разноуровневые задания окружающий
материал по окружающему миру
разноуровневые задания окружающий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 465.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир 2 класс «Животные»
Тип задания | Цели задания | Формулировка задания | Методические рекомендации | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Задание на узнавание | Организация репродуктивного действия. |
| На данном этапе ученик должен уметь хорошо ориентироваться в учебнике, выделять главное в тексте и демонстрировать свои знания, умения и навыки. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка (правильно соединены 4 пары) «3» - 2 ошибки (правильно соединены 2 пары) «2» - 3 ошибки (задание полностью выполнено неправильно) | На данном этапе ученики могут пользоваться учебником. Данное задание может быть представлено в Smart Notebook/ | |
Задание на воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний |
| На данном этапе ученикам нужно вспомнить ранее полученную информацию и выполнить задание. Критерии оценки: Оценка «5» ставится только в том случае если выбран правильный вариант ответа. В остальных случаях задание считается не выполненным. |
| На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. |
Задание на понимание | Понимание и применение полученных знаний |
| На данном этапе ученик должен уметь аргументировать и доказывать свой ответ, используя личный опыт и полученные знания. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - неправильно определено, что объединят картинки, но правильно записано определение «3» - правильно определено, что объединят картинки, но не правильно записано предложение, ответ не аргументирован. «2» - задание полностью не выполнено. |
| На данном этапе ученики не могут пользоваться учебником, они опираются только на полученные знания. |
Задание на применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм и правил |
Насекомые: Рыбы: Птицы: Звери:
| На данном этапе ученик должен уметь применять полученные знания на практике, в полной мере владеть ими. Критерии оценки: «5» - все животные распределены правильно, правильно приведены примеры; «4» - животные распределены правильно, но допущены ошибки в примерах; «3» - ошибки допущены и в распределении животных и в примерах; «2» - задание выполнено не правильно. |
бабочка, муха, пчела, оса. Рыбы: щука, сом, окунь, карп, акула. Птицы: журавль, орёл, ворона, воробей, синица. Звери: заяц, медведь, лиса, волк, лось. | На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. Задание можно представить на планшетах. |
Задание на применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме |
| На данном этапе ученик должен применить полученные знания творчески в новых условиях. Критерии оценки: «5» - работа выполнена согласно заданию, проявлено творчество, креативность. «4» - работа соответствует заданию, но не проявляется творчество. «3» - работа отходит от условия задания, нет творчества. «2» - работа не выполнена. | На данном этапе ученики должны проявить творчество и креативность. Оценивается не только правильность выполнения задания, но и творческий подход. |
1 уровень: «Пользуясь учебником на странице 60-63, соедините фотографии животных с их группами»
2 уровень: «Запишите определение: «Животные, тело которых покрыто перьями это: а) звери; б) птицы; в) рыбы»»
3 уровень: «Посмотрите на картинки, что их объединяет? Продолжите определение «Звери (млекопитающие) – это животные, …» Запишите получившееся определение»
4 уровень: «Распределите животных по группам. Допишите 2-3 примера в каждую группу.
Стрекоза, журавль, заяц, орёл, бабочка, щука, медведь, сом.
Насекомые:
Рыбы:
Птицы:
Звери:»
5 уровень: Как вы понимаете высказывание: «Домашние животные приносят человеку пользу». Представьте свой ответ в виде схемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/21/picture-19233-1463854365.jpg)
Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.
В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....
Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России
Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...
Окружающий мир. 2 класс. Разноуровневые задания - «Ориентирование на местности» Досманова Александра.
Класс: 2Предмет: окружающий мирТема: «Ориентирование на местности»Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комментарии (в том числе критерии оценивания)Предполагаемые ответы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-375381-1580036591.jpg)
Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)
Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/03/picture-1467671-1680547911.jpg)
Разноуровневые задания по окружающему миру ПРИРОДА
Презентация разноуровневых заданий по окр.миру природа...