А. А. Окружающий мир, 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. 1 часть. Плешаков А.А.)

Цель урока: формирование представлений о зимних явлениях в живой и неживой природе.Планируемые результаты:Предметные:1) учиться определять явления живой и неживой природы зимой;2) познакомиться с изме...